BD5 - The choice of James Bond
ДОС рулит!
без преувеличения адекватный автопилот
Подскажите, где можно прочитать про данный тип антенн. Это не диполь. У вас центральная жила спаянная с одним вибратором проходит внутри другого вибратора и связана с ним электромагнитно. Это вы сами придумали и если сами, то какие результаты по устойчивости связи?
Кстати да, а ведь действительно, Александр!
Еще сразу после того, как появились эти фото и рисунок, я подумал о том, что это не диполь в классическом варианте.
Получается, что длина плюсового вибратора в три раза больше минусового: сначала сетка экрана, затем центральная жила провода по всей длине.
Что-то не понятно…
Подскажите, где можно прочитать про данный тип антенн. Это не диполь. У вас центральная жила спаянная с одним вибратором проходит внутри другого вибратора и связана с ним электромагнитно. Это вы сами придумали и если сами, то какие результаты по устойчивости связи?
мужики хоть режте не могу найти, задавал поиск в яндексе и там вылетело, описаний там не было, я по началу тоже сильно насторажился как так спаяна центральная жила, но решил попробовать, только перед тем как подключать померил ток с клевером на своём лавмейте оказалось 540 ма. подключаю эту 520 ма.,я успокоился, остальное думаю полёт решит, и он решил видео мне с этой антеной больше нравится, клевер при удалении 10 км приходилось подбирать направление полёта, когда на базу орентировано антена меж лепестков то сигнал слабже и снежил, а с этой с 10 км отлично и даже на меньшей высоты, иногда когда самолёт над головой бывает шум, а так очень хорошая картинка, я доволен и перестал эксперементировать с антеной для видео, и сопротивление она даёт меньше чем клевер, поиск написал просто диполь для 2.4 Ггц, но не сохранил страницу
У вас центральная жила спаянная с одним вибратором
центральная жила спаянна и внизу и вверху
Не поленился и почитал. Безумно много флуда и взаимных словесных перепалок.
Думаю, что не найду там то, что мне нужно.Я общался с Федором, например. Он тоже из Твери - знаете наверное…
Но у нас что-то не заладилось общение с ним. 😃
Федор моделист известный. Но я имел в виду Худякова. Я думаю, чтоб значительно улучшить харрактеристики БД-шки достаточно сделать правильное крыло. Форму и профиль опытные могут подсказать.
Подскажите, где можно прочитать про данный тип антенн
на странице её рекомендовали для модема
центральная жила спаянна и внизу и вверху
Тогда для меня вообще загадка как она работает, но судя по вашим положительным результатам она работает.
Это обычный полуволновый диполь. Усы должны представлять собой цельный проводник, поэтому у них и спаяна оболочка с жилой. Антенна в изготовлении очень проста, но не слишком эффективна, имеет диаграмму направленности в обе стороны от “усов”, перпендикулярно им.
Диполь - это два вибратора, не соединенных между собой. А здесь получается какой-то короткозамкнутый. И это не обязательно цельный проводник, это может быть и трубка.
Вот нашел коаксиальный диполь. radio-technica.com/…/dipolnaya-koaksialnaya-antenn…
Трубка тоже цельный проводник, а вот жила отдельно, оболочка отдельно, уже нет. Судя по картинке, между усами есть зазор, тогда это классический диполь. Такой же, как и на вашей ссылке.
Так у него центральная жила целиковая, по центру не разрезанная.
Это похоже петлевой диполь.
на странице её рекомендовали для модема
Александр!
А есть формулы расчета для изготовления такой антенны?
Или подходят формулы для стандартного диполя и деленные на 2?
Меня интересуют частоты 1,2 и 5,8 Ггц соответственно.
Хочу сделать и испытать!
Меня интересуют частоты 1,2 и 5,8 Ггц соответственно.
Скорость растропростронения волны в пространстве делим на частоту делим на 4 так как четырех волновой диполь и на коэф.кабеля . Правда Вам начнут говорить те кто продает антенны. ну как же так Вы не учли оплетку кабеля а прочих металлических конструкций передатчика и диаграмма будет ломаной и в симуляторе покажет не хорошие параметры. Я так скажу, пусть ссут в уши прочим лохам кто хочет купить якобы настроенный по прибору диполь.
