Проект Мегапират на самик!
До прихода основного носителя для этой системы буду возить её на тренере. В котором нет рудера. Не помешает ли это системе в режиме Stabilization?
на тренере. В котором нет рудера.
Стабилизации не помешает нисколько. Удержания курса в стабе только не будет, пока не сделаете подмиксовку руддера к элеронам, как показано здесь: rcopen.com/forum/f90/topic243418/3318
Датчик хочет как раз 5 в, но работает типа от 3.
Это проверено или ХЗ? Меня как-то напрягает значение абсолютного минимума 4,8В в даташите, при попытке запитать от 3,3В.
У меня такой же датчик, как планирует Олег, только на 30А макс. Питание к нему вообще беру с того тока, который через него же и протекает. 78L05 решает проблему на раз. Решение я уже проверил, особого шума при оцифровке не наблюдаю. Диапазон выходной получился 2.45 = 0А до 0В = 30А. Все как в ДШ заявлено.
Это проверено или ХЗ?
Проверено, работает от 3.3В. В даташите сказано, что 4.8 это минимум, при котором выдерживается отношение Х мВ/А, указанное в таблице, с указанной точностью.
Это проверено или ХЗ?
У меня реально летают два датчика с такой запиткой - 50А на крыле, и 100А теперь на квадрике. Отлично всё работает от 3,3В.
Отлично всё работает от 3,3В.
ну, если работает, тогда хорошо. Интересно, а MPXV7002 тоже от 3,3В планируешь питать?
Кто летает? Или все ждут меня???
Как это не летаем, щас только на трикоптере и летаю, сегодня в -16 летал, нормально, пока петли не докрутил 😃
Просел на выходе, плашмя грубовато приземлился, основная рама(из рекламного пластика, не используйте) разлетелась, остальное все цело, даже лопасти не зацепило, щас новую с стеклотекстолита вырезал, доделываю.
Авто режимы не тестировал, Олег сказал пока на мультикоптерах не трогать, вот так летаю, развлекаюсь.
МПХ отлично работает.
Фффух!😃)) Только что первый раз в жизни оторвал от пола первый в жизни квадрик! 😃 Естественно, под управлением МРХ.
Поздравлям !!!
А ты без стаба полетай, если есть опыт на вертушках, классике, вот там веселье полное, совершенно другой аппарат становиться 😃
Те же петли и бочки, крутит на ура.
Так вроде расстояние и превышение над точкой всегда показывались, и сейчас тоже?
А где?
Да, до сих пор не найду, насчет автотриммера подскажите пожалуйста куда посмотреть? В смысле что это и как работает.
P.S. Ребят, посоветуйте куда копать по поводу срыва кадровой синхры? Думаю поменять антенны попробовать, что еще стоит попытаться сделать?
Может не о том, но попробуй диод VD5, одну лапу поднять, мне помогло, картинка как вкопанная.
MPXV7002 тоже от 3,3В планируешь питать?
Нет. этот запитан от 5в, по-штатному 😃.
А где?
Когда точка появляется в пределах поля зрения экрана, возле неё есть циферки столбиком: верхняя - расстояние до этой точки, нижняя - текущее превышение относительно этой точки. Естественно, в метрах.
Поздравлям !!! А ты без стаба полетай, если есть опыт на вертушках, классике, вот там веселье полное, совершенно другой аппарат становиться Те же петли и бочки, крутит на ура.
Спасибо:).
Вертолётного опыта нет, как и коптерного, никакого. Поэтому и ФФФУХ! 😃))
Когда точка появляется в пределах поля зрения экрана, возле неё есть циферки столбиком: верхняя - расстояние до этой точки, нижняя - текущее превышение относительно этой точки. Естественно, в метрах.
Вот оно чо!))) Не присматривался что-то, что там за цифры.
Олег, все равно предлагаю добавить расстояние рядом с WP,L. Просмотрев видео понял что при полете по четырем точкам Т появлялось не всегда, да и следить надо за ней. Плюс ко всему мы летим не всегда носом на точку, соответственно мы можем ее и не видеть.
Вобщем, сегодня все же был промежуток между дождями…
Испытал свой самик (Фалкон) с изменеными настройками, новую писалку и “колдовство” с феритовыми колечками…
Что могу сказать:
- после ремонта баро работает!!!
- после снижения расхода по тангажу - с 0.6 до 0.4 “болтанка” вроде прекратилась!
- на режимах возврата и Альт холд - самик теперь летит ровно и стабильно!!!
