Стабилизация от Eagle Tree
Вообще ничего не могу понять из этого видео. На первых двух минутах модель кружится на месте. Причем у меня такое ощущение, что автопилот рулит не в ту сторону. Т.е. ему надо как бы поворачивать направо, но он продолжает рулить влево. Причем видно, что как модель приближается к нужному курсу на дом, значение в канале Руддер (элероны) начинает уменьшаться, как только модель проскакивает курс, значение начинает увеличиваться, но при этом модель все равно продолжает кружить через левое плечо. Это хорошо заметно с 0:53 по 1:05. На 1:55 модель у вас со стабилизацией 3 на ручном управлении кружится по кругу. Это вообще что? Вы специально рулите каналом, который не заведен на ОСД? На 3:04 видно, что реальный и искусственный горизонт не совпадает. Причем при таком искусственном горизонте у вас модель должна элероны в другую сторону крутить, а этого я не вижу.
А вообще, у меня создается впечатление, что модель как минимум не облетана. Ибо при чувствительности 3 не должно быть такого. Первым делом я бы с установленным гардианом и ОСД, но с чувствительностью 0 облетал модель как визуально, так и по монитору. Причем пролеты делать лучше вдоль дороги, чтобы видно было уход с курса и в штиль. Триммировать модель полностью, чтобы летела идеально. Засекать силу тока на круизном режиме без потери высоты. После этого крепить гардиан так, чтобы он был 100% в обездвиженном состоянии. У меня он врезан в пену модели. После этого избавляться от вибраций на модели. И уже только после этого выставлять горизонт для гардиана. Причем по тангажу там небольшая засада может быть.
без стабилизации летает сносно -)) Возможно в некоторые моменты подруливал РН, который не заведен на OSD. Без стабилизации его конечно так не крутит, хотя полет и не идеален. Про установку гардиана - приклеен на липучку и скотч в отсек под крылом. Винт балансирован. Вот звук мотора не нравится, но я бы не сказал что уж супер какие то вибрации от него идут.
Еще вижу проблему - самолет отцентрован по каналу сервопривода в крыле, но пытается летать с наклоном градусов 20 на кабрирование. Как бороться?
В любом случае, надо сначала разобраться с тем, чтобы без стабилизации летал хорошо. С наклоном в кабрирование он идет со стабилизацией или без? Это важный момент, ибо на кабрирование его может задирать именно неправильно выставленный искусственный горизонт. Если же у вас при даче газа выше определенного момента модель набирает высоту, то тут уже сложнее. Лично я пытался сделать так, чтобы на 40% газа модель летела прямо, а на 50% и выше начинается естественный набор высоты за счет увеличившейся подъемной силы. Вообще центровка проверяется разгоном модели до круизной или выше скорости, потом сбрасываете газ на 0 и смотрите, что происходит. Если пикирует, значит передняя, если кабрирует, значит задняя. Модель по идее должна продолжить прямолинейный полет с незначительным снижением высоты. При этом будет хорошо, если будет поддерживаться достаточная скорость полета, для сохранения хорошей подъемной силы. У меня автопилот на планировании ведет Бикслер 1кг веса со скоростью примерно 40-50км/ч и 1км расстояния за 80м высоты. Считаю это неплохо.
Еще вам как вариант проверить вибрации, которые могут на горизонт влиять. Подержите модель за кончики крыла, и при этом врубите полный газ. За фюз лучше рукой не держать, могут вибрации рукой гасится. И посмотрите плывет ли уровень горизонта или на месте стоит. Второй вариант это в ручном режиме подняться выше коридора высоты с запасом метров 50-100 и посмотреть, как себя ведет автопилот и горизонт в режиме планирования. Так же при этом можете автопилот проверять, как он разворачиваться будет именно в безмоторном полете.
Все эксперименты на ваш страх и риск. Будьте готовы подхватить управление моделью.
после включения гардаина, рули не отклоняются при движении стиками, но на выводе серв цифры бегают. Раз 20 визард проходил, только один раз стабилизация элеронами отрабатывала, а РВ нет, сейчас вообще все глухо. И на каком этапе я ошибку допустил?
А какое значение стабилизации стоит? Это параметр с буквой G.
Началась такая же фигня, сервы в порядке. Все должно работать…
При прохождении визарда отклоняю рули до упора…РВ не реагирует. После прохождения визарда ситуация не меняется. Пока не разбирался и не прошивал
При прохождении визарда отклоняю рули до упора…РВ не реагирует.
