LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
ИМХО Все таки мне кажется что Вы черезчур запарились…
по моему более чем черезчур, ну вот сделаете вы скажем антенну сами на диапазон UHF будет у неё КСВ 1.5 и аж на 5 Мгц не попадёте в резонанс, и сделает специалист по прибору с КСВ 1.1 и попадёт в резонанс, при условии что антенна изготавливается для рмилека который прыгает по частотам, и то что эта антенна будет по Т.З стоять на коптере на ретрансляторе который будет обеспечивать прямую видимость с целевым коптером, то по расстоянию не будет вообще никакой разницы, какая из этих антенн будет стоять
Вот для всех сомневающихся просто промоделировал:
Просто диполь как он есть (и приблизительно как его померяет соображающий человек с аппаратурой, т.е. в правильных условиях). И вот установленный скажем возле стрелы коптера или карбоновой трубочки в крыле самолета. КСВ сразу с 1.42 до 1.63 и что хреново - сразу исказилась ДН на 3.5 дицибелла (а это 1,5 раза по дальности). Элементарный пример. И такого - дофига. На любом профильном радиолюбительском сайте об этом говорят. То, что антенна хорошая на заводе еще не значит что она будет хорошо работать в каких-то конкретных условиях. Почему часто люди практически не видят разницы в антеннах? Да просто установлены коряво, вот и происходит херня что с одной что с другой, а чуть более маленькая или чуть более большая херня - уже без приборов разницы-то и не увидишь…
Тему про 5.8 откройте - там вообще люди пишут, в яйцо от киндер-сюрприза (диэлектрик) клевер запихнули - “привет сьехавшей частоте на 2 канала”. А металл посильней повлиять может…
по моему более чем черезчур, ну вот сделаете вы скажем антенну сами на диапазон UHF будет у неё КСВ 1.5 и аж на 5 Мгц не попадёте в резонанс, и сделает специалист по прибору с КСВ 1.1 и попадёт в резонанс, при условии что антенна изготавливается для рмилека который прыгает по частотам, и то что эта антенна будет по Т.З стоять на коптере на ретрансляторе который будет обеспечивать прямую видимость с целевым коптером, то по расстоянию не будет вообще никакой разницы, какая из этих антенн будет стоять
Это да. Ну и не забываем установку, это если по-уму “запариваться”. А иначе - потеря времени и сил.
Товарищи теоретики, вот что вам ответит товарищ практик (шутка это)
на коптере на ретрансляторе который будет обеспечивать прямую видимость с целевым коптером
Уже много раз писал, нет там прямой видимости - НЕТ.
И вот установленный скажем возле стрелы коптера или карбоновой трубочки в крыле самолета.
В моем случае антенна для ретранслятора, и барабанная дробь - ВЕРЕВКА, создает нам заводские условия, практически лабораторные ))
В моем случае антенна для ретранслятора, и барабанная дробь - ВЕРЕВКА, создает нам заводские условия, практически лабораторные ))
Ок. 2 вопроса:
- Сигнал на антенну тоже будет веревка подавать? Или медную оплетку в кабеле Вы за металл не считаете?
- Антенна у Вас будет из титанового сплава, и весить грамм 300, что бы нею можно было садиться на землю и разбивать в случае зомби-апокалипсиса головы? 😃))
Ок. 2 вопроса:
))) Я вообще то, так летаю и зомби мне не мешают))))))))))))) Сергей Вы о чем?
Антенна на рмилек привинчена, или тут я тоже опростоволосился?))
Да не, не о чем, то я так, о влиянии изменения характеристик антенн от изменения их геометрии при посадках. Но не берите в голову, то пустое 😃
Нужна консультация. Если я протяну усы антенны приемника 433 MHZ RD4047 внутри пенопластового крыла возле носка но под углом 90 это сильно скажется на прием из за того что антена проходит внутри крыла или лучше концы усиков антенны приемника вывести наружу. Где на носителе RVJET разместить привмник 433 MHZ RD4047 а как правильно расположить антенну
сильно скажется на прием из за того что антена проходит внутри крыла
ВВообще никак не скажется. Большее влияние окажет находящиеся рядом токопроодящие элементы (провода, АКБ и др. металличесие части).
Считаю оптимальным такое расположение антенн ЛРС
ВВообще никак не скажется. Большее влияние окажет находящиеся рядом токопроодящие элементы (провода, АКБ и др. металличесие части).
