BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Импеллер больше для копийности, тяга там 2кг-3кг зависит от лития и самого импеллера, минусов больше чем плюсов, а вот винт дает 2кг от 4 s.

Сам тащусь от хорошего импллера на летать лучше на винтовом.

siderat

Звук от 3000-4000кв мотора с мелким винтом тоже весьма впечатляет 😃
А красоту самолета в полете не видно

Swooper
siderat:

И такая налепуха у некторых замечательно летает

Мужики!
Может я не прав конечно, но в моем понимании построить такое “нечто” и летать на нем - просто оскорбить все основы и каноны моделизма.
Про чувство собственного достоинства, позволяющего выйти с этим … (даже не знаю как тактично сказать) на поле - даже говорить не хочется…

nyc73

Тот человек занимается электроникой главным образом, ему нужна доска, чтобы быстро протестировать - он никого не намеревался оскорбить.

siderat:

И такая налепуха у некторых замечательно летает

Она просто летает 😃

Андрей99

Андрей,зачем с утра убирать кровать,если вечером все равно ее расстилать?
Это по теме про винт взаде.
Звук я слышал этот.Не как не впечатлило,даже скорей немножко затошнило.

Swooper
Павeл:

Вот турбина:

Да, это турбина. Но “буржуи” в слово “FPV” вкладывают еще и смысл того, что просто камера стоит и снимает.
Иногда даже вкусно снимает… Это просто как бы First Person Vision но без видео-очков или мониторов.
По личному опыту и степени подготовки скажу так: я сейчас могу виртуозно пилотировать даже jet-model по очкам.
Без крашей. И эти модели дадут мне больше, чем импеллерники в плане полетного времени и прогресса полета в группе.

Olegfpv:

Сам тащусь от хорошего импллера на летать лучше на винтовом.

Олежек, ты не прав. 😉
Летать лучше на импеллерном. Особенно в паре. Это безопасно при возможном схождении бортов.
Винтовой (особенно пушер) - это “пенсионерский вариант” для тех кому просто нравятся полеты. Особенно на дальняк и с чистым экраном без мелькающего пропа спереди.
Это неплохо.
Но есть еще и перцы “жгущие напалмом” на FunJet или на FlyCat. Там совсем другой расклад по полету. 😃
Все относительно и дело привычки/вкуса.

nyc73:

Тот человек занимается электроникой главным образом, ему нужна доска, чтобы быстро протестировать

Ну, для этого есть наш форум и люди, которые готовы собрать что-то более приличное для тестов.
А это - просто край беспредела.

siderat:

Звук от 3000-4000кв мотора с мелким винтом тоже весьма впечатляет

Согласен. Правда впечатляет своим безумным воем переходящим в визг.
Правда мелкие импеллеры с лопатками до 6 штук, чуть лучше звучат, но тоже противно. 😃

Olegfpv
Swooper:

без мелькающего пропа спереди.

Тут еще выход это двух моторник, о котором я тоже мечтаю, так как двумя винтами есть свои плюсы и на них вращая головой приятно смотреть.

А с Ипмелерами либо мы их крутим до 120 000-165 000 оборотов как в турбине JetCat либо наслаждаемся феном летющим и мечтаем улететь так как на винтовом.😁😁😁

Swooper

Медленно, но верно, продолжаю работу над бальсовой моделью “а-ля BD-5”.
Настоящее имя самолета - RT-1EP (сокращенно от R uss T raining #1 E lectric P usher)
Некоторые вещи пока не понятны и приходится проходить их в процессе отрисовки. 😃

Olegfpv
Swooper:

Медленно, но верно, продолжаю работу над бальсовой моделью “а-ля BD-5”

Надеюсь что уже весной 2015 г уже смогу сделать вылет на этой Бд5 с 10А литием Мультистар 10С. Наверно мотор будет 42 размера 1000кв под винт 10-6 . Тяга у такой ВМГ будет от 4S до 3кг. по идеи и мультистара 10С должно хватить но это будет уже предел для него, так как ток будет около 45А . Хотя это только взлетный режим.

Седой_55
IL76MD:

Вам бы заоодно и в раздел Самодельный носитель для FPV.
Там сразу раскажут что-почем.

