BD5 - The choice of James Bond
Очень экономично , видимо секрет в самой формы фюзеляжа его обтекаемости и нижним расположением крыла.
видимо секрет в самой формы фюзеляжа его обтекаемости и нижним расположением крыла.
Да, фюз БД5 самый обтекаемый из всех самиков на рынке, потому и экономичный.
Остальные и близко не лежат.😛
Полет из вчера, взлет в 22-00 , погода спокойная но из за тучи поднялся порывистый ветер до 9м/с , когда летел на высоте 1 км этого не чувствовал , но при посадке видно как трясет Бдху от ветра , сел как обычно на траву в поле. Удаление 7500 м, высота 1000м, скорость при посадке 118км/ч , в момент косания 56км/ч было. Запись с крыла Мобиус HD. Возврат был на автопилоте , так как я снял аппу самолет сам летел и я скручивал какоксиальный фильтр с антенны приемной 1,2 , поэтому самолет уже близко был и мне пришлось сильно самому снижаться как бы нырять , что не очень копийно)))
поставьте крыло 1680
Как раз в наличии есть с прорезанными закрылками, раньше все руки не доходили поставить. сейчас жду шасси, заказал несколько комплектов и ратраки, но уже месяц на экспорте из Малайзии.
С Малайзией засада наступила, ее уже хооби кинг отменил, раньше приходило быстро а теперь уже 70 дней посылки (4шт) в пути.
Засада блин) Причем у меня посылка которую я позже заказывал, пришла очень быстро а эта зависла
Как раз в наличии есть с прорезанными закрылками,
Я креплю крыло так же как у Ская, на резинках к 2м карбоновым стикам (проткнул через фюз).
Болт остается, а впереди крыла надо тоже что то приколхозить, чтоб не болтало из стороны в сторону.
Я проткнул фюз 1 мм струной и скотч (каждый раз) достаточно хорошо держит.
Единственно, при ручном запуске, надо что то придумать, чтоб в руке удерживать фюз под центром тяжести.
Я приклеил к полукрыльям 2 уголка из алюминия. Фанерные срезаются при посадке на брюхо.
Понял, спасибо! читал раньше ваши сообщения про скаевские крылья, но буду крепить как и родные бэдешные, плюс у меня они еще фанеркой притягиваются.
Единственно, при ручном запуске
Хочу эти крылья тоже на шасси поставить, нравиться мне взлетать по самолетному)
Полет из вчера,
Классный ракурс камеры, надо также.
И вообще видео напоминает кадры из боевика, с красной моргалкой, шасси.
Да, Олег, прекращай такие видео выкладывать, а то после каждого просмотра мандраж бьет, в поле тянет))))
, в поле тянет)))
По разным причинам тянет в поле))))))))))))))
Меня больше вдохновляет мой старый полет в стиле “Пилот Пассажирского самолета”))
Не знаю , сможет ли это техническое видео передать тот кайф полета который чувствует пилот в настоящем самолете . Тут я летая сидя в кресле на земле его ощутил, все дело в том что после дождя пролетая ниже 150 м над лесом идут восходящие потоки, которые всегда трясут самолет и парой очень жестко , а выше 150 м просто идеально он летит, я специально смотрел на крыло что ощутить этот момент. Побольше бы таких моментов. При снижении для “красивой” глисады я не стал нырять резко вниз , так как высота еще большая была и поэтому сделал пролетный круг перед глисадой для снижения и пошел на посадку и как только прошел предел высоты 150 м началась тряска которая возбуждает.
Вот так летают настоящие Боинги, жаль Мобиус разрядился))))) (смотреть в hd)
Кто пробовал БДешке делать руль направления, подскажите как рулится (в плане эффективности именно РН) по сравнению с классикой?
подскажите как рулится
Я летаю с РН, нормально рулится при скорости 40-50 км/ч и выше. Блинчиком запросто.
Правда, он довольно большой - 4,5 см, пришлось киль подрезать.
На Скае РН, конечно, более эффективен.
Летал сегодня второй раз на своей БД5 после падения . Первый раз поставил камеру на место пилота ,но мои старания по изготовлению фонаря не увенчалось успехом. Из-за мелких волн на пластике спереди было плохо видно, сбоку и сверху нормально. Пришлось пожертвовать натуральностью полета и камеру поставил так.
Отлетел на 3000 м и 800 м вверх. После ремонта и установки ФПВ вес увеличился до 1700 г.
Мотор 3530-1340 кв
Акк 2х2450 ма
Максимальная скорость по прямой но с боковым ветром 110 км/ч при токе 30 а.
У меня меньше 2,2кг никак , вес всех моих Бд 2250, но эта зараза летала у меня с весом 2600 , причем в набор с большим углом тангажв медленно шла , ну а до 15 град нормально, но вот 1.7 кг наверно пушинка при посадке))
эта зараза летала
Прошли дожди, летать охота. Стою я в поле весь в ветрах. Забыл я фото. Чёрт с ним с фото! Моя БДха в небесах! )
У пилотов примета, не фоткать самолет перед полетом))
не фоткать самолет перед полетом)
Во -во. Много самолётиков бъётся на соревнованиях. Сглазили. Т.е. сфотали ))
У пилотов примета, не фоткать самолет перед полетом))
… перед облётом…
Ну как обычно, после дождя ветер 6м/с и зараза трясло до высоты 1150 метров, на 1200 просто идеально летел, дальность 9400м.
Уж простите за одинаковые видео, ну пока такие “самолетные” у меня полеты, да и тема хочу что бы жила.