Уделив в свое время и средства на покупку разных антенн мы тестировали в полете на 25 км. И к удивлению все приборные диполи из 7-8 штук только 2 показали нормальный результат, соблюдали высоту и курс полета. По обычным расчетам делали диполи из медной проволоки около 1,7мм диполи и результаты были на удивления когда на коленке собранный диполь показал отличный результат не хуже тех 2 из 8 приборных антенн. Позже я встретился с интересным человеком с темже прибором и он мне приоткрыл глаза, все дело в том что расчет на приборе на одном передатчике и потом я подключаю на свой передатчик и смотрим диаграму на компе и она совсем другая чем была, а так же много хитростей так как делали не под ваш сетам. Так же он мне сказал что все эти четвертинки особенно на таких частотат как 2,4 1,2 не нужно совсем четко допиливать, совершенно примерный расчет мог быть положительным. Вообщем много что еще рассказал и показал мне и особенно его насмешило что мы до микрон пытаемся расчитать диполь на 1,2 ггц. Поэтому и порой причудливые дипольки собраны на кухне дают хороший результат так как просто “попал” в свой сетап.
Скорость растропростронения волны в пространстве делим на частоту делим на 4 так как четырех волновой диполь и на коэф.кабеля
Олег!
А не проще ли было написать короткое предложение с формулой или дать ссылку? 😉
P.S. Ссылки на сайт Кирилла и шведа - не давать… 😃
А что там не так? На сколько я помню Кир писал нормальный общепринятый расчет.
Александр!
А есть формулы расчета для изготовления такой антенны?
Или подходят формулы для стандартного диполя и деленные на 2?
Меня интересуют частоты 1,2 и 5,8 Ггц соответственно.
Хочу сделать и испытать!
ничего на странице не было, рисуночек для 2.4 ггц, общая длина там указывалась 55 мм, хотя даже с учётом укорочения около 60, мне показалось коротковата, но надо будет попробывать, я пока сделал 57, работает, а вообще их можно десяток за час сделать с разбегом 0.5 мм и на поле, газовым или 12 вольт. паяльником менять, перепаивается 5 сек:)
А что там не так? На сколько я помню Кир писал нормальный общепринятый расчет.
Вот именно, что “нормальный общепринятый”… Эта антенна - “не нормальная”. 😃
а вообще их можно десяток за час сделать с разбегом 0.5 мм
Да, Александр, можно. Только RG-316 не напасешься. Придется катушку сразу брать…😉
Эксклюзив. Обмерзание .
Сумасшедшая мысль прибила меня в такую погоду полетать. 16:30 мск: ветер 180° (Ю) 4 м/c, видимость 4200 м, слаб. переохлажден. дождь; облачн. значительная 150 м; сплошная 480 м;
т-ра 0°, влажность 93%, (т. росы -1°), давление 1018 гПа.
Доп.инф: cостояние ВПП: 140°прав: мокрый снег до 50%, 1 мм, торм. хорошее; 140°лев: мокро/вода (местами) более 50%, торм. хорошее;
Временами видимость 1200 м, переохлажден. дождь; дымка.
Дождь лил, стою мокрый, хотел из машины летать. Разгон немного затяжной и в конце начало мотать , так как склизь мокрая покрыта на плитах. Самолет не смог оторваться на моих трех плитах по 6м , пролетел дальше. Еще раз поднимаю руль высоты и Самолет отрывает свой зад выбрасывая струю мокрого потока из под воздушного винта на несколько метров.
Одеваю Очки DOM HD. Картинка яркая после старых шарков , топлю под 20 ампер, как то тяжело шел на подъем. Удалившись на 2000м начали запотевать линзы в Доминаторах, тут начался небольшой психоз. Хотя в этих очках сделали вентиляцию. Я постарался пальцами протереть линзы. Все ок. Пру дальше. Кабина вся покрылась льдом, вода на ней капитально замерзла. Хотя на земле 0 град. Чувствую по нарастающему току обледенение винта, но тряски в этот рас не было. Самолет летел 80-115 км/ч. Вобщем понял что нет смысла дальше лететь и принял решение на возврат. Улетел на 3500м. Во время возврат попал в какой то поток в облаках , самолет немного развернуло на 120 град, даю сильный крен и возвращаю на курс. В итоге пролетаю свое место и делаю повторный круг на высоте 70метров. Хотя можно было продолжить полет но неизвестно что было бы, если бы не дождь то еще можно, а то из за воды быстрое замерзание и наростание снега на крыльях происходит и растет ток от обледенения.
Да, Александр, можно. Только RG-316 не напасешься. Придется катушку сразу брать…
Я не думаю что траты на кабель будут большие, мы ведь столько тратим, что траты на кабель😁😁😃
Разгон немного затяжной и в конце начало мотать
Да брызги от винта конкретные:), уже к концу 1 минуты подъёма капли на крыле замёрзли, ну и стала корочка нарастать:(, Олег тебе прям патологически везёт на обледенение😁😃, но красиво:), а говорят в такую погоду хороший хозяин и кобеля не отпускает погулять😁
Пока наши самолеты бессильны в такую погоду несмотря на всепогодность, а страх свалиться не дает мне проверить на что способен самолет в такой ситуации, возможно я бы и вышел сквозь облачность, но рост тока прибавляет страху. Пора строить систему антиобледенения)