LRS модуль Expert RC 433 MHz
На передатчике и приёмнике Еxpert 2g постоянно светодиоды горят красным. Подскажите что это значит? Бинд прошел нормально. Фс тоже. На тумблер передатчик не реагирует. Машинки на стики не реагируют.
Либо Экспертом перестали пользоваться,либо Гуру включили дуру и не хотят подкинуть советов. У самого Лежит данный модуль, я как обезьяна и мячик, не знаю с какого боку к нему подойти хотя с него соорудил ретранслятор с охлаждайкой. Многие у кого этот модуль те перепрошили его на Некого " БАЙЧИ" и летают далеко и молча так как тут не только желающие оседлать ФПВ но а так же ФСБ которые в случае чего могут оседлать того кто оседлал ФПВ. Сам же создатель этого модуля ушел с этого форума так как форум и некоторые личности много на себя берут и блокируют за любой пук
del
У меня , кстати, с ретранслятором приемник SPEKTRUM что-то не очень хорошо дружит. Работает , но мигает постоянно. Причем ставил другой фирмы приемник - пашет без проблем. Но Spektrum близость с LRS не нравится явно.
Если моргает то это пакеты теряются. Да смена приемника может чуть улучшить ситуацию. Либо антенну лрс 433 выносную делать дальше от ретранслятора . Как я уже говорил что футаба хорошо работает . Но не каждый готов дорогую аппу использовать что бы летать на 433.
Но не каждый готов дорогую аппу использовать что бы летать на 433.
У меня Таранис 9й,с ним не будет работать ?
Да с любой аппой будет, вопрос в другом как? Ведь многие летают с ретрасляторами в связке фрскай и ,турниги и футаба. И я сейчас с фрскаем на хорусе 12. Просто приемник 2.4 задушен от 433 в ближнем расположении .
Просто пример. Вчера мы летали у нас 2 одинаковых ретраслятора с Вадимом. У него в связке с футаба а у меня фрскай. Эфир в нашем месте от воинской части говно даже 5.8 глушит. Так если я в других местал от ретраслятора отходил метров 80 и норм то там где еще рядом стояла 433 я к модели подхожу метров 20 и начинаю двигать рулями, так они ступеньками начали работать. Это небольшие пропуски пошли. На футабе двигаешь на 100м там же вобще идеально. Причём все наглядно видно. И чем дальше я отхожу тем ослабеваю сингал 2.4 а он ведь еще и задушен вот от сюда и пропуски. Как объяснили мне специалисты что футаба использует другой протокол и чип с хорошим уровнем помехозащитой, .( Им бы ещё дизайн аппаратур научиться делать и цены бы не было. )Поэтому и ценник там другой у ней. Но если постараться и ее можно заглушить.
Да с любой аппой будет, вопрос в другом как? Ведь многие летают с ретрасляторами в связке фрскай и ,турниги и футаба. И я сейчас с фрскаем на хорусе 12. Просто приемник 2.4 задушен от 433 в ближнем расположении .
Просто пример. Вчера мы летали у нас 2 одинаковых ретраслятора с Вадимом. У него в связке с футаба а у меня фрскай. Эфир в нашем месте от воинской части говно даже 5.8 глушит. Так если я в других местал от ретраслятора отходил метров 80 и норм то там где еще рядом стояла 433 я к модели подхожу метров 20 и начинаю двигать рулями, так они ступеньками начали работать. Это небольшие пропуски пошли. На футабе двигаешь на 100м там же вобще идеально. Причём все наглядно видно. И чем дальше я отхожу тем ослабеваю сингал 2.4 а он ведь еще и задушен вот от сюда и пропуски. Как объяснили мне специалисты что футаба использует другой протокол и чип с хорошим уровнем помехозащитой, .( Им бы ещё дизайн аппаратур научиться делать и цены бы не было. )Поэтому и ценник там другой у ней. Но если постараться и ее можно заглушить.
Прошу прощения за большую копию цитаты,я так понял что в Большинстве случаев акутален LRS Dragon ? Ему без разницы с каким протоколом работать,да и судя по роликам в “уйтюбе” многие дракона используют с протоколом фрскай. Ничего личного по поводу нашего ЛРС, но мне нужно качество без косяков и лишних шаманских плясок с тем или иным модулем ЛРС. Ответы желательны без каких либо наездов, без каких либо отличий разной цветовой гаммы извилин и у кого какая шляпа,как на верху так и в низу на пятках и т.д… Смотрю Тема Байчи с горем по полам шевелится, а вот наш Эксперт что то как то на своей волне.
