BD5 - The choice of James Bond
Это не стабилизация, но очень хочется понять, что это? Тут есть еще над чем работать, машина легкая, ток в 50 а очень круто, нужно шаг уменьшить,скорость от этого не уменьшится.
очень хочется понять, что это?
Дык, проп 9Х6, а мотор 1400KV. Она (БДшка) и должна, как осатанелая носиться. Какая уж там стабилизация?
Дык 3S))
Совсем давно я тоже пробовал на на 3 S летать , мотор где то был 1200-1400 кв но винт точно помню 8-6 , 50А точно не было, где то до 30а примерно. Калькулятор расчета показывает на моторе 35-36 (28-14) 1400 кв от 3S с регулятором 60А максимальный ток 31,6А. Но предупреждает о срыве и нагреве.
Иногда датчик тока завышает.
Нужно отдельным ваттметром мерить. Я как то не давно заморачивался с этим. Брал три мотора одинаково размера 35-36 1000 кв от 4S одинаковый винт АРС 9-6 , но разных производителей, подключал Ваттметр, тахометр и измеритель температуры двигателя. В итоге все моторы с разными хар-ми. Самый дешевый жрал как и все а то и больше и тягу с статике давал меньше всех , обороты на 3000 об/мин просели в отличии от Т-мотора т грелся очень сильно.
Сегодня опять полетали.По токам ,комфортно летать при 30А,скорость порядка 90км/ч.Сегодня регулярно пропадали спутники,скорость соответственно чудила,выкладываю единственный кусок тех.видео,где со спутниками все нормально. Сам не летал,жду очки.Надо ставить на шасси,опять сорвало и защиту и тягу элерона.
Посадка без моторная ровная, что значит вес 1.8, у меня может свалиться если долго удерживать, нужно на малом газу всегда поддерживать самолет. Ток при старте 60 А, ну просто чудеса, да и весь полет с током 30 а летать круто, при таком весе можно и при 10 а.
Если спутники часто теряются, проверьте что бы gps не близко к камере был и провод от камеры идущий подальше от gps провода.
Надо ставить на шасси,опять сорвало и защиту и тягу элерона.
А если сервы (или тяги) поставить сверху крыла, то не будут цеплять при посадке.
А кто нибудь пробовал на трех лопастном воздушном винте летать?
А если сервы (или тяги) поставить сверху крыла, то не будут цеплять при посадке.
Тоже думал над этим.Это конечно идеальный вариант,но эстетику нарушать не хочется.Да и весна скоро.
Дуги еще можно сделать из 1,5-2 мм стальной проволоки. Выигрыш по весу по сравнению с шасси,да и более подходит для твердых,неровных поверхностей.
Небольшие расчеты в программе Екал полная версия. Бд5 с мотором 35-36 1000 кв Т-Мотор на 4S Винт АРС 9-6 Вес 2200 .
Единственное что когда я весами перил тягу, у меня была 1960-2050 примерно, а тут больше.
А тут на моторе 35-36- 1400 кв на 3S 5000ма винт 9-6 АРС вес 1800 . Мотор Брал Турнигу NTM35-36-1400, если брать более дорогие то там реально токи до 48-50А.
Если следовать расчетам то даже вес 2200 на 4S сваливается при 41км/ч (на практике так же), а у при весе 1800 самолета 37 км/ч , разница не большая , а вот скороподъемность у тяжелого на 4S выше 9,4 против 8,3.
Расчеты проводились при полностью заряженными АКБ при температуре 20С и 50-100 м высоты. Площадь крыла 28Дм2 , нагрузки в расчете точные.
Конечно скорость максимальная очень условная, так как аэродинамика Бд5 именно это вытянутой модели не учитывается , а так же на практике все Бд5 которые с кабиной и не торчащими камерами летят нормально быстро, до 135 км/ч в хорошую погоду в горизонте на максимальном газу. А вот с ГоПро не могли выше 75 разогнать .
А кто нибудь пробовал на трех лопастном воздушном винте летать?
я пробывал-в толкающем режиме трехлопасной и четырех имеют повышенную скороподъемность!
Нигде нет 9-6 трехлопастных нормальных винтов в продаже (((
Я тоже пробовал толк трехлопастные - единственный плюс, который заметил - они заметно тише. А так, любой винт, чем у него профиль тоньше - тем он экономичней.
И 9-6 я что не встречал, 9-7 только. Это щитается аналог двухлопастного 9-6
аналог двухлопастного 9-6
А я читал где то, что 3х , скажем 8Х6, это аналог 2х на 9Х6. Пробовал 3х, шумa и вибрации действительно меньше намного,
а вот увеличении тяги не заметил, хотя движок греется сильнее.
Да, трешка 9х7 - это типа экваивалент двухлопастного 10х6. Так говорит теория 😃
Да, трешка 9х7 - это типа экваивалент двухлопастного 10х6. Так говорит теория 😃
это как бы эквивалент по нагрузке на мотор-а вот по воздействию на турболизированный поток с крыльев и фюзеляжа много лопастные имеют небольшой выигрыш по тяге на 5-10 %-слышно по срыву потока -типа тише!