обзор бустеров 2.4

Зигзаг_Макряк

Скажите на счёт бустера.

  1. Его сложно будет подключить к аппе?
  2. Крепить на пульте нельзя? нужно ставить подальше?
stud
Зигзаг_Макряк:

сложно будет подключить к аппе

Нет, не сложно. Закрепить на пульте тоже не сложно.

pilot222
Зигзаг_Макряк:
  1. Его сложно будет подключить к аппе?

Проблемы в одном: обычно аппы с несъёмными антеннами. Надо вскрыть аппу, отсоединить антенну вместе с проводом ( кабелем) и купить кабель, на котором вместо антенны разъем под неё. Можно паять и самому, но от “неправильной” неаккуратной пайки теряется мощьность, которая и так в разъёмах теряется. Поэтому обычно и делают без разъёмов. Ещё нельзя забывать, что включать пульт без антенны - чревато выходом из строя. Бустер тоже. На прошлой неделе я убеждал соседа в этом, но он сказал что уже включал и ничего. А вчера пульт отработался, дальше 30м не берет. Это результат. Других ограничений нет.

hotoj
pilot222:

Просто бустер - это более простое и надежное решение.

Подтверждаю. Недавно сгонял на 8 км с бустером. Уровень rssi при этом был максимальный на всем протяжении полета.

Никаких направленных антенн. Все на штатных антеннах frsky

pilot222
Зигзаг_Макряк:

Говорят вредно для здоровья

Я уже писал тут, что являясь радиолбителяем с 13 лет я просидел у 50, а потом 500 ватного передатчика денно и ночно лет тридцать. Сегодня мне 48, но девки …

pilot222
Ratverg:

хочу купить бустер на 500mw типа такого www.goodluckbuy.com/pa24500-2...ier-500mw.html
кто-нибудь пользовался таким?

Лучше брать как у всех, так надежнее в том что не придется потом сидеть на форумах и спрашивать почему не работает . Прибауку он даст, но как он по входной мощности будет?

Papercut
Зигзаг_Макряк:

Говорят вредно для здоровья

Дело даже не столько во вреде здоровью, сколько в вопросах эргономики.
Аргументы в пользу ретранслятора, с бустером или без - не важно.

  1. Если аппаратуру используешь не только для ФПВ, а и для полетов от третьего лица - ясен перец такие мощности в прямой видимости не нужны, бандуру такую на пульте таскать - то еще развлечение, даже если отключать его за ненадобностью и накручивать антенну напрямую.
  2. Не загораживаешь своей тушкой сигнал, не надо париться и стараться руками поддерживать правильную ориентацию передающей антенны на пульте.
  3. Ретранслятор можно собрать с набором LRS различной частоты в одной коробке с возможностью выбора по необходимости.
stud
Зигзаг_Макряк:

вредно для здоровья

Во время разговора подносите сотовый телефон к уху. В зависимости от условий приёма, модели телефона, это может быть 1,5Вт.

pilot222:

в разъёмах теряется.

Очень не много.

pilot222:

Поэтому обычно и делают без разъёмов

Не очевидно! Промышленные RF модули делаются все разъёмах. Видимо так удобней, с точки зрения ремонта.

pilot222:

я убеждал соседа

Многие, привыкли учиться на своих ошибках. Голос разума не слышат!

Ratverg
pilot222:

Лучше брать как у всех, так надежнее в том что не придется потом сидеть на форумах и спрашивать почему не работает . Прибауку он даст, но как он по входной мощности будет?

у меня весь сетап в руках (пульт, монитор приёмник, антенны), хочется что-то компактное к пульту цеплять, не жрущее много. 2 вата для меня перебор будет имхо…
А может есть ещё компактные варианты на 500mw уже проверенные?

AviaDed
pilot222:

просидел у 50, а потом 500 ватного передатчика денно и ночно лет тридцать.

Вы сидели не возле антенн а здесь антенна рядом. В свое время тоже сидел рядом с передатчиками. Так вот УКВ радиостанция Р-802 (диапазон 100-150 МГц) никакого влияния при работе хоть на антенну, хоть на эквивалент, не помню мощность по моему была 10 ватт а вот радиовысотомер малых высот РВ-УМ рабочий диапазон 444 МГц и мощность 0,1 ватта через 15-20 минут работы на антенну и растоянии до антенны в 1 метр начинался шум в ушах и болела голова и не только у меня одного а вот при работе на эквивалент все было хорошо. Важны не только моща а и диапазон частот и даже больше чем моща. Антенны надо как можно дальше от себя.

schs
Зигзаг_Макряк:

Там многие кто ставил жалуются, дальше 1км не берёт.

