Проект Star-190
Красивой на взгляд конструктора
намек понял 😉
Так все таки электро или бензин? электро - банально, а вот бензин - хайтек
вначале электро обкатать полетать настроить, потом 2.5 бензин влезет в самый раз ( у меня мечта поднятся на 8 км 😃 )
поднятся на 8 км
эм, боюсь что врятли это возможно даже с бензинычем. ветер и давление. 8тыс впринципе потолок даже ср. авиации
хотя легко могу и ошибаться.
но 3тыс то не проблема 😉
Эко вас в космос потянуло))))
Эко вас в космос потянуло))))
вит это мечта а мечты не все сбываются 😉
Привет всем
Стоял перед выборам фпв носителя долго смотрел на ская хотел заказать нo меня оттолкнула от покупки эстетическая сторона, невозможно нормально покрасить , скоч итд .
Решил построить что то универсальное из композита (чтобы можно было установить электро или бензин )размах 190 или 200см
площадь крыла 42дм2
максимальный диаметр матора 45мм
макс дюйм 13 винтнеделю назад начал строить форму для матрицы . в общем форма почти гатова но нужно еще пройтис шкуркой, сделать обташку стеклом и немножко авто замазки.
Пока жду смолу решил посоветоваться что изменить в форме
например сделать выпуклость для видео передатчика чтобы антенна сматрела вниз ,при посадке закрылась назат + хочу в переды сделать специальное места для датчика ваздушной скорости .что нужно еще добавить ?
на трещины и дырки не обращать внимания 😁 скоро исчезнут
привет Арсен! извини, что не ответил про комп материалы. если вопрос еще актуален, давай свяжемся через лс.
Во-первых! я рад что фпвшники наконец-то начали обращать внимание на композиты, надеюсь твой проект будет успешен!
что могу сказать по поводу твоей мастер модели носика.
- сложно оценить ее размеры, пожалуйста сфотографируй рядом с линейкой или выложи какой-нить эскизик с габаритными размерами.
- рекомендую сделать съемный нос! как на оригинальном рейвене, это позволит сделать несколько вариантов носов под установку различных камер. также будет проще формовать.
- про бензин думаю стоит забыть… поскольку двс имеет превосходство только на больших размерах носителей.
- не могу понять как будет устанавливаться мотор, если внутри - то как его туда засовывать? через какое отверстие? или капот будет съемный?
- однозначно делать выступ под видеопередатчик (как у меня)
- пилон тонковат, думаю стоит сравнять площадку под крыло с фюзом
- нос очнь длинный… будут проблемны с передней центровкой.
- пока все! пошел на салют… ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
привет Арсен! извини, что не ответил про комп материалы. если вопрос еще актуален, давай свяжемся через лс.
( Актуально ) ок напишу в личку
надеюсь твой проект будет успешен!
спасибо
- сложно оценить ее размеры, пожалуйста сфотографируй рядом с линейкой или выложи какой-нить эскизик с габаритными размерами.
ок вечером сфоткаю
- рекомендую сделать съемный нос! как на оригинальном рейвене, это позволит сделать несколько вариантов носов под установку различных камер. также будет проще формовать.
про съемный нос думал но реализовать на этом мастер модели трудно паскольку материал не очень подходящий (сделаю в следующем проекте )
- про бензин думаю стоит забыть… поскольку двс имеет превосходство только на больших размерах носителей.
да согласен но мне никто не мешает добавить еще одну трапецию под размах 250 и удлинить хвост
кстати есть ли какая то форма расчета (соотношение размах и размер между крыльями ) ?
- не могу понять как будет устанавливаться мотор, если внутри - то как его туда засовывать? через какое отверстие? или капот будет съемный?
место (отверстие) под крылом как у тебя оттуда и буду устанавливать
- однозначно делать выступ под видеопередатчик (как у меня)
почти так но спереди и сбоку почти под фюзелаж (будет фаска для антены )
- пилон тонковат, думаю стоит сравнять площадку под крыло с фюзом
пилон у меня 23*6cm
- нос очнь длинный… будут проблемны с передней центровкой.
с передней края пилона крыло будет выступать вперед еще 3 см думаю будет норм (акумлаторы будут пряма под крылом )
- пока все! пошел на салют… ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
всех с днем победы веселых праздников !
pc . Спасибо что ответил так тщательно
кстати есть ли какая то форма расчета (соотношение размах и размер между крыльями ) ?
Наверное, имелось в виду, соотношение, размах крыла к средней хорде?
Если, да, то есть.
4-7 хорд – самолёт
8-11 хорд - мотто планер
10-16 хорд – планера
Ну, как-то так.
пасибо! теперь можно оценить масштабы проекта!!
Арсен, может стоит на первый раз попробовать сделать нос без матриц? по позитивной технологии.
Арсен, может стоит на первый раз попробовать сделать нос без матриц? по позитивной технологии.
то есть сделать каркас из бальзы и фанеры а потом с верху бальзу 0.5мм ?
а не будет тяжеловат посравнению с композитом и времени уйдет побольше.
в принципы подрезать матрицу с переды будет намного быстрее чем изменить мастер модель
неннее…
1 берем твою мастер модель
2 обклеиваем скотчем, все складочки проглаживаем утюжком
3 накладываем стеклоткань, местами карбон для усиления
4 джем сутки
5 отпиливаем нос
6 заливаем ацетон!
7 выковыриваем остатки пенокаши
8 отрываем скотч
9 шкурим все
10 шпаклюем, грунтуем-красим
в итоге получаем тот-же композитный носик, только чуть тяжелее
Проекту грозит флаттер, с потерей жопной части констьюкции:)
с потерей жопной части констьюкции
неа!
все очень жестко стыкуются друг с другом 10мм карбоновыми трубками .
перед покраской он у меня упал с 3 этажа и нечего не случилось 😁
хвост сделан из 15мм талчшина стенок 2mm
HXT 900 в хвосте, уверены? За что же вы их так все любите то )))
За что же вы их так все любите то )))
😁
потом поменяю когда сделаю V-хвост
За что же вы их так все любите то )))
потому что лучшие в своем классе, и от видео не колбасит, и редукторы крепкие, и силы достаточно, если у вас не 2,5-3м самоль…
и от видео не колбасит
Ну да, ну да…
…а насчет редукторов, может в самолетах они живут дольше, однако мы, вертолетчики, называли их “одноразовые сервы”, любой даже самый слабый краш вызывал как правило вылет всех редукторов на всех сервах тарелки перекоса.
Ну да, ну да…
прямо в глаз😁
…а насчет редукторов, может в самолетах они живут дольше, однако мы, вертолетчики, называли их “одноразовые сервы”, любой даже самый слабый краш вызывал как правило вылет всех редукторов на всех сервах тарелки перекоса.
Краши то разные. У самолета рули обычно мало страдают. Сам сколько раз падал на хвост, столько раз менял машинку руддера, даж сравнительно дорогую цифру:-) Не редуктор съест, так ключи погорят.