BD5 - The choice of James Bond
вчерашний закат для тех кто его не видел
красиво, по взрослому!
красиво, по взрослому!
Спасибо друзья, приятно что вам нравятся такие полеты,хоть и без рекордов по дальности они у нас
Для полетов очень нужна цель. Кому-то рекорды, кому-то красота)
Вот теперь в полёте видно работу ведомого, чувствуется налёт и работа над ошибками 😃
На посадке предпосылкой к ЛП является превышение ведомого над ведущим. Ведомому идти надо либо ниже, либо на той же высоте в пеленге. Ведомый должен касаться взлётки либо одновременно с ведущим, либо раньше, но ни как не позже ведущего. Если ведомый видит, что не может сбросить скорость что бы удерживать позицию на глиссаде, подаёт команду ведущему: прибавь чуть, проскакиваю. Ведущему достаточно чуть добавить и сбросить газ, за то ведомому будет комфортнее.
Мы делаем так: ведущий старается сесть чуть дальше, а ведомый в торец полосы. На моделях это вполне возможно.
Ведомый, ведущий - совсем запутался. Вот что значит один летаю.😃
Ведущий - это впереди, #1.
Мой вам совет: отрабатывайте конвейер в паре.
Олег, ты как ведущий, должен давать ведомому место для посадки и возможного маневра.
Поэтому твоя позиция - слева/справа от осевой разметки ВПП (которой, кстати нет на этой полосе несколько лет…).
Это вы проговариваете до полета: в каком пеленге или в позиции хвостового стоит в небе и садится ведомый.
Твоя задача вывести пару на торец ВПП и выбрать себе на ВПП (или рядом с ней) ориентир для построения точки касания полотна.
Идеально будет если касание будет одновременным по обе стороны от осевой.
А так - не давай возможность ведомому перелететь тебя на посадке.
И держите каждый свою сторону ВПП.
Стараемся, но очень носит перед заходом, это видно что боком садимся.
но очень носит перед заходом, это видно что боком садимся
Используйте нашу малую ВПП для взлета и посадки - вы на нее легко сядете…
Очумелые ручки? Вы сами на неё не садитесь,)) я то подойду к ней ещё как то к торцу, но потом при выдерживании меня может вынести в сторону или на край полосы. Заход у ней с радиального курса почти 275 на курс посадки 090 ( с 9 ти часов), это все, наоборот не получится из за крутой глиссады.
Вы сами на неё не садитесь
Я только на нее и садился. И с нее и взлетал.
В этом году продолжу славную традицию. 😉
Обгонялка на эшелоне и совместная посадка (техничка) . Выравнивание я делаю перед самым косанием , что бы не свалить на стойку, это видно хорошо на видео.
Ещё кусочек из наших сегодняшних полётов. В целом все кау один прошли.
Петрович прилетал! 😃
Петрович прилетал!
Только чуть руки попривыкнут работать газом, кончается батарейка, в паре надо налётываться, тогда будет красиво, а два коротких полёта за два года, это не о чём:), ну как смогли, да ещё камера стоит на съёмку на земле, забыл приподнять:mellow:, в конце ролика я обхожу Талон, специально стать впереди, но обошёл немного со снижением и ведуший меня не разглядел, потерялись.
Да нормально полетали, Серёга нормально вёл тебя за собой. Для слетаности машины должны быть одинаковые и согласованый маршрут с высотой.
Полетал несколько раз с разными крыльями, подбирал оптимальные для своего БД5 верхнеплана. Летает суперустойчиво,
никаких намеков на сваливание, просто парашутирует против ветра.
Самое быстрое крыло - 145 см, бальзовое. Сначало давало раскачку, а уменьшил размер элеронов с 50 см до 35 - все установилось. Скорость была до 166 км/ч. Другие крылья - 2М от Раптора и стоковое - тоже замечательно летят. Силовой акк ставил 10А и плюс 1,6А для видео.
Здесь данные для БД5 с 2М и со стоковым крылом:
Летает суперустойчиво,
Красота, хорошо летит, облака здоровские…
Обкатываю новый ЖПС-Глонас модуль, пролетел маршрут:)
телеметрия маршрута rcopen.com/forum/f90/topic316066/2753