BD5 - The choice of James Bond
Завтра поставлю tgy210
Уж мне не знать что такое отказ серв в полете, несколько раз было, а вот на новых сериях Блюберда (Турниджи) 211-.212.-390 вообще супер, не одного отказа.
Сегодня полетал немного
Ну вот! И курсовое стало - зачетное видео! Смотреть приятно!
Какой видео-линк, Олег? Антенны и прочее…
Какой видео-линк, Олег? Антенны и прочее…
1,2 ГГц 800 мвт - Т-диполь на 180 град самодельная. На приеме 1.2 патч антенна FCR1200/11 1,2ГГц и Лавмейт приемник.
Вчера сделал два вылета, на втором полете усилился ветер, против ветра шел на малых токах 12А слобо, 25-35Км/ч по GPS. Дождь и порывы ветра не дали мне улететь на 10 км как в первом полете и решил до 6км слетать и назад. При снижении у земли сильные завехрения воздушные и опять тряска , самолет не хотел снижаться против ветра. ушел на малый повторный круг и всеже чуть завалил самолет при посадке на траву, отпустил стики и самолет от порыва задрало когда скорость уже 35Км/ч , а ведь мой самолет желательно при 45-50км сажать. Вообщем самолет не пострадал но набок на плотную высокую траву завалился))))). Буду следующий раз давить газу и прижимать рулем не отпуская.
Обратил внимание, что крупные капли дождя от потока набегающего воздуха сдувает, а мелкие капли остаются. В автомагазинах продеётся хрень. Называется " Антидождь." Попробуй намазать фонарь кабины. Тебе понравится. Олег, а когда в дождь летаешь на самолётик зонтик ставишь? )
Зонтика нет, стою под крышкой багажника а потом сажусь в машину и уезжаю))) шучу, сижу там и рулю
Собрал себе БД-5. Делал по чертежам от сюда.
Увеличил размах до 1600 мм и ширину крыла на 30 мм. Вес с 2х2450ма 1400 г.
Нагрузка на крыло вышла 42 г/дм
Надо доделать кабину и ставить FPV оборудование. Как автопилот стоит multiwii с самолетной прошивкой . Домой возвращает и позицию удерживает . Больше мне от автопилота и не надо.
Красота , я сморю там в ряд стоят все копийные солеты))
У меня вес 2,2кг)) нагрузка 78гр наДм2
Ваш самолет похож от сюда:)
Ваш самолет похож от сюда:)
Да угадали раскраску брал именно от туда.
Собрал себе БД-5. Делал по чертежам от сюда. Увеличил размах до 1600 мм и ширину крыла на 30 мм. Вес с 2х2450ма 1400 г. Нагрузка на крыло вышла 42 г/дм
Материал бальза? Красивая модель вышла.
Материал бальза? Красивая модель вышла.
Пенопласт строительный ,распущенный на листы 6 мм. Оклеил калькой на аквалаке и скотчем
Позвольте к вам присоединиться, моя ПУЛЯ подходит под эту тему, потерял больше чем на полгода тему, вот сегодня нашёл, я выкладывал фотки самолёта на форуме Самолёт под FPV пост №1350, начитался и насмотрелся Олеговых полётов и зимой сделал такой аля БД-5, как раз с увеличенным размахом 1650 мм, площадь крыла 36 дм, вес с акками 9500 ма\ч 2850 гр, в крайнем полёте 26 июня, при ветре на земле 5 м\с, в верху был поболе но не сильно, пролетел 75 км истратив 8700 ма\ч из 9500 ма\ч, 70 км пролетел за 73 мин 30 сек, средняя скорость вышла около 60 км\ч, но я не летел со всей экономией, просто летел над районом, поднимаясь до 1050 м, видеосигнал поглащала зелёнка, в радиусе 10 км, любовался видами из кабины, хотя был и снежок на видео, полёт прошёл как то быстро я и не заметил, мог и 80 км преодолеть, но смысла не было , и так на земле записалось только час, на мини DV касету, но на посадке повредил самолёт, не правильно расчитал траэкторию и зацепил макушку куста, ну самолёт отремонтировал, готов к новым полётам, вверх больше 4050м, пока не забирался:
Сегодня облетал свой самоль после аварии, погода была отличная, небольшой ветерок и очень высокие облака, но очень заманчивые и я не ошибся ,вид выше облаков сказочный 😃
Хочу сам взять высоту 5000м но только для проверки , постоянно не собираюсь летать. Придется грузить на бору в середину тушки еще один топливный элемент 4000ма или 5000ма. На 3км я поднимаюсь тратя на это 3450ма, то теперь вес будет очень тяжелый и придется идти на подъем в большей степени за счет мотора.
