Стабилизация от Eagle Tree
А вот такой тупой вопрос. Если я в определенном положении модели, в которое ее можно потом поставить, сбросил горизонт, то при любых вибрациях, эволюциях, полетах и расколбасов, если модель поставить в это же положение, горизонт должен встать в 0?
В догонку: Могу ли я _в горизонтальном полете_ обнулить положенеи горизонта? Кто-нибудь уже делал это?
В догонку: Могу ли я _в горизонтальном полете_ обнулить положенеи горизонта? Кто-нибудь уже делал это?
Да, я делал в штиль. Отключал стабилизацию, тримировал модель в полете и сбрасывал положение горизонта.
если модель поставить в это же положение, горизонт должен встать в 0?
Да. Нескольких секунд полета и горизонт возвращается в “горизонт”.
Вот, это важное замечание. Надо заставить себя сбросить горизонт в таком положении, которое можно повторить 100%, потом отлетать пару акков и проверить, что стало с горизонтом. Но желание “летать” пересиливает желание эксперимента. Одно могу сказать, что по прилету рули порой очень неадекватно стоят.
В общем летать не пришлось. Сейчас глюк проявляется при следующих движениях.
- Включаю аппу.
- Включаю борт.
- Даю газ на 30% (добавочная вибрация) и начинаю крутить модель по тангажу и крену секунд 10-20.
- Ставлю модель на пол.
- Горизонт по монитору ровный в пределах погрешности, но элероны вывернуты так, как будто крен у модели градусов 40.
- Выкручиваю чувствительность стабилизации в 0, элероны встают в нейтраль.
- Включаю стабилизацию на максимум, элероны пытаются скомпенсировать несуществующий крен, выключаю передатчик.
- Срабатывает FS и элероны встают в правильное положение - нейтраль.
- Включаю передатчик, элероны стоят правильно, в нейтрали.
Т.е. в обычном режиме при воздействии на модель что-то происходит в мозгах, что горизонт рисуется правильно, но рулевые поверхности выставляются неправильно. При этом в режиме FS (RTH) рулевые поверхности встают в правильное положение. Попробовал перешить Гардиан еще раз, не помогло.
Сейчас глюк проявляется
В Краснодаре много моделистов. Попробуйте найти еще один игл и проверить ваш гардиан и поставить заведомо проверенный себе. Сразу станет ясно в чем проблема.
Как выяснилось, никто особо не хочет доставать свой гардиан из модели, чтобы дать потестить кому-то. Тем более я не вхож в эту “семью”. Нашел одного товарища, которой может дать попробовать, но пока не контактировал с ним, ибо находил резонные причины, которые могли как-то влиять на работу. Сейчас еще попробую регулятор заменить.
а случайно в настройках гуардина не стоит удержание курса ?
если стоит - он работает как хвост у верта - удерживает выставленное положение …
если стоит - он работает как хвост у верта - удерживает выставленное положение …
Вы пробовали? Ни хрена он так не работает. Пробовал несколько раз. Пытается что то изобразить, но реально курс не держит. Явно недоделка.
Но выключить его стоит. Он точно не помогает в настройке.
а случайно в настройках гуардина не стоит удержание курса ?
Стоит.
если стоит - он работает как хвост у верта - удерживает выставленное положение …
Ну не совсем так, но типа того. Сам гардиан работает как в режиме HOLD. Но спасибо за подсказку.
Но выключить его стоит. Он точно не помогает в настройке.
Хуже, он не только не помогает, он выносит мозг мне и всем остальным участникам форума.
Собственно проделываю все вышеперечисленные операции, но в момент, когда модель горизонтальна, а элерон стоит криво, я выключаю опцию “Удержание курса” и элерон встает на свое правильное место. 2 раза пробовал трясти модель с выключенной функцией “Удержание курса” и глюка с перекошенными элеронами нет. Я очень надеюсь, что это и была причина моих проблем. Вам большое спасибо за наводку.
Самое что интересное, что функцию удержания курса я включил недавно и видимо с этого момента у меня не плыл горизонт, но уезжали рулевые поверхности. А до этого именно “плыл” горизонт вследствие плохого крепления гардиана, но рули работали правильно, относительно этого горизонта и с выключенной функцией “Удержание курса”.
В инструкции к гардиану читал, что с включенной функцией “Удержание курса” для сброса текущего направления (например, перед взлётом) надо подвигать стик элеронов (или РН)
Подскажите такую штуку. В каком бы положении самолёта не включил питание борта - горизон является горизонтом. Помоему при включении, в каком бы положении нибыл самолёт, это положение должно считаться “нулевым”. А он каким то чудом видит реальный горизонт
В инструкции наприсано что-то типа “гардиану не нужно времени на прогрев или инициализацию, он работает сразу после включения”
А он каким то чудом видит реальный горизонт
Не чудом а акселем 😃
А он каким то чудом видит реальный горизонт
Он запоминает значение акселей и гир в флешь памяти, в процедуре установки горизонта . И при включении использует их как начальные
Я правильно понимаю, гуардиан подключается к логеру, в свободный разъем между ОСД и GPS?
в свободный разъем между ОСД и GPS?
Нет. Там ЮСБ. Надо подключать к разему на ОСД. он находиться рядом с проводом который идет от логера.
Ясно, спасибо. Просто в мануале пишут еще про вход на логере osd/lcd.
в мануале пишут еще про вход на логере osd/lcd.
Можно сначала к логеру подключить гардиан, к нему осд и т.д. Разницы нет. Все эти разъемы параллельны. Но гардиан, имхо, удобнее подключать последним.
В мануале осд рекомендуют юзать рудер для автовозартата, а в гуардиане элероны. Т.е надо элероны пропустить речез ОСД, а рудер напрямую к приемнику подключить?
В мануале осд рекомендуют юзать рудер для автовозартата, а в гуардиане элероны.
У вас мануал старый. До гардиана, RTH предлагали рудером, после только элеронами. А рудер можно просто на приемник. Игл конечно уже не будет им рулить.
а рудер напрямую к приемнику подключить?
Ну да. А как иначе?