Стабилизация от Eagle Tree

Leviafanas
BAU:

Это отдельное самодостаточное устройство, ни как не связанное с логером и ОСД. Вам нужен “Guardian Stabilization Expander for the OSD PRO”

Думаю это не верно

BAU
Leviafanas:

Думаю это не верно

Ваше право! Разбирайтесь…

Алексей_777
Leviafanas:

Guardian 2d/3d и еЛогер + ОСД - это все что необходимо для автопилота? Нужно еще что нить добавлять?

GPS- приемник.
А добавлять по желанию.
Считаю, что не лишним будет бародатчик высоты. Привык к нему. Мне без баровысоты уже не комфортно.
Если летаете далеко, можно и бароскорость.
Кроме того, поставил датчик температуры на регуль. Датчик оборотов - сверяться с расходом а/ч.
Да мало ли…

nyc73

Кстати, раз к слову пришлось. У меня расхождение баровысоты с GPS в морозы достигала 200м (на высотах >4км). В процентах получается 5%, но в абсолютном выражении накапливается много. Сейчас, когда на земле слабый плюс, разница порядка 100м, и летом метров 50-70.
Кто из них больше врет, кому верить? Баро всегда показывает больше.
Знаю, что у GPS погрешность по высоте может быть до 50м и зависит от условий приема

Алексей_777
nyc73:

что у GPS погрешность по высоте может быть до 50м

Ну, я такую большую не припоминаю. А скорее, может просто не замечал.
Дело в другом, когда идешь в горизонте, достаточно высоко над землей, по одной только GPS-высоте, она бывает существенно скачет. (По разным причинам. Бывает плохой прием спутников, бывает Video Tx лупцует по GPS приемнику…) Так вот, изменение индикации высоты, невольно воспринимаются за истину. Т.е. я “тяну на себя”, а значение высоты, скажем, падает. Я еще на себя, а оно все равно падает. Понятно, что охватывает волнение - Что там с сервухой или с самим РВ?
Ладно когда все это рядом, а если на удалени 7-10 км., а до кучи “на дворе” распутица - если что, хрен доберешься…
Баровысота, по крайней мере при установившемся движении, ведет себя более корректно. На сколько она может привирать - не знаю. Обнуляю при взлете. На посадке плюс-минус 2 метра.

P.S. Если кому интересно, справа на лесенке - баровысота, снизу - высота по GPS. Не супер-пупер прием, всего 10 спутников, но небо чистое…

Airwolf
Алексей_777:

Баровысота, по крайней мере при установившемся движении, ведет себя более корректно. На сколько она может привирать - не знаю. Обнуляю при взлете. На посадке плюс-минус 2 метра.

Так же, максимум 2-3м, больше ей верю -

Dacor
Leviafanas:

Думаю это не верно

верно

nyc73:

У меня расхождение баровысоты с GPS в морозы достигала 200м (на высотах >4км).

У меня бародатчика нет, но тоже к слову пришлось. Возможно Игл не делает коррекции данных бародатчиков в зависимости от температуры (хотя по хрошему нужно было бы) - это проявляется как раз на больших высотах.

5 months later
ANTip

Ребят, вопрос… купил планер, в нем Игл Три установлен, начал настраивать - стабилизация срабатывает на рудер и на руль высоты, элеронов нет… при таком раскладе будет ли стабилизарована модель?

cnyx

По руддеру и рулю высоты будет, а по элеронам нет =) Что за Иглтри там установлен?

ANTip

Самый обычный Игл установлен, старенький… нет линии горизонта на OSD и не работают в стабилизации элероны (((

Володимир

Обычный Игл. Он никогда не рулил сразу тремя каналами - только элеватор и на выбор или рудер или элероны. К нему докупить гардиана, перецепить управление на элероны и будет все ОК (если конечно модель с элеронами).

cnyx
Володимир:

и будет все ОК

И перейти в тему обсуждения всей системы. Например, “Подключение ИглТри для особо одаренных”.

cnyx

Стабилизация: а) может быть отключена - чувствительность 0; б) быть включена, но не включен искусственный горизонт (AHI). Читайте мануалы и тему про автопилот. Если у планера есть элероны, то, как уже сказали выше, отдать на управление автопилоту не руддер, а элероны. Если элеронов нет, то придется полагаться только на самостабилизацию: ЦТ ниже крыла, V крыла.

ANTip

Прошу прощения, отдать автопилоту элероны нужно путем физического переключения разьема или через OSD ?

ANTip

Ужас ! Там не добраться ни до чего… все как у мышки в заднице плотненько-плотненько… (((((

ANTip

короче достал все потроха, но это никак не облегчило ситуации … очень непонятный и запутанный конфиг. Фото прикладываю- помогите плиз разобраться

BAU
ANTip:

помогите плиз разобраться

Ищите провод идущий на элероны и подключите его в разъем Aileron out а провод рудера напрямую в приемник. Затем проверьте правильность движения элеронов, рудера с апы и необходимо заново пройти визард.

Суда по фоткам разводка сделана не стандартно. Придется попотеть. Для поиска лучше использовать сервотестр.

Володимир

Не надо у этого самолета цепляться к элеронам, это только все ухудшит. Там огромная самостабилизация и на элероны он будет вяло реагировать, а вот на рудер должен отзываться на ура.
На форуме наверняка все расписано про МиниЭльфа, там же можно проконсультироваться у его владельцев как и что.