BD5 - The choice of James Bond
собрал музейный экспонат
Я на такую долго смотрел, но купить так и не решился. Может и правильно… Не жалею. Маловата она для меня. Тут классическую БДшку, чуть подальше отпустил - не видать, рискую зарулиться.
Будь она размахом 1,6м - взял бы не думая. Бальза - это все таки не пена! Если летать аккуратно - полнейший кайф!
В планах просто на нем полетать
На фотке не видно. Движок - аутраннер все таки поставили?
переднюю стойку при грубой посадке выломать думаю может.
В лыжи ее обуйте. Сейчас - самое то!
Алексей Смирнов
А за сколько дней пена доехала из китая ?
Двиг - аутраннер 2826-6 2200 оборотов.
С fpvmodel.com дошло за неделю, может дней десять. Но доставка, зараза, уж очень дорогая.
Сейчас везде смотрю дорогая доставка, а со следующего года планируется еще налоговый сбор платить, но пока решается как и сколько и как оплачивать.
По поводу лыж, в прошлом году нашел на Немецком сайте маленькие лыжи, ведь везде огромные. На посадке они так же зарылись в снег как и колеса, в взлетал с накатанной дороги , с лыж и с колес .
Может лыжи нужны побольше?
Вот такие, запросто держат 3 кг. Тренера.
Тут на форуме где-то был расчет размеров лыж.
У меня есть такие же лыжи , покупал в Москве именно эти). Они не подойдут для Бдхи, очень большие , я их ставил на Большую Пилотажку Радуга. На Хоббях покупал то же для пробы белого цвета, они такие же как и эти черные только тяжелые, а вот эти черные легче.
Поставил для теста новую антенну на 1160
Олег, а вы разверните её на 180 рогаткой назад и поднимите повыше на киле, исчезнет влияние коаксиального кабеля и близлежащих проводников. Возможно они вызывают резонансные переотражения.
Поставил для теста новую антенну на 1160 , что удивило , лампа тестер загорелся на 30 см , при 25см потух и опять на 20-22 см загорелся.
мм 600рр 😃
У Александра того кто их делает они по 300р, а не по 600р
Я летал с лавмейтовскими штырями и самодельными диполями , полосы всегда время от времени появлялись, думаю это что то в Эфире влияние оказывает.
я про мотоцикл 😃
Олег, а вы разверните её на 180 рогаткой назад и поднимите повыше на киле, исчезнет влияние коаксиального кабеля и близлежащих проводников. Возможно они вызывают резонансные переотражения.
Кто ж Vee назад рогами ставит? Это лучший способ на развороте отвал видео линка получить, т.к. у Vee диаграмма направленности вперед вытянута. Потому все и ставят рогами вперед, чтобы гарантированно после разворота видео работало нормально.
у Vee диаграмма направленности вперед вытянута.
Я так тоже раньше думал.😉
Я так тоже раньше думал.
Думать вообще полезно иногда. А так между прочим пруф линк бы не помешал, а не пафосные намеки и ореол таинственности высшего знания 😉
А так между прочим пруф линк бы не помешал, а не пафосные намеки и ореол таинственности высшего знания
Всё вышесказанное мною основано на практической проверке,а не на чьих то слухах и домыслах. Практически весь год VEE антенна от Вовы эксплуатировалась на крыле и Скае. Вам же советую почитать rcopen.com/forum/f90/topic142729
Много полезного узнаете.
Всё вышесказанное мною основано на практической проверке,а не на чьих то слухах и домыслах. Практически весь год VEE антенна от Вовы эксплуатировалась на крыле и Скае. Вам же советую почитать вопросик по антенам
Много полезного узнаете.
То есть теоретического обоснования вы предложить не можете, только практические наблюдения, которые сделаны с точностью плюс-минус две лопаты?)
Темку про антенны я покуриваю периодически. Но это явно не НИИ Радио. =)
А какая вам теория и точность требуется применимо к FPV моделям? Насыпать вам сюда кучу формул и ссылок на программы? Разговор шёл об расположении антенн на BD-хе. Есть проверенные решения, которые позволяют достичь максимальных результатов. Наибольшую дальность видеолинка и управления можно получить расположив антенну на краю консоли крыла или максимально подняв её над фюзом. То, что при развороте ухудшается сигнал-это наверняка затенение батареями и электроникой находящейся в фюзеляже. Ещё вариант размещение антенны в низу фюзеляжа, тогда затенения можно избежать, но при посадке надо как то убрать её наверх. Где то в архивах есть техническое видео полёта на 10 км, на этой дистанции видео начало постепенно ухудшаться, но при развороте обратно характер картинки не изменился. VEE стояла в правой консоли.
Темку про антенны я покуриваю периодически. Но это явно не НИИ Радио.
Извиняюсь за флуд…
В период учёбы был у нас преподаватель по технологии РЭА и ЭВА, классный мужик, спец по предмету. Так вот как то раз он пришёл на лекцию и говорит " Вчера несмотря на все свои знания в электронике, технологиях и прочих я потерпел полное фиаско в попытке отремонтировать свой старенький телевизор. Но пришёл кривой дядя Вася из рембыттехники и за десять минут всё починил. Так что теория теорией, но практика всё расставит по местам"
То, что при развороте ухудшается сигнал-это наверняка затенение батареями и электроникой находящейся в фюзеляже. Ещё вариант размещение антенны в низу фюзеляжа, тогда затенения можно избежать, но при посадке надо как то убрать её наверх. Где то в архивах есть техническое видео полёта на 10 км, на этой дистанции видео начало постепенно ухудшаться, но при развороте обратно характер картинки не изменился. VEE стояла в правой консоли.
Собственно речь шла о том, что Vee надо рогами вперед направлять в любом случае, а уж в каком месте ее разместить - отдельный разговор. По фен-шую и по диаграмме направленности, которую наверное не глупые люди вычисляли - это факт. Вы вроде утверждали, что лучше ее рогами назад развернуть, с чем я в корне не согласен. Адекватных аргументов за, кроме невнятной практики я от вас не услышал. Засим, дабы не оффтопить предлагаю дискуссию заканчивать.