Полярность штекера первое, что приходит на ум. Причем если в показометре серв в ОСД значение РВ меняется, значит на машинку перепутан разъем.
А какое значение стабилизации стоит?
Не туда глянул, после G стоит 8
Полярность штекера
С полярностью проблем нет:)
Уже и сервы разные пробовал…попробую прошить пару раз…вдруг поможет
Хотя в прошлый раз лезла ошибка 0D0000, в тех поддержке посоветовали прошить…помогло на один день, сейчас ошибка периодически вылезает.
Ни у кого нет идей, почему при включенной стабилизации не работаю ни элероны, ни РВ? Чувствительность в настройках разную ставил, разницы абсолютно никакой.
Еще вижу проблему - самолет отцентрован по каналу сервопривода в крыле, но пытается летать с наклоном градусов 20 на кабрирование. Как бороться?
Градусы по хвосту оцениваешь? Так это зря, Скай летит с опущенным хвостом - в полете стабилизатор на против мотора находиться.
Да, градусы по хвосту смотрел …
Ни у кого нет идей, почему при включенной стабилизации не работаю ни элероны, ни РВ? Чувствительность в настройках разную ставил, разницы абсолютно никакой.
Обычно после визарда и включения гардиана начинает махать … Сбросить настройки на заводские может?
Кстати, софт обновился, у кого то не было а наземке горизонта …
Version 10.43:
-EagleEyes: Updates to Guardian 2D/3D Stabilizer support
Ни у кого нет идей, почему при включенной стабилизации не работаю ни элероны, ни РВ?
На компе в програмулине - Hardware - Enable Spectrum Flight Log Interface галочка случайно не стоит? Тоже нифига не работало пока галку оттуда не убрал.
Я это уже решил. Отписался в ветке про подключение иглов для особо одаренных. В визарде стики надо было держать до следующего приглашения. А я их пару секунд держал.
Поставил себе чувствительность стабилизации на 7. А на выводе servo deflections где буква G, все равно стоит цифра 8.
И как лучше взлетать с выключенной стабилизацией, и только когда высоту наберешь включать?
Кстати, софт обновился, у кого то не было а наземке горизонта … Version 10.43: -EagleEyes: Updates to Guardian 2D/3D Stabilizer support
Добавлена поддержка нового продукта - 2D-3D стабилизатора, который выйдет в конце августа. Так что если у кого не было горизонта, то и не будет:)
И как лучше взлетать с выключенной стабилизацией, и только когда высоту наберешь включать?
ИМХО Я взлетаю с выключенной. Погода у нас редко бывает спокойной, да еще и сопки кругом, короче воздух у земли капитально крутит. А с включенной стабилизацией модель реально тупая… По крену здОрово держит, а вот по высоте такая стабильность не нужна - могут быть провалы, которые я просто не могу компенсировать.
В теме нашел
В результате получится 3х позиционником - включение/навигация по экранному меню, крутилкой - чувствительность хранителя?
У меня управление по OСД на двух тумблерах. Можно ли это так и оставить, плюс чувствительность гардиана повесить на крутилку?
В теме нашел
У меня управление по OСД на двух тумблерах. Можно ли это так и оставить, плюс чувствительность гардиана повесить на крутилку?
Нет. У OSD всего 2 канала управления. А Вы хотите добавить 3-ий.
Только если управление телеметрией будет одним 3-х позиционным тумблером, то 2-ым каналом сможете управлять чувствительностью Гуардиана.
В настройках поставил чувствительность гардиана на 5, а на выводе ОСД показывает 8. Вот интересно, какое значение на самом деле применилось то?
А у вас чуствительность не с крутилки / тумблера?
Добавлена поддержка нового продукта - 2D-3D стабилизатора, который выйдет в конце августа. Так что если у кого не было горизонта, то и не будет
А как он будет выглядеть в наземке?
С полярностью проблем нет:)
Уже и сервы разные пробовал…попробую прошить пару раз…вдруг поможет
Хотя в прошлый раз лезла ошибка 0D0000, в тех поддержке посоветовали прошить…помогло на один день, сейчас ошибка периодически вылезает.
Разобрался с неработающим каналом стабилизатора. После небольшого краша отошел контакт “-” уходящий на серву. Проверил питание всех серв и понял в чем была причина.