BD5 - The choice of James Bond
Ветер был не слабый, судя по радару ветер был северный , северо-западный , скорость от 28 км/ч была, Fy41 держит хороший тангаж, но высота хорошо ускорялась, возможно встречный ветер помогал поднимать самолет, потом самолет шел от 100-122км/ч. Просто отлично автопилот вел самолет , а назад вообще без “мотора”.
P/S Красиво при спуске вода ручьем текла по кабине. так же при касании земли с такой высоты показания Баро были точны и показывало 0, только потом -1. на Игле у меня такого никогда вообще не было там в лучшем случае 8 метров, а так от 6-21м. Или в минус до -14м.
Бросили клевер, перешли на диполь для видео?
Бросили клевер, перешли на диполь для видео?
да и не проиграл на земле патч, на 10 км уже летал всё тип топ
Про видеотрахт подробнее можно?
да и не проиграл на земле патч, на 10 км уже летал всё тип топ
Я тоже , разможжил клевер во время последнего крэша, раскопал комплектную vee, посмотрим как на сосиску ловить будет
да и не проиграл
Видео отличное, при таком толстым слоем мокрого слоя четкая картинка. У меня Тоже Диполь на Киле, делаю по формуле с учетом каокс.кабеля. Но у меня полосы иногда белые бегут, нашел причину, которая даже при посадке на малой высоте перед наземкой дает помеху сильную. Оказывается поставили небольшую вышку WiFi для дачного маленького поселка. Но мощь 2.4 Ггц мне мешает, за то там в каждом доме 50-70% волны. У приятеля там дача.
Ветер был не слабый, судя по радару ветер был северный , северо-западный
да ветер северо-западный после 250 метров сильней,первая точка была на северо-восток от точки взлёта а потом он поварачивает на северо -запад на вторую точку на высоте 2600 и удалении 4 км с лишним, потом на юг и на восток
Про видеотрахт подробнее можно?
вот эта антена, с ней передатчик немножко меньше кушает;)
с ней передатчик немножко меньше кушает
0.5вт или 1вт?
0.5вт или 1вт?
лавмейт 1 ватт
А про антенну где почитать можно?
Про диполь-то? 😃
А про антенну где почитать можно?
даже не знаю как и ответить, дзесь много материала по антенам в разных темах, ну вот например compress.ru/Archive/CP/2006/4/49/
Нужен совет по шасси.Ретракты ставить не буду.Приглядел вот эти
hobbyking.com/…/__45229__Alloy_Oleo_Strut_Set_with…
Подойдут.Или не париться и оставить стоковые?
Штатные стойки полная какашка, поэтому если есть возможность надо срузу брать хорошие
Подойдут.Или не париться и оставить стоковые?
Эти шасси хорошие и прочные, если вес не смущает то покупай их, я их сейчас под ретраки поставил.
Самые ходовые это вот эти шасси hobbyking.com/…/__11300__7075_Alloy_Shock_Absorbin… весят всего 57 грамм, но их надо сразу пару комплектов брать, при активной эксплуатации быстро приходят в негодность. Еще нужно купить прут металлический 3мм.
Я вместо прута 3мм использую электроды дорогие для сварки тяжелых металов, но там 3.2мм. Поэтому сверлом 3.2 расверливаю.
вместо прута 3мм использую электроды для сварки
Правильнее использовать проволоку пружинную ГОСТ 9389. Есть на любом заводе. Делаешь стойку шасси. Нормализуешь. Покрываешь порошковой краской. Для красоты можно нанести стразы. ) Стойка шасси готова.
Правильнее использовать проволоку пружинную ГОСТ 9389. Есть на любом заводе. Делаешь стойку шасси. Нормализуешь. Покрываешь порошковой краской. Для красоты можно нанести стразы. ) Стойка шасси готова.
Где вот только завод найти. А так можно и стразы…
Если будет с десяток комплектов могу изготовить и переправить Олегу. У нас с ним есть опыт совместных авантюр…
можно и стразы
Мы эта, могём и под хохлому расписать!
Кстати, сегодня форумчанин для своего самолётика заказал конусные пружины из проволоки пружинной. Он их решил использовать на СПС -1.7.
В нескольких хобийных магазинах в мск есть металлические пруты 3мм и 3.2 мм, купил и доволен
А как лучше реализовать крепление этих прутов к штатным пластиковым креплениям на крыльях?
В нескольких хобийных магазинах в мск есть металлические пруты
Есть два НО. После навивки, необходимо сделать нормализацию пружины. Только после этого заготовка станет пружиной. Второе. Пружина без защитного покрытия ржавеет. Следовательно, нужно нанести защитное покрытие. Например, цинкование или никелирование с подслоем меди. Мы всё это дома сделаем? Начинающим пилотам с этим можно не заморачиваться. У них самолётики долго не живут…