LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

ehduarg

Я правильно понимаю для РРМ нужно фишкой на втором канале замкнуть минус и сигнал?

ZAGUS

Ничего замыкать не надо. Если нужен РРМ, просто берете его проводом с канала -Р-
Перемычка нужна только для бинда, А- с аналоговыми серво, Р- с цифровыми серво-он же какал РРМ

ZAGUS

Решил сделать ретранслятор, приемник 2.4 с РРМ, прочитал, не нашел сколько вольт питает модуль Рмилека, И еще не понял, с приемника 2.4 берем минус и РРМ и подаем на модуль Рмилека. И на Рмилек же подаем питание + и - . т.е получается что минус общий с приемником 2.4 и Рмилеком.?

brusse

Диапазон рабочего напряжения: 8.4-16В. Минус общий.

Yden

у меня в таранисе до 6.5в работает на металгидридах без проблем, мощность наверное конечно падает но по крайней мере не вырубается

1 month later
Павел_28

Всем привет! Подскажите добрые люди, какая хорошая прошивка под на Рммлек для приемника Оранж? Сейчас летаю на старой пошивке V6. Сейчас частый файл сейф задолбал. Я понимаю что есть много причин, так что вопрос только по прошивке.

Павел_28

Спасибо, Сергей! Попробую эту пошивку. Она старенькая, как я понимаю. Как она работает?

3 months later
ehduarg

Погода позволила немного потестить РУ. На передаче резиновая сосиска Рмилек на аппе. В приемнике один ус вертикально, другой горизонтально по фюзу. Носитель миниталон с АПМ 2.6. На высоте 30-40 метров дальность 1,5 км. От мощности не зависит. На высоте 100 м. можно улететь до 3 км. После 2,5 начинаються фалсейвы. На максимальной мощности до 3,5 РССИ прыгает. Максимально улетел на 4,5 км. на высоте 350 м. на максимальной мощности. Резко падало РССИ с 50 до 0%, но запасик все же был если поднять аппу над головой. Ягу буду делать, но хотелось бы улучшить показатели в стоке. Сделаю бинд в поле, мобиус выключу. Вопрос по антене приемника может стоит на одном усе противовес сделать? Мощность передатчика судя по падению напряжения меняется.

AviaDed
ehduarg:

хотелось бы улучшить показатели в стоке.

На Скае усы приёмника Рмилек расположенны перед крылом вверх под углом примерно 50 гр. а на передающем модуле стоковая антенна. Передающий модуль это ретранслятор который установлен на мачте высотой 3 метра, постоянно летаю на пониженной мощности, высота полётов не более 250 метров и дальность до 10 км когда RSSI падает до 0.6-0.8 вольта. На крыле Phantom стоит Orange приемник и на земле ретранслятор на базе 1 ваттного модуля Orange прошитых прошивкой openLRSng, на ретрансляторе стоковая оранжевская антенна а на приёмнике самодельная Vee. Здесь дальность немного меньше до 8 км.
Что-то у Вас маловато получается.
Да, показания RSSI это нижний левый угол, самое нижнее значение -2.3v.

ehduarg

Я знаю, что маловато. Вернее даже очень плохо. Вопрос как улучшить с минимальными вложениями. Ретранслятор пока не готов городить. 3 м. мачта это здорово. Тем боле сам заметил что от высоты передатчика сильно зависит. С Оранжем 1Вт. тоже пробовал. Результат аналогичный.

Duschman

Начните с передающей антенны. То же постоянно использую пониженную мощность. Ретранслятор не обязательно городить. Для начала вынесите передающую антенну нормальным коаксиалом на штатив или лучше на крышу авто (если есть). 5-7 метров ничего не ухудшат. На борту по возможности задавить фонящие компоненты. Вот одно из старых видео, весь полёт на высоте 50-70м.

ehduarg

Магнитная антена на крышу авто есть. Пробовал, дальность значительно уменьшилась. Но у этой антены кабелек тонкий, поменять кабель? RG-58? Есть не плохой магаз радиодеталей. Как кабель выбрать? Их там 3-4 вида.

Yden

сопротивление 50 ом с возможностью установки нужного разъёма, с минимальным затуханием на 1м длины

Duschman

ehduarg:

поменять кабель? RG-58?

Во первых,что за антенна? В моём варианте используется Нагойя 771. На крайний случай попробуйте штатный телескоп. При установке на крышу дальность наоборот должна увеличиться, за счёт более обширного противовеса. 2-Кабель однозначно меняйте. Как выбрать кабель погуглите, есть очень много доступной информации.
3-Особое внимание уделите разъёмам, их качественной разделке и монтажу

Kozhenkov

На пульте штатный телескоп. Усы приёмника под 45 градусов к друг другу.
Летал на дальность - 21 км.

Хотя есть места с помехами и на расстоянии 2 и 5 км которые я обхожу стороной.
Хотя пару лет назад их в тех местах не было.
Для обмена опытом - моя компоновка Х-8
rcopen.com/blogs/104335/18568

man-bis

Чем хуже поставить хорошую антенну непосредственно на модуль и управлять им по трем обычным проводам? Сразу отпадает геморрой с ВЧ разъемами и кабелями. Единственная задача сделать какой-нибудь корпус для размещения модуля на крыше машины или мачте.

Duschman
man-bis:

Чем хуже поставить хорошую антенну непосредственно на модуль и управлять им по трем обычным проводам?

То же вариант, но тогда уж приложить ещё чуток усилий и сваять ретранслятор.

ehduarg

Я правильно понял, что РЛС прямая видимость нужна? Я с участка летал вокруг забор профлист металл. Буду перелетывать в поле. Для ретранслятора Оранж 2,4 подойдет?

dima043

В ретрансляторе есть одна опасность. В случае срабатывания файлсейва на приемнике ретранслятора 2.4 (например проблема с питанием передатчика) файлсейв на модели не сработает. На борт либо передастся файлсейв промежуточного приемника 2.4 либо при отстуствии такового режима у него, ЛРС будет передавать прежнее положение рулей то что было до прекращения сигнала…

Впрочем с проводом и вынесенным модулем возможна та же проблема.

Как то раз при броске модели на долю секунды пропал контакт в питании передатчика турнига9. Модуль вынесен на проводе на крышу машины но питается от бортсети машины чтобы не тратить аккум в передатчике. Питание на модуле поэтому осталось и он без сигнала передавал старое положение рулей. Передатчик попытался включиться снова но турниге9 надо для этого поставить все тумблеры “от себя” чего не было. Передатчик пищал а самолет крутил крутой вираж на малой высоте. С трудом спас положение…

AviaDed

Срабатывает, надо только запрограмировать failsafe приемника на выдачу команд принудительного включения автопилота в режим возврата домой. У меня так сделано и АП Arkbird отлично переходит в режим RTH при выключении пульта или ретранслятора.
Однажды это и спасло положение когда на 6 вылете вырубился пульт из-за разряда батареи (сам виноват, не расчитывал на длинный лётный день), на удалении 4,5 км включился RTH хоть показания RSSI и было почти максимальным (сигнал то с LRS модуля шёл хороший но на него с приёмника поступила команда FailSafe приёмника). Поменял батарейку в пульте и перехватил управление.