BD5 - The choice of James Bond
Собрал новый БД.Переставил все,включая сервы с разбившегося (пост 1512).Расходы на FY31 по элеронам поставил по минимуму.Сегодня удалось немного полетать.Пилот все тот же.Ветер сегодня слабый 2-3м/с,но вроде как стало лучше.Сам не летал,очки Vuzix стали глючить(без диоптриев не летаю),придется похоже брать Skyzone. Сын говорит,что расходы стабилизации по элеронам больше делать не надо.
Летит вроде ничего, с руки хорошо ушла, вес явно меньше 1.7 кг или около. Ток 50 а,не слабо. Какая ВМГ стоит? Самолет в полете всеровно не стабилен как мне показалось, поправте что не так. Я со своими коллегами которые быстро загорелись а потом затухли по Бд5 летали весь2013 год, помню что у многих была не стабильность именно этой модели. Провели эксперемент, я ставлю свое крыло,оно у меня единое не разборное, самолет полетел заметно сьабильней. Потому что когда летали двоем удивились что одинаковые модели летят по разному. Вес моего крыла 480-520 гр. Зависит от епо.
Кабина мне очень понравилась у вас, а вот видео линк храмает, слабый сигнал.
Спасибо, приятно что нас становиться больше, скорость его порадовала.
P.s. Позже заметил, на первом видео самолет в горизонте при старте а элерон здорово опускается и всеровно почему трясется прилично. Прям загадка какая то, у меня если болтать стиком и то не добиться такой скорости работы элерона.
Извините что опять сую видео свое)
Думал может от скорости элерон так работает, но часто смотрю на крыло в полете. Даже при 160 км/ч элерон просто не подвижен. Тут хорошо видно когда я с разворота захожу при 150 км /ч. Спуск на высокой скорости:
Вес с мобиусом и 3S5000 1,88 кг.Ток да,приличный,возможно газ не прибран. 3536 1400kv 9x6.Стабильность-нестабильность увидим при прямом полете.Есть подозрения на сервы по поводу дерганья.В этот раз все спонтанно как-то и все по кругу,при крайней посадке оторвало тягу элерона,торосы однако.Пришлось прерваться.Видеолинк на очках нормальный.А за DVR старший сын отвечает,он его и в карман может положить,поэтому и прием такой неустойчивый.Панель приборов собрал электронную из этой темы,но после того как нашел рисунок этой,решил поставить ее,смотрится как настоящая.Кому надо могу выслать.
Стабильность-нестабильность увидим при прямом полете.Есть подозрения на сервы по поводу дерганья.
Такое чувство, что отваливается управление и это при 150-250 метрах, или я не прав?
Не отваливается.Управление Слон, он пищит при отваливании,при FS должен включиться RTL,ни того ни другого замечено не было.
Серву все-таки торос убил,поставил пластиковые штыри перед качалками для амортизации.По уму конечно качалки надо сверху крыла ставить.
Не отваливается.Управление Слон, он пищит при отваливании,
Больно полёт дёрганный, такие резкие вздрагивания при работе стабилизации((((, как то не понятно.
Это не стабилизация, но очень хочется понять, что это? Тут есть еще над чем работать, машина легкая, ток в 50 а очень круто, нужно шаг уменьшить,скорость от этого не уменьшится.
очень хочется понять, что это?
Дык, проп 9Х6, а мотор 1400KV. Она (БДшка) и должна, как осатанелая носиться. Какая уж там стабилизация?
Дык 3S))
Совсем давно я тоже пробовал на на 3 S летать , мотор где то был 1200-1400 кв но винт точно помню 8-6 , 50А точно не было, где то до 30а примерно. Калькулятор расчета показывает на моторе 35-36 (28-14) 1400 кв от 3S с регулятором 60А максимальный ток 31,6А. Но предупреждает о срыве и нагреве.
Иногда датчик тока завышает.
Нужно отдельным ваттметром мерить. Я как то не давно заморачивался с этим. Брал три мотора одинаково размера 35-36 1000 кв от 4S одинаковый винт АРС 9-6 , но разных производителей, подключал Ваттметр, тахометр и измеритель температуры двигателя. В итоге все моторы с разными хар-ми. Самый дешевый жрал как и все а то и больше и тягу с статике давал меньше всех , обороты на 3000 об/мин просели в отличии от Т-мотора т грелся очень сильно.
Сегодня опять полетали.По токам ,комфортно летать при 30А,скорость порядка 90км/ч.Сегодня регулярно пропадали спутники,скорость соответственно чудила,выкладываю единственный кусок тех.видео,где со спутниками все нормально. Сам не летал,жду очки.Надо ставить на шасси,опять сорвало и защиту и тягу элерона.
Посадка без моторная ровная, что значит вес 1.8, у меня может свалиться если долго удерживать, нужно на малом газу всегда поддерживать самолет. Ток при старте 60 А, ну просто чудеса, да и весь полет с током 30 а летать круто, при таком весе можно и при 10 а.
Если спутники часто теряются, проверьте что бы gps не близко к камере был и провод от камеры идущий подальше от gps провода.
Надо ставить на шасси,опять сорвало и защиту и тягу элерона.
А если сервы (или тяги) поставить сверху крыла, то не будут цеплять при посадке.
А кто нибудь пробовал на трех лопастном воздушном винте летать?
А если сервы (или тяги) поставить сверху крыла, то не будут цеплять при посадке.
Тоже думал над этим.Это конечно идеальный вариант,но эстетику нарушать не хочется.Да и весна скоро.
Дуги еще можно сделать из 1,5-2 мм стальной проволоки. Выигрыш по весу по сравнению с шасси,да и более подходит для твердых,неровных поверхностей.
Небольшие расчеты в программе Екал полная версия. Бд5 с мотором 35-36 1000 кв Т-Мотор на 4S Винт АРС 9-6 Вес 2200 .
Единственное что когда я весами перил тягу, у меня была 1960-2050 примерно, а тут больше.
А тут на моторе 35-36- 1400 кв на 3S 5000ма винт 9-6 АРС вес 1800 . Мотор Брал Турнигу NTM35-36-1400, если брать более дорогие то там реально токи до 48-50А.
Если следовать расчетам то даже вес 2200 на 4S сваливается при 41км/ч (на практике так же), а у при весе 1800 самолета 37 км/ч , разница не большая , а вот скороподъемность у тяжелого на 4S выше 9,4 против 8,3.
Расчеты проводились при полностью заряженными АКБ при температуре 20С и 50-100 м высоты. Площадь крыла 28Дм2 , нагрузки в расчете точные.
Конечно скорость максимальная очень условная, так как аэродинамика Бд5 именно это вытянутой модели не учитывается , а так же на практике все Бд5 которые с кабиной и не торчащими камерами летят нормально быстро, до 135 км/ч в хорошую погоду в горизонте на максимальном газу. А вот с ГоПро не могли выше 75 разогнать .
А кто нибудь пробовал на трех лопастном воздушном винте летать?
я пробывал-в толкающем режиме трехлопасной и четырех имеют повышенную скороподъемность!