BD5 - The choice of James Bond
А смысл применения турбины в ФПВ? Их ценят копиисты
ну так в этом и смысл их применения копийности парных полётов, но ясно что это дорого и не далеко.
Так это импеллер же, судя по токам в 60А, он хотя бы подешевле турбины . Хотя экономичность и тут под вопросом.
про экономичность здесь нет речи, на 6 минутный полёт 4000 ма\ч😍
к тому же 6s…
Кстати, игл юзают…
Тут только ОСД используют без стабилизации, вроде в какой то теме/форуме уже обсуждали этот полет, самолет управлялся визуально , да и цифры высоты как то грешат на Игле тут.
Тут про турбины и импеллеры заговорили…
Это не для копиистов,это для экстрима…
Че Вы ходите далеко.Вот мы в Монино летаем.
L-39 с FPV.Летаю без ИЛС.При этом ловил куча раз Failsafe.На днях ночью поймал failsafe,удалось на грани выйти.😃
Тренируемся парой летать.Я ведомый(на данном видео)
Это низко и близко, а вот полетать в дымке при нулевой видимости только по приборам уже опыта монинского такого не хватит, а так летаете красиво молодцы. А вот хвалиться файлсефами не нужно, это беда и недороботка антенн и прочего, такой самолёт при FS без автгпилота можно потерять.
Тьфу тьфу тьфу,живой!Хотя Дмитрий Юрьевич уже пару раз говорил свою коронную"все дрова"…не че не дрова.Проблему нашли.А вообще у нас взаде стоит огромная помеха 100ампер.Она иногда и фигачит фэйсэйф на удалении.
В дымке неделю назад летал.Был очень низкий нижний край.Не че отлетал:)
Здесь блин управление бы по дальности увеличить и счастье!
Это не для копиистов,это для экстрима…
Насколько я знаю винтовая ВМГ не уступает импеллерам по скорости, по крайней мере за 200кмч точно можно
А в звуке?!😃
А в красоте?!😃
Так винт в заде торчит а так как на настоящем.
Импеллер больше для копийности, тяга там 2кг-3кг зависит от лития и самого импеллера, минусов больше чем плюсов, а вот винт дает 2кг от 4 s.
Сам тащусь от хорошего импллера на летать лучше на винтовом.
Звук от 3000-4000кв мотора с мелким винтом тоже весьма впечатляет 😃
А красоту самолета в полете не видно
И такая налепуха у некторых замечательно летает
Мужики!
Может я не прав конечно, но в моем понимании построить такое “нечто” и летать на нем - просто оскорбить все основы и каноны моделизма.
Про чувство собственного достоинства, позволяющего выйти с этим … (даже не знаю как тактично сказать) на поле - даже говорить не хочется…
Тот человек занимается электроникой главным образом, ему нужна доска, чтобы быстро протестировать - он никого не намеревался оскорбить.
И такая налепуха у некторых замечательно летает
Она просто летает 😃
Андрей,зачем с утра убирать кровать,если вечером все равно ее расстилать?
Это по теме про винт взаде.
Звук я слышал этот.Не как не впечатлило,даже скорей немножко затошнило.
Вот турбина:
Да, это турбина. Но “буржуи” в слово “FPV” вкладывают еще и смысл того, что просто камера стоит и снимает.
Иногда даже вкусно снимает… Это просто как бы First Person Vision но без видео-очков или мониторов.
По личному опыту и степени подготовки скажу так: я сейчас могу виртуозно пилотировать даже jet-model по очкам.
Без крашей. И эти модели дадут мне больше, чем импеллерники в плане полетного времени и прогресса полета в группе.
Сам тащусь от хорошего импллера на летать лучше на винтовом.
Олежек, ты не прав. 😉
Летать лучше на импеллерном. Особенно в паре. Это безопасно при возможном схождении бортов.
Винтовой (особенно пушер) - это “пенсионерский вариант” для тех кому просто нравятся полеты. Особенно на дальняк и с чистым экраном без мелькающего пропа спереди.
Это неплохо.
Но есть еще и перцы “жгущие напалмом” на FunJet или на FlyCat. Там совсем другой расклад по полету. 😃
Все относительно и дело привычки/вкуса.
Тот человек занимается электроникой главным образом, ему нужна доска, чтобы быстро протестировать
Ну, для этого есть наш форум и люди, которые готовы собрать что-то более приличное для тестов.
А это - просто край беспредела.
Звук от 3000-4000кв мотора с мелким винтом тоже весьма впечатляет
Согласен. Правда впечатляет своим безумным воем переходящим в визг.
Правда мелкие импеллеры с лопатками до 6 штук, чуть лучше звучат, но тоже противно. 😃
без мелькающего пропа спереди.
Тут еще выход это двух моторник, о котором я тоже мечтаю, так как двумя винтами есть свои плюсы и на них вращая головой приятно смотреть.
А с Ипмелерами либо мы их крутим до 120 000-165 000 оборотов как в турбине JetCat либо наслаждаемся феном летющим и мечтаем улететь так как на винтовом.😁😁😁
Медленно, но верно, продолжаю работу над бальсовой моделью “а-ля BD-5”.
Настоящее имя самолета - RT-1EP (сокращенно от R uss T raining #1 E lectric P usher)
Некоторые вещи пока не понятны и приходится проходить их в процессе отрисовки. 😃
Некоторые вещи пока не понятны
Вам бы заоодно и в раздел rcopen.com/forum/f90/topic341151.
Там сразу раскажут что-почем.😃
Медленно, но верно, продолжаю работу над бальсовой моделью “а-ля BD-5”
Надеюсь что уже весной 2015 г уже смогу сделать вылет на этой Бд5 с 10А литием Мультистар 10С. Наверно мотор будет 42 размера 1000кв под винт 10-6 . Тяга у такой ВМГ будет от 4S до 3кг. по идеи и мультистара 10С должно хватить но это будет уже предел для него, так как ток будет около 45А . Хотя это только взлетный режим.
Вам бы заоодно и в раздел Самодельный носитель для FPV.
Там сразу раскажут что-почем.
это вряд ли, там одна склока и мерение пипись**** 😦
На форуме есть несколько вменяемых человек которые строют и проектируют модели и при этом аэродинамику проверили практикой. Лучше к ним в личку просто постучаться.
весной 2015 г уже смогу сделать вылет на этой Бд5 с 10А
Олег,
- вот один из моих вариантов доработки для 2го акка, правда для крыла 1680 и 1880 (Кондор). Ставлю 8А + 5А (всего 13 А силовых).
Летает абсолютно стабильно. Пробовал 2Х8А, но толку никакого, все уходит на вес, т.е. просто потребление увеличивается, эффективность падает. - другая доработка - установка РН на киле. Уменьшается рыскание по курсу, причем заметно. ДОС рулит!