У меня для близких полётов на коптере и мелком самолёте TX на 100mw, для дальних 7W, но уже во внешнем корпусе.
Проблем с дальностью нет. Чтобы получить меньше 1км на стандартном 1W модуле - нужно уж очень сильно постараться.

hotoj
AviaDed:

рабочий диапазон 444 МГц и мощность 0,1 ватта через 15-20 минут работы на антенну и растоянии до антенны в 1 метр начинался шум в ушах

не зря микроволновки работают на том же диапазоне что и наше р/у. Я бы посоветовал не ставить над собой эксперименты, и отнести бустеры подальше от тела. У меня бустер с ретранслятором. На фото под бустером черная коробочка от старого зарядного устройства от рации. В ней находится приемник авионикс, ппм энкодер, ubec 5v и передающий модуль frsky.

stud
schs:

на стандартном 1W модуле

Проводил наземный тест 1Вт бустера в черте города. Получил дальность 800м. С доработанными антеннами приёмника Frsky, дальность увеличилась примерно на 20%.

Papercut
stud:

Проводил наземный тест 1Вт бустера в черте города. Получил дальность 800м. С доработанными антеннами приёмника Frsky, дальность увеличилась примерно на 20%.

Что значит в черте города? Прямая видимость или через препятствия? 2.4ГГц через всяческий железобетон вообще плохо проникает.
А потом люди не сведущие возьмут на вооружение эти 800м на 1Вт.

pilot222

Эксперименты конечно на себе не стоит делать. но 1W ну не страшен хоть на я …ца вешай, особенно если это всего на какие то 10-15 минут. в г. Тамбов прямо под телевышкой жилые дома, один чел натянул антенну ( просто проволока) , её конец в сарай на лампочку 220в, второй конец в землю. Она горела почти как в сети. Мой брат прожил так же там несколько лет, дети есть )))) после того. Диаппозон конечно метровый был, но мощность… Мы постоянно ловим радиацию от солнца, от телефонов, которые бабы вообще из уха не вынимают. А тут как в Америке уже, тогда и есть ничего нельзя и одевать, - вся одежда вредная для здоровья: синтетика.

Raider
pilot222:

особенно если это всего на какие то 10-15 минут

Как-то не особенно долго длятся ваши ФПВ-полеты 😃

stud
Papercut:

Что значит в черте города?

Наземный тест в черте города -это значит плохие условия для приёма/передачи.

Papercut:

2.4ГГц через железобетон вообще плохо проникает.

И тем немение на частоте 2,4ГГц волна огибает препятствие или, если это крона дерева, проходит через неё. Конечно, дальность значительно ниже по сравнению с прямой видимостью.

Papercut
stud:

И тем немение на частоте 2,4ГГц волна огибает препятствие или, если это крона дерева, проходит через неё. Конечно, дальность значительно ниже по сравнению с прямой видимостью.

Любая волна огибает препятствия, но чем короче волна, тем хуже.

stud:

Наземный тест в черте города -это значит плохие условия для приёма/передачи.

Такой тест - ни о чем, получается такое количество переменных факторов, что адекватность такого теста - ± две лопаты.

stud
Papercut:

Любая волна огибает препятствия

Кажется, вы тоже изучали предмет: “Электродинамика и распространение радиоволн”.

Papercut:

Такой тест - ни о чем

По Вашему мнению, нужно поставить оборудование и тестить сразу в небе? Не боитесь получить “дрова”? Мой тест показал, что с 1Вт бустером, я спокойно могу летать над городом на удалении 1 км минимум. С использованием 3Вт бустера, я летаю без опасений “словить” F/S над городом на любом удалении от точки взлёта.

Papercut
stud:

По Вашему мнению, нужно поставить оборудование и тестить сразу в небе? Не боитесь получить “дрова”? Мой тест показал, что с 1Вт бустером, я спокойно могу летать над городом на удалении 1 км минимум. С использованием 3Вт бустера, я летаю без опасений “словить” F/S над городом на любом удалении от точки взлёта.

По моему скромному мнению летать надо в прямой видимости, тестить соответственно тоже. А над городом вообще летать - моветон, но это отдельная тема для дискуссий, лучше не разжигать тут =)
З.Ы. А что страшного в F/S? Автопилот на что?

stud
Papercut:

По моему мнению летать надо в прямой видимости

Если нет ретранслятора, конечно только в прямой видимости. Вы говорите прописные истины.

Papercut:

над городом летать

Я летаю, если уверен в себе и в своём самолёте! В противном случае я не лечу! Зимой я не летал. Было б полным идиотством первый полёт в 2014г проводить на городом!

Papercut:

что страшного в F/S? Автопилот на что

АП -это железка. Которая может привести самолётик на базу, а может и не привести. Лучше до F/S не доводить.