это вряд ли, там одна склока и мерение пипись**** 😦

ehduarg
Swooper:

Медленно, но верно, продолжаю работу над бальсовой моделью “а-ля BD-5”.
Настоящее имя самолета - RT-1EP (сокращенно от R uss T raining #1 E lectric P usher)
Некоторые вещи пока не понятны и приходится проходить их в процессе отрисовки. 😃

На форуме есть несколько вменяемых человек которые строют и проектируют модели и при этом аэродинамику проверили практикой. Лучше к ним в личку просто постучаться.

IL76MD
Olegfpv:

весной 2015 г уже смогу сделать вылет на этой Бд5 с 10А

Олег,

  1. вот один из моих вариантов доработки для 2го акка, правда для крыла 1680 и 1880 (Кондор). Ставлю 8А + 5А (всего 13 А силовых).
    Летает абсолютно стабильно. Пробовал 2Х8А, но толку никакого, все уходит на вес, т.е. просто потребление увеличивается, эффективность падает.
  2. другая доработка - установка РН на киле. Уменьшается рыскание по курсу, причем заметно. ДОС рулит!

Swooper
IL76MD:

Там сразу раскажут что-почем.

Не поленился и почитал. Безумно много флуда и взаимных словесных перепалок.
Думаю, что не найду там то, что мне нужно.

ehduarg:

На форуме есть несколько вменяемых человек которые строют и проектируют модели…

Я общался с Федором, например. Он тоже из Твери - знаете наверное…
Но у нас что-то не заладилось общение с ним. 😃

Основные проблемы у меня - именно в технике обработки твердых тел внешними оболочками и построение сечений.
Но думаю, что справлюсь с этим в ближайшее время. Стараюсь изучать опыт других 3D-моделеров.

brusse
Седой_55:

да ветер северо-западный после 250 метров сильней,первая точка была на северо-восток от точки взлёта а потом он поварачивает на северо -запад на вторую точку на высоте 2600 и удалении 4 км с лишним, потом на юг и на восток

вот эта антена, с ней передатчик немножко меньше кушает;)

Подскажите, где можно прочитать про данный тип антенн. Это не диполь. У вас центральная жила спаянная с одним вибратором проходит внутри другого вибратора и связана с ним электромагнитно. Это вы сами придумали и если сами, то какие результаты по устойчивости связи?

Swooper

Кстати да, а ведь действительно, Александр!
Еще сразу после того, как появились эти фото и рисунок, я подумал о том, что это не диполь в классическом варианте.
Получается, что длина плюсового вибратора в три раза больше минусового: сначала сетка экрана, затем центральная жила провода по всей длине.
Что-то не понятно…

Седой_55
brusse:

Подскажите, где можно прочитать про данный тип антенн. Это не диполь. У вас центральная жила спаянная с одним вибратором проходит внутри другого вибратора и связана с ним электромагнитно. Это вы сами придумали и если сами, то какие результаты по устойчивости связи?

мужики хоть режте не могу найти, задавал поиск в яндексе и там вылетело, описаний там не было, я по началу тоже сильно насторажился как так спаяна центральная жила, но решил попробовать, только перед тем как подключать померил ток с клевером на своём лавмейте оказалось 540 ма. подключаю эту 520 ма.,я успокоился, остальное думаю полёт решит, и он решил видео мне с этой антеной больше нравится, клевер при удалении 10 км приходилось подбирать направление полёта, когда на базу орентировано антена меж лепестков то сигнал слабже и снежил, а с этой с 10 км отлично и даже на меньшей высоты, иногда когда самолёт над головой бывает шум, а так очень хорошая картинка, я доволен и перестал эксперементировать с антеной для видео, и сопротивление она даёт меньше чем клевер, поиск написал просто диполь для 2.4 Ггц, но не сохранил страницу

brusse:

У вас центральная жила спаянная с одним вибратором

центральная жила спаянна и внизу и вверху

ehduarg
Swooper:

Не поленился и почитал. Безумно много флуда и взаимных словесных перепалок.
Думаю, что не найду там то, что мне нужно.

Я общался с Федором, например. Он тоже из Твери - знаете наверное…
Но у нас что-то не заладилось общение с ним. 😃

Федор моделист известный. Но я имел в виду Худякова. Я думаю, чтоб значительно улучшить харрактеристики БД-шки достаточно сделать правильное крыло. Форму и профиль опытные могут подсказать.

Седой_55
brusse:

Подскажите, где можно прочитать про данный тип антенн

на странице её рекомендовали для модема

brusse
Седой_55:

центральная жила спаянна и внизу и вверху

Тогда для меня вообще загадка как она работает, но судя по вашим положительным результатам она работает.