new super cyclops
Что же делать ?
У меня так же при включении показывает 12в, и подсчёт не совсем точен. В принципе это не сильно напрягает. Просто учитываю поправку в показаниях, и в настройках ввожу сигнализацию по разряду на меньшую ёмкость батареи. Например у меня ходовая 4400мАч. Настройку сигнализации минимальной ёмкости сделал на 4000мАч. Небольшой запас по остатку будет даже полезен на всякий непредвиденный случай. То что есть неправильный просчёт ёмкости и напряжения- это факт, причём у многих. Главное, чтобы эта погрешность не менялась со временем и её можно было учитывать.
а калибровки разве нет в настройках? я так понял тебе в плюс надо 0,4в поставить и будет все точно
Нет такового для этой ОСД.
будет даже полезен на всякий непредвиденный случай
а может китаец специально так и задумал, для случая если?
Ну это вряд ли. Скорее всего неточность в заводских калибровках датчика тока и напряжения. Всё это дело вшито в программный код и базовыми настройками не меняется. Может можно прошивкой скорректировать, но не факт. Надо бы с разработчиками проконсультироваться.
Народ ! Тупить заканчиваем ! Втыкаем батарею в датчик тока, регулятор и прочая требуха после датчика тока отключена (Циклоп должен быть запитан от второй батареи). Далее как все стартанет, входим в меню и жмем ресет датчика тока. После этого все совпадает с точностью до десятой. У меня такая же байда была - светодиодные БАНО, что кушают 300 ма по телеметрии отображались как 0,9А. После ресета сразу все встало на свои места.
все встало на свои места.
И напряжение ходовой батареи?
Да
парни, помогите с проблемой
у меня телеметрия в канал не подмешивается, пока я пиродатчики не отключу от платы основной
как только подключаю пиродатчики и подаю питание, то просто картинка и все
пробовал нажимать конопки вверх вниз ОК ресет, но даже меню не появляется, что я делаю не так?
в меню даже при отключенных пиродатчиках невыходит…
Хм. Циклоп не стартует телеметрию, когда какой-то из датчиков не подключен. Проверяйте полярность и сами соединения - судя по всему где-то явный неконтакт.
Интересно, а датчики тока для разных телеметрий они вообще все стандартные ?
От фишкиной телеметрии например подойдет к циклопу ? А то ар-117 более-менее точно показывала а циклоп занижает и напряжение и ток (а по потребленной емкости получается почти в 1.5 раза !). Делал сброс в меню - не помогает. И напряжение батареи после сброса все равно измеряется неправильно примерно на 0.4 вольта меньше реального.
Хм. Циклоп не стартует телеметрию, когда какой-то из датчиков не подключен. Проверяйте полярность и сами соединения - судя по всему где-то явный неконтакт.
у меня все наоборот, с датчиками не стартует, а безних стартует
причем все раьотает как должно быть
затем я подключаю датчики, прямо на ходу и когда кручу самолет в разные стороны, то в углу с лева цифры колбасятся и меняются
все уже сто раз перепроверил, хоть тумблер на отключение и включение датчиков колхозь…
у меня все наоборот, с датчиками не стартует, а безних стартует
Во дела.😵 Какой то конкретный глюк, может прошивку сменить?
прошивка сразу была 1.1
а плюсовые концы для серв от передатчика тоже надо вставлять во входы, я правильно понял?
или только сигнальные надо и землю?
Господа ! Как проходят полеты с циклопом ?
Вылезли новые траблы или все ок ?
Поднимали до облаков ? Как ведут себя датчики ?
Да летаем потихоньку…иногда, когда время или погода позволяет.
Траблов пока не наблюдаем. Выяснил погрешность показа израсходованной ёмкости. Основной вклад вносит неточность измерения напряжения. Ток в основном совпадает с показаниями внешнего ваттметра. В моём случае при показании израсходованной ёмкости 3900 мА реально съедается 4200. Ещё раз повторюсь- мне эта фича не мешает. Просто учитываю эту разницу и всё.B)
У меня к счастью и этой ошибки нет. По точкам летает прикольно. Каких либо косяков не выявили.
Дмитрий, глюк с замерзанием телеметрии победили?
Неа ! Сам не понимаю что произошло. Щас проблема другая - мотор на Скае наелся, так что особо не полетаешь.
Дмитрий, а про полет по точкам можно поподробнее:
-как вводили координаты и высоту пролета точек;
-как включали выход на точку А и последующие?
Я пробовал завести координаты из google.maps и высоту по точкам таким образом, чтобы построить круг полетов от первого разворота (т.А) до условного ближнего привода (т.D), чуть не улетел в неизвестность.
P.S. направление разворота на очередную точку вроде правильно задавал
Элементарно. Во-первых, прошейтесь до 1,1, там точек штук 15. Далее грузите Гугл земля, выходите на местность. Из точки взлета инструментом линейка или рулетка меряйте расстояние до интересующего объекта и списываете склонение по северу. Потом эти данные вносите в автопилот. Я поставил функцию “автоточка”, т.е. по факту достижения точки самолет сам переключается на следующий вейпоинт. 100 метровый диапазон действует в 3-х мерном пространстве, так что если у Вас следующая точка на 100 метров выше, то самолет нифига не будет набирать высоту, ставьте на 200 метров выше или сузьте допустимый круг до 50 метров, но учтите, что заход на точку будет многократный, пока самолет не выполнит поставленных условий. Выход на точку включается переводом управляющего канала в режим автопилот (у меня +27% расхода).
Да, я это делал в прошивке 1.1.
При включении режима “автопилот” точку А Циклоп сам выбирает первой?