BD5 - The choice of James Bond
Не отваливается.Управление Слон, он пищит при отваливании,при FS должен включиться RTL,ни того ни другого замечено не было.
Серву все-таки торос убил,поставил пластиковые штыри перед качалками для амортизации.По уму конечно качалки надо сверху крыла ставить.
Не отваливается.Управление Слон, он пищит при отваливании,
Больно полёт дёрганный, такие резкие вздрагивания при работе стабилизации((((, как то не понятно.
Это не стабилизация, но очень хочется понять, что это? Тут есть еще над чем работать, машина легкая, ток в 50 а очень круто, нужно шаг уменьшить,скорость от этого не уменьшится.
очень хочется понять, что это?
Дык, проп 9Х6, а мотор 1400KV. Она (БДшка) и должна, как осатанелая носиться. Какая уж там стабилизация?
Дык 3S))
Совсем давно я тоже пробовал на на 3 S летать , мотор где то был 1200-1400 кв но винт точно помню 8-6 , 50А точно не было, где то до 30а примерно. Калькулятор расчета показывает на моторе 35-36 (28-14) 1400 кв от 3S с регулятором 60А максимальный ток 31,6А. Но предупреждает о срыве и нагреве.
Иногда датчик тока завышает.
Нужно отдельным ваттметром мерить. Я как то не давно заморачивался с этим. Брал три мотора одинаково размера 35-36 1000 кв от 4S одинаковый винт АРС 9-6 , но разных производителей, подключал Ваттметр, тахометр и измеритель температуры двигателя. В итоге все моторы с разными хар-ми. Самый дешевый жрал как и все а то и больше и тягу с статике давал меньше всех , обороты на 3000 об/мин просели в отличии от Т-мотора т грелся очень сильно.
Сегодня опять полетали.По токам ,комфортно летать при 30А,скорость порядка 90км/ч.Сегодня регулярно пропадали спутники,скорость соответственно чудила,выкладываю единственный кусок тех.видео,где со спутниками все нормально. Сам не летал,жду очки.Надо ставить на шасси,опять сорвало и защиту и тягу элерона.
Посадка без моторная ровная, что значит вес 1.8, у меня может свалиться если долго удерживать, нужно на малом газу всегда поддерживать самолет. Ток при старте 60 А, ну просто чудеса, да и весь полет с током 30 а летать круто, при таком весе можно и при 10 а.
Если спутники часто теряются, проверьте что бы gps не близко к камере был и провод от камеры идущий подальше от gps провода.
Надо ставить на шасси,опять сорвало и защиту и тягу элерона.
А если сервы (или тяги) поставить сверху крыла, то не будут цеплять при посадке.
А кто нибудь пробовал на трех лопастном воздушном винте летать?
А если сервы (или тяги) поставить сверху крыла, то не будут цеплять при посадке.
Тоже думал над этим.Это конечно идеальный вариант,но эстетику нарушать не хочется.Да и весна скоро.
Дуги еще можно сделать из 1,5-2 мм стальной проволоки. Выигрыш по весу по сравнению с шасси,да и более подходит для твердых,неровных поверхностей.
Небольшие расчеты в программе Екал полная версия. Бд5 с мотором 35-36 1000 кв Т-Мотор на 4S Винт АРС 9-6 Вес 2200 .
Единственное что когда я весами перил тягу, у меня была 1960-2050 примерно, а тут больше.
А тут на моторе 35-36- 1400 кв на 3S 5000ма винт 9-6 АРС вес 1800 . Мотор Брал Турнигу NTM35-36-1400, если брать более дорогие то там реально токи до 48-50А.
Если следовать расчетам то даже вес 2200 на 4S сваливается при 41км/ч (на практике так же), а у при весе 1800 самолета 37 км/ч , разница не большая , а вот скороподъемность у тяжелого на 4S выше 9,4 против 8,3.
Расчеты проводились при полностью заряженными АКБ при температуре 20С и 50-100 м высоты. Площадь крыла 28Дм2 , нагрузки в расчете точные.
Конечно скорость максимальная очень условная, так как аэродинамика Бд5 именно это вытянутой модели не учитывается , а так же на практике все Бд5 которые с кабиной и не торчащими камерами летят нормально быстро, до 135 км/ч в хорошую погоду в горизонте на максимальном газу. А вот с ГоПро не могли выше 75 разогнать .
А кто нибудь пробовал на трех лопастном воздушном винте летать?
я пробывал-в толкающем режиме трехлопасной и четырех имеют повышенную скороподъемность!
Нигде нет 9-6 трехлопастных нормальных винтов в продаже (((
Я тоже пробовал толк трехлопастные - единственный плюс, который заметил - они заметно тише. А так, любой винт, чем у него профиль тоньше - тем он экономичней.
И 9-6 я что не встречал, 9-7 только. Это щитается аналог двухлопастного 9-6
аналог двухлопастного 9-6
А я читал где то, что 3х , скажем 8Х6, это аналог 2х на 9Х6. Пробовал 3х, шумa и вибрации действительно меньше намного,
а вот увеличении тяги не заметил, хотя движок греется сильнее.