LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
теперь вот думаю ниче я там в приемыше не мог подсадить … фильтра например…
Не переживай, всё у тебя нормально будет, хотя конечно лучше не злоупотреблять этим - всё в жизни бывает!
кто заказывал отдельные дополнительные приёмники, с ними всё нормально? ни у кого глюков нет?
заказал длинную 60 см антенну для приемыша (недавно появились на берце) , не буду больше париться мрачными мыслями как располагать на скае , теперь можно протащить аж до хвоста на максимальное удаление от видео . такоэ.
Вопрос- усы антены обязательно располагать в вертикальной плоскости? А если в горизонтальной например ( оба по крылу) или например один ус вертикально, другой по крылу ???
… и ещё, как на счет питания батареи когда ЧЛ в работе - сильно садит напругу на акке передатчика? С Рмилеком, например, сразу чувствуется как садиться АКК, напряжение таит на глазах.
А 1/2 wave length updating antenna for ChainLink кто-нибудь заказывал сразу c ЧЛ? Обещают увеличение дальность от 1.2 до 2 раз, или народ >10км и со стоковыми улетает?
Вопрос- усы антены обязательно располагать в вертикальной плоскости? А если в горизонтальной например ( оба по крылу) или например один ус вертикально, другой по крылу ???
оптимально чтобы один был вертикально , другой горизонтально, просто на крыле крепить неудобно очень, они же съемные… вот есть еще такой вариант расположения стоковой короткой антенны . Важно чтобы палки для поддержки усов были не металические и не из карбона.
Важно чтобы палки для поддержки усов были не металические и не из карбона.
можно например капроновую щетину использовать от щеток, которыми улицы метут спецмашины (или от ручной метлы) - и гибко (в случае, если под фюзом вертикально вниз располагать) и форму прямолинейную держат
кто заказывал отдельные дополнительные приёмники, с ними всё нормально? ни у кого глюков нет?
Всё с ними отлично 😃 Подводных камней не найдено!
один ус вертикально, другой по крылу ???
Это самое правильное расположение, центральный вверх, боковой - по крылу. Я летаю именно так, и на удалении более 10 км и высоте более 2х км не одного ФС.
кто-нибудь заказывал сразу c ЧЛ? Обещают увеличение дальность от 1.2 до 2 раз, или народ >10км и со стоковыми улетает?
Эта антенна по земле даст 2х кратное увеличение дистанции, при прямой видимости (в воздухе) + 20%. Поэтому и написано 1,2…2 раза.
оптимально чтобы один был вертикально , другой горизонтально, просто на крыле крепить неудобно очень,
😃 Эт вы их готовить не умеете 😃 Один ус вверх - по бамбуковой шпажке для шашлыка, второй просто под резинку крепления крыла ложу 😃 Никакой сложности!
Да Андрей хавает на полной мощности он дохрена, уж точно более 250мач, щас думаю паять 8 элементов не меньше 2500мач.
щас думаю паять 8 элементов не меньше 2500мач.
Если речь идет о МН, то ерундой не страдай, перейди на липоль. По крайней мере выйграешь в скорости заряда акка на поле. Есть соответствующая тема на форуме.rcopen.com/forum/f4/topic228117
Есть соответствующая тема на форуме
Есть готовые ЛиПо именно для передатчиков, причем везде - и на Лидерсе, и на ХК!
по поводу тестов - как на счет помехоустойчивости ЧЛ к радиостанциям служб такси? Какое-то влияние чувствуется ( как проявляться может)? Или все зависит от местности где находишься. Речь веду о городской черте например?
по поводу тестов - как на счет помехоустойчивости ЧЛ к радиостанциям служб такси?
Хотите над городом летать? Моё пике на 148 км/ч *2,3 кг веса с 800 метров вас не впечатлило? Если на кого то такая птица упадёт - думаю что будет всё очень печально… Ну не стоит этого делать, чесс слово!
Добрый вечер ! Берцы на РЦгрупсе за хороший обзор полета с видео дают вознагрождение в виде Rx, нас я так понимаю это тоже касается?
Лучше туда и постить. Кстати там один негативный отзыв появился - у товарища периодически в полёте происходил Lock Out. Последний произошёл перед посадкой. Хотелось бы чтобы это был косяк НЕ ЧЛ.
Что такое Lоck out ? Андрей не надо думать что модель может упасть,она не упадет если все правильно сделать. У меня за 5 лет полетов на вертолетах и самолетах всего 2 краша тьфу з раза !
всего 2 краша
Аха, один - это когда, из-за “лесенки” с контактами ВЧ в ТХ? 😃
Ага, наофтопим ща.
Lock out это по заморски наверное что-то вроде потери связи.
у товарища периодически в полёте происходил Lock Out. Последний произошёл перед посадкой.
90% - питание, я об этом писал в инструкции подробно.
Я так понимаю приемышь чувствителен к питанию, нужен хороший бек?