BD5 - The choice of James Bond
Парно…
Мы тебя ждем:)
Еще Л39 не купил))
Продолжаю, полет на 7800м на высоте 1000-1100м время 22-30. Через камеру видны одни огни на земле и поле свое только при посадке на высоте от 200 м увидел, а так только по радару шел.
Молодец Олег! Всегда жду твои новые БД5-видео!
P.S. А какой камера?
22:30 еще ж только сумерки, по курсовой должно быть хорошо видно?
Камера мобиус бортовая. Курсовая Сони Супер Хад 600. Сумерки были при взлете в одном направлении там где село солнце в 21-40(заход) изображение с курсовой прыгало с цветного до черно белого и под вами одни огни и не понятно вообще куда лететь, просто хорошо знаю место и видя светящуюся трассу и курс понимаю куда лечу, а поле уже выйдя на его курс при посадке увидел, так как картинка черно белая была и ориентировался на машину с аварийками. Просто мне кажется глядя видео что камера немного светлее делает, в реале было темней , но не супер темно как в шкафу , ведь огни отражаются в небе и общий фон сильных сумерек.
На смотришся тут хорошего видео от Олега и самого на подвиги тянет 😁, вот слетал вчера к облакам, сам полёт очень длинный, здесь коротенькие нарезки:), да ,атмосфера сейчас очень термичная, летиш как по стиральной доске.
.
вот слетал вчера к облакам
А какая высота? По ощущениям выше 4-5 км.
А какая высота? По ощущениям выше 4-5 км.
не высоко не лазил, поболе трёх, а облака были многослойные, верхняя кромка была и чуть поболе 4000м. по очущениям, и выше были и дымка была.
Вчера опять на закате сделал полет но на 30 мин раньше в 22-00, днем летал но очень жарко, а вечером просто кайф. Жалко что по видео не чувствуется что слоя воздушные имеет разную температуру и самолет начинает качать как на маленьких волнах, то есть самолет летит ровно стик только на себя тяну для подъема, как вдруг как по волне качнет , такое можно понять если Вы летали на малых самолетах, где чувствуется телом что самолет как будто лодка попала на волны только не такие частые как на воде от катера.
Дальность 9200м высота 1150м , время 15,5мин.
Вчера опять на закате сделал полет но на 30 мин раньше в 22-00,
Вроде только пол часа, а разница большая, город ещё не очень контрастен на фоне неба.
В такое время приятней летать, по прилету темнеет уже всеровно.
Хочу попробовать на самолете настоящем камеру крепить в разных местах и смонтировать любительский ролик , жаль что Мобиус один, придется несколько взлетов и посадок делать .
Прошу не кидать помидорами за мою переделку БД! При взлете улетел в кусты, все из за поворотной шасси, которая со временем сильно раздолбалась, появился люфт итд. Поэтому при разгоне могло резко кинуть в сторону, и среагировать не получалось. В резуьтате вырвало стабилизатор, потроха остались в тушке а стаб в траве, клеить на зубочистки я не стал, в бд чуть чтото криво и самолет будет лететь непонятно как. От ская остались два стабилизатора, один из которых вклеил в БД. Сегодня полетал, по ощущениям вроде стабильнее, скорость не изменилась, вроде даже быстрее летать стал. И тримировать практически не пришлось. Скаевский стаб намного жестче и плотнее. Так же по рецепту Олега склеил крылья, надо было давно это сделать)
У Ская тонкий Стаб. Если нужно могу дать новый от Бдхи)
Спасибо Олег! Обращусь если эти поломаю! Не сказал бы что он тоньше, завтра сравню, но скаевский мне понравился тем что он сел очень жестко и плотно, и само качество материала.
скорость не изменилась, вроде даже быстрее летать стал.
Вы на правильном пути, на БД5 все идет со Ская и стаб и крыло.
Продолжайте, поставьте крыло 1680 и увидите ещё лучший эффект. Можно будет 12А акк поставить и полетит как порельсам - и быстро и стабильно.
Мой гибрид с крылом 1680 слетал 30 км вдаль на одном акке 8А.
Очень экономично , видимо секрет в самой формы фюзеляжа его обтекаемости и нижним расположением крыла.
видимо секрет в самой формы фюзеляжа его обтекаемости и нижним расположением крыла.
Да, фюз БД5 самый обтекаемый из всех самиков на рынке, потому и экономичный.
Остальные и близко не лежат.😛
Полет из вчера, взлет в 22-00 , погода спокойная но из за тучи поднялся порывистый ветер до 9м/с , когда летел на высоте 1 км этого не чувствовал , но при посадке видно как трясет Бдху от ветра , сел как обычно на траву в поле. Удаление 7500 м, высота 1000м, скорость при посадке 118км/ч , в момент косания 56км/ч было. Запись с крыла Мобиус HD. Возврат был на автопилоте , так как я снял аппу самолет сам летел и я скручивал какоксиальный фильтр с антенны приемной 1,2 , поэтому самолет уже близко был и мне пришлось сильно самому снижаться как бы нырять , что не очень копийно)))
поставьте крыло 1680
Как раз в наличии есть с прорезанными закрылками, раньше все руки не доходили поставить. сейчас жду шасси, заказал несколько комплектов и ратраки, но уже месяц на экспорте из Малайзии.
С Малайзией засада наступила, ее уже хооби кинг отменил, раньше приходило быстро а теперь уже 70 дней посылки (4шт) в пути.