Хочу сам взять высоту 5000м но только для проверки , постоянно не собираюсь летать. Придется грузить на бору в середину тушки еще один топливный элемент 4000ма или 5000ма. На 3км я поднимаюсь тратя на это 3450ма, то теперь вес будет очень тяжелый и придется идти на подъем в большей степени за счет мотора.
да при загрузке очень меняется характер набора высоты, я сегодня её не штурмовал, а просто летел на небольших токах до 20 амп. и любовался видами, потому такой большой расход, но час почитай отлетал легко и то с высоты я спикировал, а то он до ночи будет кружить, без мотора летает просто замечательно, то же самое только с мёбиуса, извените за углы, проглядел, ну это поправимо
то же самое только с мёбиуса, извените за углы
Классное видео с Mобиуса, углы не мешают, а наоборот, вид как из реального окна самолета.
Вчера слетал с новой ходовой камерой с секьюрити Сони 650 0.001 л 25х25 мм, вес тоже 25 грамм
.
а здесь файл в ,облаке, для скачивания без сжатия
…mail.ru/…/Тест полёт с камерой Сони 650 0.001 л …
Вчера слетал
На приеме видео тоже клевер?
На 8-10 прикольно, тормозной щиток))))
На приеме видео тоже клевер?
На 8-10 прикольно, тормозной щиток))))
по разному, вначале полетел был четырёх лепестковый клевер, а потом прикрутил Хеликс
кому интересно лучше скачайте файл, там и дрожание видно и цвета ближе к реалии как было на экране в полёте, на экране было лучше
Тут летал на Бдхе с крылом из новой партии где ЕПО не особо прочное и я его не укрепил, только заламинировал . ЧТо хочу сказать, особенно тем кто утверждает особенно в теме про Скай что укреплять не нужно. Вообще полетал и вдруг в середине полета самолет начал гулять то влево , то вправо, я думал может ветер боковой, но нет , самолет реально сложно по элеронам выравнивался. А вот что произошло. Я все пытался брать большие высоты и резковато спускался , и концы крыльев просто выгнулись и потеряли прочность , потому что пленка ламинирующая была вся в морщинах и во время полета я стал наблюдать смотря на крыло что реально концы иногда приподнимались и тем самым самолет гулял и не мог ровно лететь. Ставлю другое крыло (беру с собой в поле 2 шт на случай если шасси сломаю) . Делаю взлет и самолет просто идеально идет. Внутри крыла профиль 8мм не до конца крыла доходит, расчет на малый вес. Поэтому лучше 20см профиль вклеивать в законцовки.
Итог. Пена имеет нехорошее св-во выгибаться и тем самым нарушает геометрию .
Вот так выгнуло законцовки крыльев на новом ЕПО, в полете думаю сильнее прогибались.
Нужно профилями укрепить
Так же очень важный момент, это на фюзе в месте крепления мотора стали подрезать поджопник, что уменьшили на 5-8 мм, всегда по разному, режут криво руками. Я взял старую тушку и померил, нижняя часть должна быть 37-38мм, до края моторамы 40-41мм.
Это очень важно, если размер меньше то винт близко к краю руля высоты и почему то у меня плохо взлетал, хотя руль поднят на всю), видимо лопасти срывают поток с руля высоты при очень близком расположении. Поэтому следует подшкурить для выравнивания пену в месте крепления мотора и нарастить до нужного размера бальзой или фанерой но уже в качестве моторамы, я нарастил бальзой 8мми на нее мотораму , все прикрученно шурупами у пене в заранее установленные дюпиля.
Сейчас так собрал новую тушку , а старые запасы с 2012 года 3шт пока не трогаю)))