FPV гонки

maloii

Согласен, вдвоем зрелищней, но с частотами сложно, не всех получается разруливать чтобы собирать пары.

Expert

не у всех же одноканальный передатчик😁

maloii

Ну каналов всего 8, и на соседних каналах летать не получится, хотя бы через канал летать, а лучше через два.

3 months later
maloii

В леруа мерлен обратил внимание на надувных дедов морозов. Надуваются каким то куллером, очень похожем на обычный компьютерный, но явно какой то хитрый. Таким образом можно делать пилоны. Может кто знает что за куллеры используются?

maloii

живых трасс много 😃, охота искусственную сделать, то есть она уже есть, но мы же хотим прогрессировать 😃
Кстати, где Вы летаете? Я нынче на таганке живу, смотрел ветку нагатинской поймы, часто Вас там видел, как понимаю Вы тоже где то рядом.

Adekamer

Александр, это Вы теперь с Байчи в соседях 😃 я рядом 😃 - шаболовка 😃
нагатинскую пойму полюбил, но сейчас я пас - тк пока только с машины летаю (пытаюсь)
а в нагатинской пойме с этим сложно
думаю появлюсь там с теплом:) если будут модели 😃
сейчас блуждаю по южным точкам москвы… экспериментирую с моделями…
но думаю до тепла все… пас…
в Узком место своеобразное, или коптерам или мелколетам, вся прелесть именно в естественных слепых зонах, что добавляет некий андреналин и в оже время в непосредственной близости…
деревья там оочень высокие…
так что получается естественный “каньйон”

1 month later
maloii

Потихонечку начал продумывать правила для гонок в Нижнем Новгороде. Пока буду писать сюда ход мыслей и выслушивать ваши комментарии, то есть коллективное формирования правил.
И так, гонки будут иметь 2 основных направления одиночные и коллективные. В одиночных будет уклон на сложность трассы, в коллективных трасса будет проще для минимизирования крашей. Какие именно будут в НН решим, а может даже и обе.

Одиночные
:
Целью одиночных гонок будет прохождения трассы на время (несколько кругов). Все участники будут проходить трассу на время, все по очереди проходят трассу. Будет 3 тура, лучшее время из 3 туров будет зачетным. Кто быстрее пролетел тот и выиграл.
Пилоны:
Пилоны будут 2 видов, ворота и одиночные. С воротами все понятно, нужно пролететь между двух пилонов. Одиночные пилоны нужно пролететь змейкой ряд пилонов. Вся трасса будет огорожена зона незалета. Маршрут змейки будет предопределен.
Система штрафов:
Судьи будут следить за чистотой прохождения трассы (высоту и расстояние от пилона). Если самолет прошел на уровне пилона то за прохождение дается +0сек, если выше то тут предлагаю разделить штрафы на 2 уровня, если выше одной высоты пилона ~5метров то +10сек, если выше 5 метров то +20сек. Если пилон не пройден в принципе (там где надо левее прошел правее или не попал в ворота) то +30сек, если в круге не пройдено больше одного пилона то круг не в зачете. За вылет в зону не залета 1 раз предупреждение, 2 раз +30сек, 3 раз остановка гонки с пометкой не прошел.
Завершить все круги обязательно, если не завершил то полет не в зачет.
Итоговый результат будет складываться общее время прохождения трассы + штрафные балы.

Коллективные:
Летают по 2 участника по олимпийской системе на выбывание. Кто быстрее пройдет определенное количество кругов тот и выиграл и переходит в следующий тур. Пилоны и зона не залета такая же как и в одиночных гонках.
Система штрафов:
Штрафы будут в виде штрафных кругов, отдельно стоящий пилон возле страта/финиша, если получил штраф то по пролету страта/финиша нужно отклонится от трассы и облететь штрафной пилон. Количество кругов будет определять судья и выкрикивать пилоту или штурману.
И так за пролет выше пилона но не выше высоты пилона ~5 метров +1 штрафной круг, если выше то +2 штрафных круга, если пилон не пройден (там где надо левее прошел правее или не попал в ворота) то +2 штрафных круга. Если в круге больше одного не пройденного пилона то круг не засчитывается. За вылет в зону не залета 1 раз предупреждение, 2 раз +1 штрафной круг, 3 раз автоматом проиграл.
Если один из самолетов во время гонки упал то это приравнивается автоматически к проигрышу. В случае падения самолета в зоне трассы запрещается бежать за ним пока второй самолет не коснется земли. За нарушение полная дисквалификация с гонок.