У самого лежит ретранс по виду первых российских мобильников," Российский некий кирпич" )), в этом ретрансе сам эксперт передатчик и соответсвенно приемник 2.4 X8R Еще в полете небыл, но, судя по форуму,. люди с таким ретрансом летают не очень близко. Буду рад если кто на данный момент используют эксперта продолжат данную тему по различным ответам и обсуждениям.
люди с таким ретрансом летают не очень близко.
Летают на 433 , а я говорю о качестве связи между Вашей аппаратурой и ретраслятором по 2.4гг. То что далее идет на борт RC это другая песня.
Летают на 433 , а я говорю о качестве связи между Вашей аппаратурой и ретраслятором по 2.4гг. То что далее идет на борт RC это другая песня.
Можно по подробнее про песню ? желательно в ЛС.
У самого лежит ретранс по виду первых российских мобильников," Российский некий кирпич" )), в этом ретрансе сам эксперт передатчик и соответсвенно приемник 2.4 X8R Еще в полете небыл, но, судя по форуму,. люди с таким ретрансом летают не очень близко.
Так а причем тут ретранслятор и дальность? Ретранслятор это просто ваше удобство = нет проводов от аппы к LRS. Я на Turnigy + Expert летал через провод: с аппаратуры с пина брал PPM сигнал и по проводу гнал его в LRSку. Сейчас собран ретранслятор: пластиковый бокс, внутри LRS, X8R, аккумулятор, вентилятор, напряжометр. Далеко от ретранслятора не отходил, но в пределах 10 метрах работает нормально.
Почему у вас самолет не реагирует на сигналы с аппы, тут однозначно сложно сказать. Связка довольно сложная, буквально 1 параметр неправильный и не заработает. Я очень давно не летал и не настраивал LRS, но основная проблема: вид сигнала PPM или SBUS, совпадение частот в передатчике и приемнике. Так же есть проблема с инвертированием SBUS сигнала. У меня инвертер стоит (элементарная схема из транзистора и пары резисторов), но возможно это было как-то пофикшено в прошивке более свежей.
Причина может быть и не всегда очевидна. Например почему то приемники Sprktrum не любят быть рядом с LRS этой. Причину пока не понял. С другими нет проблем, а вот эти не любят…
всем привет! столкнулся с проблемой, решил обновить прошивку приемника на 2G для INAV, а пароль старый на сайте эксперта не работает, отправил запрос но пока тишина, у кого есть доступ скиньте мне на мыло Creator991@mail.ru
прошивку для приемника 2G “rx-2g-12ch-v143-d4.hex” хочу успеть в праздники крыло на INAV поднять. Заранее спасибо!
всем спасибо, за помощь с прошивками.
Вопрос по Sbus на приемниках 2G, на новых приемниках с отдельным выходом sbus проблем нет, а вот на старых, где сигнал sbus берется с ножки TX, проблема. Не видит INAV сигнал! может я чего то не понял, может как то по другому подключать нужно?
регистр 39=1 sbus out
Может быть нужно инвертировать?
Это только предположение, я с приемников только PPM снимал… просто помню, что с SBus были заморочки
Коллеги! вышла новая прошивка для приёмников 2G
rx-2g-12ch-v143-d4.hex
поправлен выход SBUS для полетных контроллеров Cleanflight Betaflight INAV и прочее
при 120% расходов, в крайних значениях канал не обрабатывалсянапоминаю, что прошивку можно лить и в приёмники тини с 328 мегой, сбас будет не инвертированный на ножке TX.
да и в полетник лучше подавать именно его т.к. сигнал два раза переворачиваться не будет, потому как и сам полетник его переворачивает
ну вот вроде сам автор пишет что под INAV , приемник должен работать
а вообще на Эксперте ещё летает народ ? а то что то тихо как то,да и в статистиках больше учавствуют кроссы рлинки и драконы.
Летает. Просто сейчас выбор большой выбор в пользу скоростных лрс. А Эксперт тормозная…
Ну-ка ну-ка… Это кто сказал про тормознутость ?
Никогда не замечал тормознутости
Назревает интересная дискуссия. Уже запасся попкорном )).
Сергею как то доверяю,хоть иногда бывает жадным в объяснениях,но если говорит что не тормозит значит не тормозит. Только еще бы знать с каким пультом использует
Вопрос по Sbus на приемниках 2G, на новых приемниках с отдельным выходом sbus проблем нет, а вот на старых, где сигнал sbus берется с ножки TX, проблема. Не видит INAV сигнал! может я чего то не понял, может как то по другому подключать нужно?
Та же проблема, SBUS Inav не видит, а по PPM с ножки TX работает нормально.
Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю? Чтобы использовать два приемника ( два самолёта) с одним передатчиком, на них должны быть значения всех регистров одинаковые и тогда не надо каждый раз делать бинд и FS?