BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

В такое время приятней летать, по прилету темнеет уже всеровно.
Хочу попробовать на самолете настоящем камеру крепить в разных местах и смонтировать любительский ролик , жаль что Мобиус один, придется несколько взлетов и посадок делать .

flyfx

Прошу не кидать помидорами за мою переделку БД! При взлете улетел в кусты, все из за поворотной шасси, которая со временем сильно раздолбалась, появился люфт итд. Поэтому при разгоне могло резко кинуть в сторону, и среагировать не получалось. В резуьтате вырвало стабилизатор, потроха остались в тушке а стаб в траве, клеить на зубочистки я не стал, в бд чуть чтото криво и самолет будет лететь непонятно как. От ская остались два стабилизатора, один из которых вклеил в БД. Сегодня полетал, по ощущениям вроде стабильнее, скорость не изменилась, вроде даже быстрее летать стал. И тримировать практически не пришлось. Скаевский стаб намного жестче и плотнее. Так же по рецепту Олега склеил крылья, надо было давно это сделать)


Olegfpv

У Ская тонкий Стаб. Если нужно могу дать новый от Бдхи)

flyfx

Спасибо Олег! Обращусь если эти поломаю! Не сказал бы что он тоньше, завтра сравню, но скаевский мне понравился тем что он сел очень жестко и плотно, и само качество материала.

IL76MD
flyfx:

скорость не изменилась, вроде даже быстрее летать стал.

Вы на правильном пути, на БД5 все идет со Ская и стаб и крыло.
Продолжайте, поставьте крыло 1680 и увидите ещё лучший эффект. Можно будет 12А акк поставить и полетит как порельсам - и быстро и стабильно.
Мой гибрид с крылом 1680 слетал 30 км вдаль на одном акке 8А.

Olegfpv

Очень экономично , видимо секрет в самой формы фюзеляжа его обтекаемости и нижним расположением крыла.

IL76MD
Olegfpv:

видимо секрет в самой формы фюзеляжа его обтекаемости и нижним расположением крыла.

Да, фюз БД5 самый обтекаемый из всех самиков на рынке, потому и экономичный.
Остальные и близко не лежат.😛

Olegfpv

Полет из вчера, взлет в 22-00 , погода спокойная но из за тучи поднялся порывистый ветер до 9м/с , когда летел на высоте 1 км этого не чувствовал , но при посадке видно как трясет Бдху от ветра , сел как обычно на траву в поле. Удаление 7500 м, высота 1000м, скорость при посадке 118км/ч , в момент косания 56км/ч было. Запись с крыла Мобиус HD. Возврат был на автопилоте , так как я снял аппу самолет сам летел и я скручивал какоксиальный фильтр с антенны приемной 1,2 , поэтому самолет уже близко был и мне пришлось сильно самому снижаться как бы нырять , что не очень копийно)))

flyfx
IL76MD:

поставьте крыло 1680

Как раз в наличии есть с прорезанными закрылками, раньше все руки не доходили поставить. сейчас жду шасси, заказал несколько комплектов и ратраки, но уже месяц на экспорте из Малайзии.

Olegfpv

С Малайзией засада наступила, ее уже хооби кинг отменил, раньше приходило быстро а теперь уже 70 дней посылки (4шт) в пути.

flyfx

Засада блин) Причем у меня посылка которую я позже заказывал, пришла очень быстро а эта зависла

IL76MD
flyfx:

Как раз в наличии есть с прорезанными закрылками,

Я креплю крыло так же как у Ская, на резинках к 2м карбоновым стикам (проткнул через фюз).
Болт остается, а впереди крыла надо тоже что то приколхозить, чтоб не болтало из стороны в сторону.
Я проткнул фюз 1 мм струной и скотч (каждый раз) достаточно хорошо держит.
Единственно, при ручном запуске, надо что то придумать, чтоб в руке удерживать фюз под центром тяжести.
Я приклеил к полукрыльям 2 уголка из алюминия. Фанерные срезаются при посадке на брюхо.

flyfx

Понял, спасибо! читал раньше ваши сообщения про скаевские крылья, но буду крепить как и родные бэдешные, плюс у меня они еще фанеркой притягиваются.

IL76MD:

Единственно, при ручном запуске

Хочу эти крылья тоже на шасси поставить, нравиться мне взлетать по самолетному)

IL76MD
Olegfpv:

Полет из вчера,

Классный ракурс камеры, надо также.
И вообще видео напоминает кадры из боевика, с красной моргалкой, шасси.

flyfx

Да, Олег, прекращай такие видео выкладывать, а то после каждого просмотра мандраж бьет, в поле тянет))))

Olegfpv
flyfx:

, в поле тянет)))

По разным причинам тянет в поле))))))))))))))
Меня больше вдохновляет мой старый полет в стиле “Пилот Пассажирского самолета”))

youtu.be/PbBvNOyjgOA?list=UUlta9MkwOo5Bn623xPp6UOw

Olegfpv

Не знаю , сможет ли это техническое видео передать тот кайф полета который чувствует пилот в настоящем самолете . Тут я летая сидя в кресле на земле его ощутил, все дело в том что после дождя пролетая ниже 150 м над лесом идут восходящие потоки, которые всегда трясут самолет и парой очень жестко , а выше 150 м просто идеально он летит, я специально смотрел на крыло что ощутить этот момент. Побольше бы таких моментов. При снижении для “красивой” глисады я не стал нырять резко вниз , так как высота еще большая была и поэтому сделал пролетный круг перед глисадой для снижения и пошел на посадку и как только прошел предел высоты 150 м началась тряска которая возбуждает.

Вот так летают настоящие Боинги, жаль Мобиус разрядился))))) (смотреть в hd)

kimu

Кто пробовал БДешке делать руль направления, подскажите как рулится (в плане эффективности именно РН) по сравнению с классикой?

IL76MD
kimu:

подскажите как рулится

Я летаю с РН, нормально рулится при скорости 40-50 км/ч и выше. Блинчиком запросто.
Правда, он довольно большой - 4,5 см, пришлось киль подрезать.
На Скае РН, конечно, более эффективен.

gena_g

Летал сегодня второй раз на своей БД5 после падения . Первый раз поставил камеру на место пилота ,но мои старания по изготовлению фонаря не увенчалось успехом. Из-за мелких волн на пластике спереди было плохо видно, сбоку и сверху нормально. Пришлось пожертвовать натуральностью полета и камеру поставил так.
Отлетел на 3000 м и 800 м вверх. После ремонта и установки ФПВ вес увеличился до 1700 г.
Мотор 3530-1340 кв
Акк 2х2450 ма
Максимальная скорость по прямой но с боковым ветром 110 км/ч при токе 30 а.

Olegfpv

У меня меньше 2,2кг никак , вес всех моих Бд 2250, но эта зараза летала у меня с весом 2600 , причем в набор с большим углом тангажв медленно шла , ну а до 15 град нормально, но вот 1.7 кг наверно пушинка при посадке))