Считаю оптимальным такое расположение антенн ЛРС
А если рядом с приемником будет находится аккумулятор сильно будет оказывать влияние на прием? просто приемник практически будет под аккумуляторами
по моему лучше чтоб усы торчали наружу вертикально в виде буквы V как по ссылки которую дал Сергей, наличие рядом аккамулятора будет как то сказываться полюбому, но не сильно критично и будет заметно только на большом удалении >10км, так что особо не запаривайтесь
по моему лучше чтоб усы торчали наружу вертикально в виде буквы V как по ссылки которую дал Сергей, наличие рядом аккамулятора будет как то сказываться полюбому, но не сильно критично и будет заметно только на большом удалении >10км, так что особо не запаривайтесь
Спасибо!
- Еще вопросик на усах приемника половина уса в изоляции а заканцовка оголенная (Без изоляции) и к ней идут жесткие трубки которые короче чем длина антены почему так?
- Видеопередатчик Lawmate 1.2 распологать подальше от самого приемника или от самих усов антен?
У меня были небольшие проблемы, когда приемник находился в 12-15 см от видеоПРД 1.2 ГГц 800мВт. Переложил приемник под аккум - все встало на свои места (как бы аккум стал экраном для приемника от излучения видеоПРД).
А если рядом с приемником будет находится аккумулятор сильно будет оказывать влияние на прием?
Думаю, что не будет вообще - главное подальше от антенн.
почему так?
Потому что антенна это только то, что оголено - остальное кабель к антенне (он с экраном - это коаксиал)
Видеопередатчик Lawmate 1.2 распологать подальше от самого приемника или от самих усов антен?
В идеале подальше от любого бортового оборудования.
Потому что антенна это только то, что оголено - остальное кабель к антенне (он с экраном - это коаксиал)
Значит самое главное сделать угол 90 между оголенными проводами антены, а изолированные можно расположить как удобно. Я правильно понял?
В идеале подальше от любого бортового оборудования.
Я просто видео хочу поставить где все станят на RVJET между килем и фюзеляжом вот и думаю правильное будет расположения видео или лучше перенести куда подальше
Я правильно понял?
да правильно, но лучше чтоб хотябы 1 см кабеля в оплётке был в той же плоскости что и оголённая часть,
так же чтоб не класть приёмник под аккамулятор как многие делают чтоб его заэкранировать от лишних помех можно его обклеить аллюминевым скотчем
да правильно, но лучше чтоб хотябы 1 см кабеля в оплётке был в той же плоскости что и оголённая часть,
так же чтоб не класть приёмник под аккамулятор как многие делают чтоб его заэкранировать от лишних помех можно его обклеить аллюминевым скотчем
приемник обклеить аллюминевым скотчем?
да
Нужна консультация.
У меня так на ЛК Х-5 антенны с приёмником расположены, только “усы” не внутри, а поверх крыла.
до 13.5 км летал. Возврат из-за АКБ. Антена передатчика штатная - “телескоп”.
чтоб его заэкранировать от лишних помех можно его обклеить аллюминевым скотчем
У мня приёмник не под АКБ и я его не экранировал. Летает без проблем. Поэтому такими вещами не заморачиваюсь.
Больше года летаю с такой компановкой rcopen.com/forum/f90/topic241055/203
У мня приёмник не под АКБ и я его не экранировал. Летает без проблем. Поэтому такими вещами не заморачиваюсь.
у меня тоже без проблем но кому то помогает зависит от конкретной ситуации компоновки оборудования
Форумчане всем доброго времени. Столкнулся с проблемой, в общем начал ощуповать Rmilec ) все забиндил подключил сервы все хорошо, все работатет. Но спустя некоторое время включаю передатчик а Rmilec не стартует, один пик и все лампочка не мигает, после нескольких вкл выкл стартанул, потом таже петрушка, пробовал включать уже с заведомо включенным приемником тоже самое стартует так сказать через раз. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой?
РРМ на модуль нормальный приходит?
не знаю как проверить, у меня он идет через реле, оно его перебрасывает с frsky (установлен внутри), на Rmilec который соответственно снаружи, так же на реле висит и питание этих модулей, может стоить кинуть PPM минуя реле на тот и на другой одновременно?
а через реле перекидывать только питание?