BD5 - The choice of James Bond

Павeл

Это вроде туман, возникающий из-за резкого понижения давления сырого воздуха.

11 days later
Olegfpv

Подниму темку . Хорошо сегодня полетали 5 вылетов с рулением и взлетом с разных впп.

stud

Красивая фотография! Так и просится на первую страницу руководства по лётной эксплуатации самолётика БД-5 )

Olegfpv

Да это спасибо Кости Колотову, он весь вечер стриг газон , прометал и красил впп.
На самом деле реально интересно на модели по фпв осуществить взлет с рулением на исполнительный со стоянки по рулежной дорожке как в авиации. Темболее сегодня по схеме летали с переговором рп.

Olegfpv

Сегодня вновь в полном составе несколько вылетов. Полет на 10 км в паре.

IL76MD

Классное, захватывающее зрелище.
Ещё б Вам иметь на борту какоенить спас средство - крючок на леске или чё еще - спасти другой самолет при случае.😃

Olegfpv

Рад что есть единомышленники в данном типе полетов PFV.

Olegfpv

Продолжаем летать. Сегодня погода хороша для полетов но не для посадок. ветер у земли 6м/с порывы до 8-9м/с что сильно мешает на посадке , самолет на выдерживании при порыве приподнимает , а потом морда падает на стойку что может привезти к ее поломке, хотя сделано все крепко, но видимо вес и скорость около 50 дает такой результат. Рядом летал Скай ему проще, практически пешком в травку садился))
Посадка с уходом на второй круг, самолет просто провалился на стойки шасси и дальше сажать опасно , решение сразу уход на второй круг после касания. Сделали 4 вылета, вот один из них. Летали по схеме, с выходом на 3 ближний и заход с посадкой с дальней зоны на север.

pilot_strizhi

один вчерашний полет. Распустились над полем, тк у меня запищал пульт (батарейка села) Поэтому я заходил по короткой схеме.
Переговоров нет, тк Олег все сразу стер 😈

Olegfpv

Хорошо газ лупишь на посадке)))) эх ветер…

Olegfpv
pilot_strizhi:

а ты себя уходящего на второй круг видел?

Нет

pilot_strizhi:

а тут три полета в одном

Серег на всех полетах взлет с клюваением , не держишь руль

pilot_strizhi

что такое клювание?
руль я держу, проблема в том, что ты лупишь с таким тангажом и газом, что приходится сильно задирать нос и терять скорость

Olegfpv:

Нет

В первом ролике, после моей посадки я развернулся, а там ты на второй круг уходишь

Olegfpv

Я лечу с нормальным тангажем , после 50 м на тримере что обеспечивает ровный подьем. Бдха просто подрывается на взлете поэтому как оторвалась руль чуть отпусить и держишь угол, могут иногда легкие покачивания из за стабилизации быть . В целом нормально просто на взлете сильно отпускаешь, может эскпоненту 45% поставить нужно.

pilot_strizhi

давай местами поменяемся и посмотрим как ты после взлета пристроишься ровно и без раскачки 😃

Olegfpv

Так это раскачка 1-2 клювка в момент после отрыва не из за того что кто то спереди или сзади. 😛 Там я на большом расстоянии после взлета , что даже при кивании из кадра не выпадаю.

Стерлись опять основные шасси , на них 25 посадок, в запасе 8 шт осталось ))). Переднее в хорошем состоянии, на долго хватает.

pilot_strizhi

так что такое клювок? а раскачка по тангажу происходит из-за того, что я стараюсь быстрее оторвать самолет, что бы его не сносило, тк шасси у нас слишком не ровные. Сход-развал не отрегулировать. Поэтому, после отрыва идет заброс по тангажу, который я потом убираю. И это никак не влияет на полет.