- проверил новую писалку (кстати видео прямо с нее… Т.Е. ничего не менял - просто подключил и скачал с нее на тубу…).
вообщем ничего интересного (вроде…) - просто техническое видео…
Смотрим:
ПС и прошивкой и писалкой доволен… Особенно нравится РАДАР!!!
Ну что - пора переходить к другим режимам (да - забыл настроить микс с газом - в следующем заходе…).
Покатали сегодня трикоптера по земле в большом самолете, смотрели на авиагоризонт, уплывает на резких разворотах и при ускорении, а после медленно возвращается обратно
Лог
dl.dropbox.com/u/34569975/Foto/MPX/log_7.xlog
Вопрос, почему на модели все отлично, а вот если положить в настоящий самолет, то уплывает?
Уплывает из-за того, что у тебя ЖПС отсутствует как класс. По крайней мере, в логах я его не вижу. Поставь нормальный, исправный (а не тот, что курс не показывает) модуль, и результат будет другим.
Покатали сегодня трикоптера по земле в большом самолете
Хех, хорошо вам, катаете трикоптеры на самолетах ))))
А я вот сегодня по дороге к месту для полетов сел и ждал трактора, тоже весело)))
Уплывает из-за того, что у тебя ЖПС отсутствует как класс. По крайней мере, в логах я его не вижу. Поставь нормальный, исправный (а не тот, что курс не показывает) модуль, и результат будет другим.
Да, без ГПС, попробую как следующий раз летать будем.
Кстати, если не сложно, добавь пожалуйста тот режим, что когда с ГПС Армишь, он армится, но не ГПСится, пока не раздизамришь и не задизармишь, чтоб тумблер не вешать на ГПС.
Да и еще, после перепрошивки крайней, реверс на рудер встал, пришлось обратно менять.
2.0.3143
- изменен индикатор дома: дополнительная стрелка указывает направление домой по отношению к курсу GPS, т.е. как в классических осд, и полностью отвязана от компаса.
- изменена обработка ЖПС при арм-дизарме: если жпс-модуль обнаружен, но при арме домашняя точка так и не была зафиксирована, данные жпс не обрабатываются до момента дизарма (коптеры, или самолеты с наземки) или до отключения питания. При этом лампочка ЖПС гаснет совсем, а на ОСД и в наземке пишется No GPS.
После дизарма обработка жпс возобновляется в обычном порядке, надпись No GPS меняется на No Fix / Waiting for home lock
Это позволяет не ставить тумблер на питание ЖПС-модуля, чтобы летать внутри зданий и настраивать на столе. Авторежимы, естественно, без ЖПС работать не будут. - в авторежиме над счетчиком строк на ОСД указывается расстояние до текущей цели и ее относительная высота в метрах.
Собрал наконец то механику поворотки КСТ. Подключаю. Телеметрия работает, антенна на движки никак не реагирует, соответственно настроить не могу. Делал все по инструкции ( дисарм, данные телеметрии есть, питание - БП 12 В 500мА). В какой стороне покапать можно ?
Сервы исправные - подключаю к приемнику - работают.
При настройке в первый раз нужно нажать кнопку AAT Reset.
Собрал наконец то механику поворотки КСТ. Подключаю. Телеметрия работает, антенна на движки никак не реагирует, соответственно настроить не могу. Делал все по инструкции ( дисарм, данные телеметрии есть, питание - БП 12 В 500мА). В какой стороне покапать можно ?
Сервы исправные - подключаю к приемнику - работают.
Правильно Олег сказал - вначале Ресет, потом настройка!
Да - необходимо чтоб сигнал видео через наземку шел (через плату поворотки…), если просто по ЮСБ подключиться - настроить не получится - вся инфа на плату поворотки идет по видео!!!
ПС - еще смотри - на максимальных положениях серв (полоски в наземке если углы отклонения выставить на максимум…) лично у меня тоже не работало… Ставишь углы отклонения чуть меньше чем максимум - все отрабатывает на УРА!! (видео выкладывал - если нужно сниму еще…).
Сброс ААТ естественно жал. И не один раз. Сигнал на наземку естественно через плату КСТ идет. Я же писал, телеметрию получаю. Через КСТ. А вот про выставить углы поменьше в курсе не был. Попробую сегодня в обед.
Собственно проблема то и есть в том, что на перемещение движков pan - tilt в проограмме наземки, сервомеханизмы никак не реагируют. Вообще. При подаче питания и присоединении КСТ к компу машинки отрабатывают а дальше - тишина.