Допускается иметь штурмана, для лучшей координации пилота.

Судьи будут сидеть в зоне не залета,

  1. на против старта/финиша и будут фиксировать время и прохождение ворот.
  2. на линии просмотра ворот или змейки.
    Сами трассы будут прорабатываться с учетом минимизации судей.
2 months later
maloii

В это воскресение планирую поставить трассу и полетать по ней. Если есть желающие то милости просим 😃. Место полетов по умолчаниию в районе долгопрудного, но готов выслушать предложение по другому месту. Плюс можно шашлычек замутить 😃

Shuricus

А как на счет Газдевыйса, Боровского или поля на Тушинском аэродроме?
Я бы погонял.

maloii

А это хоть где все (кроме тушино, его я знаю)? Насчет тушино, там за бесплатно не полетаешь.

maloii

Поигрался я с фанджетом для гонок, не понравился. Вроде летает хорошо, но не покладистый, старт сложен, и посадка тоже. В общем он любит скорость, на посадку за пол круга иду без двигателя и все равно посадочная скорость зашкаливает, ни дай бог цепануть кочку крылом, и пол крыла в щепки. Нужно что то искать что то другое.

Dacor
maloii:

Нужно что то искать что то другое

ИМХО Мне кажется ничего лучше для таких гонок кроме классической схемы не придумать. Смущает только винт спереди. Можно посмотреть на двухмоторные варианты. Гоночный самолет должен быть в первую очередь маневренным, динамичным (само собой в разумных пределах) и зрелищным (не знаю как правильно выразить мысль - короче красивым). Слепить из той же потолочки Экстру с несильно развитыми рулевыми поверхностями - самое то. И управляется на любых режимах полета (плосколеты не рассматриваю), и с динамикой все в норме (от мотора конечно зависит), и выглядит неплохо.

Скорость здесь все таки не самое главное. Стоит вспомнить про FAI-шные радиогонки. Кто то особо шустрый несется с огромной скоростью и разворачивается на пределе видимости, а кто то сильно медленнее, но все повороты аккуратные и рядышком, а на выходе (финише) результат не сильно отличается. Понятно, что мастерство пилота тоже не на последнем месте. В кордовых гонках вообще делался основной упор на надежность матчасти и шустрость механика )))

ПыСы. Сам в ФПВ делаю первые шажочки, но хотелось бы и в этом “классе” поучаствовать, но в наших краях ФПВ так скажем плохо развит (кроме меня есть еще один энтузиаст).

26 days later
maloii

Потренировался сегодня. Сделал вывод что лучше вдоль трассы проложить красно белую ленку (ограждающую). По ней пилот будет ориентироваться куда лететь, как по разметке на дороге. Сегодня расположил трассу между двух дорог, ориентируясь по ним не видя пилонов можно было легко и ровно идти по трассе. Так же широкоугольная линза для гонок не годится, с ней детализация ниже, пилоны менее заметны.

11 days later
AsMan
maloii:

Потихонечку начал продумывать правила для гонок в Нижнем Новгороде.

С базой определил? В смысле сколько кругов/времени придется пробыть в воздухе за раз?

A-Lexx
maloii:

Потренировался сегодня. Сделал вывод что лучше вдоль трассы проложить красно белую ленку (ограждающую)

А она согласится? Что так жену то не бережешь?

maloii
AsMan:

С базой определил? В смысле сколько кругов/времени придется пробыть в воздухе за раз?

Я думою это не столь важно, зависит от ситуации, если участников много, а времени мало то 5 если наоборот то 10.

AsMan
maloii:

Я думою это не столь важно

Хочу просто прикинуть, пройду ли базу без питстопов.

maloii

Ну порядок 5-10 кругов. На самом деле это не так сложно как кажется.

AsMan
maloii:

На самом деле это не так сложно как кажется.

Да я переживаю хватит ли батарейки.

maloii

Где то примерно 30-40 сек. на круг, судя по этой трассе, а она довольно таки длинная.