BD5 - The choice of James Bond
У Ская тонкий Стаб. Если нужно могу дать новый от Бдхи)
Спасибо Олег! Обращусь если эти поломаю! Не сказал бы что он тоньше, завтра сравню, но скаевский мне понравился тем что он сел очень жестко и плотно, и само качество материала.
скорость не изменилась, вроде даже быстрее летать стал.
Вы на правильном пути, на БД5 все идет со Ская и стаб и крыло.
Продолжайте, поставьте крыло 1680 и увидите ещё лучший эффект. Можно будет 12А акк поставить и полетит как порельсам - и быстро и стабильно.
Мой гибрид с крылом 1680 слетал 30 км вдаль на одном акке 8А.
Очень экономично , видимо секрет в самой формы фюзеляжа его обтекаемости и нижним расположением крыла.
видимо секрет в самой формы фюзеляжа его обтекаемости и нижним расположением крыла.
Да, фюз БД5 самый обтекаемый из всех самиков на рынке, потому и экономичный.
Остальные и близко не лежат.😛
Полет из вчера, взлет в 22-00 , погода спокойная но из за тучи поднялся порывистый ветер до 9м/с , когда летел на высоте 1 км этого не чувствовал , но при посадке видно как трясет Бдху от ветра , сел как обычно на траву в поле. Удаление 7500 м, высота 1000м, скорость при посадке 118км/ч , в момент косания 56км/ч было. Запись с крыла Мобиус HD. Возврат был на автопилоте , так как я снял аппу самолет сам летел и я скручивал какоксиальный фильтр с антенны приемной 1,2 , поэтому самолет уже близко был и мне пришлось сильно самому снижаться как бы нырять , что не очень копийно)))
поставьте крыло 1680
Как раз в наличии есть с прорезанными закрылками, раньше все руки не доходили поставить. сейчас жду шасси, заказал несколько комплектов и ратраки, но уже месяц на экспорте из Малайзии.
С Малайзией засада наступила, ее уже хооби кинг отменил, раньше приходило быстро а теперь уже 70 дней посылки (4шт) в пути.
Засада блин) Причем у меня посылка которую я позже заказывал, пришла очень быстро а эта зависла
Как раз в наличии есть с прорезанными закрылками,
Я креплю крыло так же как у Ская, на резинках к 2м карбоновым стикам (проткнул через фюз).
Болт остается, а впереди крыла надо тоже что то приколхозить, чтоб не болтало из стороны в сторону.
Я проткнул фюз 1 мм струной и скотч (каждый раз) достаточно хорошо держит.
Единственно, при ручном запуске, надо что то придумать, чтоб в руке удерживать фюз под центром тяжести.
Я приклеил к полукрыльям 2 уголка из алюминия. Фанерные срезаются при посадке на брюхо.
Понял, спасибо! читал раньше ваши сообщения про скаевские крылья, но буду крепить как и родные бэдешные, плюс у меня они еще фанеркой притягиваются.
Единственно, при ручном запуске
Хочу эти крылья тоже на шасси поставить, нравиться мне взлетать по самолетному)
Полет из вчера,
Классный ракурс камеры, надо также.
И вообще видео напоминает кадры из боевика, с красной моргалкой, шасси.
Да, Олег, прекращай такие видео выкладывать, а то после каждого просмотра мандраж бьет, в поле тянет))))
, в поле тянет)))
По разным причинам тянет в поле))))))))))))))
Меня больше вдохновляет мой старый полет в стиле “Пилот Пассажирского самолета”))
Не знаю , сможет ли это техническое видео передать тот кайф полета который чувствует пилот в настоящем самолете . Тут я летая сидя в кресле на земле его ощутил, все дело в том что после дождя пролетая ниже 150 м над лесом идут восходящие потоки, которые всегда трясут самолет и парой очень жестко , а выше 150 м просто идеально он летит, я специально смотрел на крыло что ощутить этот момент. Побольше бы таких моментов. При снижении для “красивой” глисады я не стал нырять резко вниз , так как высота еще большая была и поэтому сделал пролетный круг перед глисадой для снижения и пошел на посадку и как только прошел предел высоты 150 м началась тряска которая возбуждает.
Вот так летают настоящие Боинги, жаль Мобиус разрядился))))) (смотреть в hd)
Кто пробовал БДешке делать руль направления, подскажите как рулится (в плане эффективности именно РН) по сравнению с классикой?
подскажите как рулится
Я летаю с РН, нормально рулится при скорости 40-50 км/ч и выше. Блинчиком запросто.
Правда, он довольно большой - 4,5 см, пришлось киль подрезать.
На Скае РН, конечно, более эффективен.
Летал сегодня второй раз на своей БД5 после падения . Первый раз поставил камеру на место пилота ,но мои старания по изготовлению фонаря не увенчалось успехом. Из-за мелких волн на пластике спереди было плохо видно, сбоку и сверху нормально. Пришлось пожертвовать натуральностью полета и камеру поставил так.
Отлетел на 3000 м и 800 м вверх. После ремонта и установки ФПВ вес увеличился до 1700 г.
Мотор 3530-1340 кв
Акк 2х2450 ма
Максимальная скорость по прямой но с боковым ветром 110 км/ч при токе 30 а.
У меня меньше 2,2кг никак , вес всех моих Бд 2250, но эта зараза летала у меня с весом 2600 , причем в набор с большим углом тангажв медленно шла , ну а до 15 град нормально, но вот 1.7 кг наверно пушинка при посадке))
эта зараза летала
Прошли дожди, летать охота. Стою я в поле весь в ветрах. Забыл я фото. Чёрт с ним с фото! Моя БДха в небесах! )
У пилотов примета, не фоткать самолет перед полетом))