Проект Мегапират на самик!
Т.е. сначала поворачиваю относительно “трубки в крыльях”, потом относительно оси фюзеляжа. Правильно понял?
Последовательность не имеет значения, главное медленно поворачивать. В наземке идут отсчеты с частотой 10 Гц, чтобы оно успевало. По времени примерно я написал, не быстрее.
Вот с индикацией пока совсем не дружу.
Ты можешь прямо сейчас включить и увидеть на наземке, что север оно кажет совсем не там, где показывает гугломапс.
Олег.
А у меня опять…
Вобщем выехал сегодня в поле, первый вылет (ветер порывистый и неприятный…) прошел штатно (почти) - взлетал визуально, поднял самик, подхожу к экрану - видео нет! передатчик поставил новый а канал переключить забыл…
Пока шел на посадку в порывах на стабе стало покачивать но терпимо - посадил штатно.
переключил канал в передатчике (МПХ не обесточивал) - вроде все нормально, хоть ветер и усилился решил взлетать…
вот видео взлета… Ничто не предвещало беды…
на 9-10 секунде непонятки с горизонтом, потом перезагруз и падение…
Самик сильно не пострадал - слегка смят нос (уже исправил), АП вроде живой, но снял, просмотрел под лупой, поставил обратно - вроде все в норме…
сижу заряжаю акк - попробую еще раз…
ПС хоть видео и короткое - ОСД вроде нормально… ППС низ картинки писалка обрезала - на экране все в норме…
на 9-10 секунде непонятки с горизонтом, потом перезагруз и падение…
Хоть убей, не вижу непоняток с горизонтом. Посмотрел раз десять. Линия, которая скакнула справа влево - это маркер на целеуказатель, точка дома переместилась из правой в левую полусферу через спину, все штатно. Такое ощущение, что выдернули штепсель питания и втащили обратно… Прошлый раз вроде то же самое было у тебя? Вытащи плату и пожулькай ее в руках включенной. Контакты БАТ1 почисти. Подогни зажимы штепселя питания. В конце концов, восстанови VD5, может, сейчас уже не будет помех на ОСД, зато резервирование появится.
Звучит глупо, но других причин ребута я не вижу. Да и сам ведь летал вчера.
P.S. Если забыл, это ИЛС от СУ-25, у него крен в обратную сторону (типа самолет, вид сзади, относительно неподвижного горизонта), а линия тангажа не наклоняется вообще.
P.S. Если забыл, это ИЛС от СУ-25, у него крен в обратную сторону (типа самолет, вид сзади, относительно неподвижного горизонта), а линия тангажа не наклоняется вообще.
С этим понял…
А вот с питанием - у самого такое чуство что питание передернулось… Но уже и АП вынимал - смотрел и штекера шевелил… Еще попробую с диодом… Смотрел ролик покадрово - перед самым выключением и ребутом напруга на БАТ 1 - 10,8 В.вроде не должно от этого отрубить… разве что на 5 вольтах проблема… Но у меня от 5-ти вольт кроме датчика ВС ничего не запитано (ГПС от 3-х)…
Для контроля 5 вольт рекомендую с любого свободного разъёма, где оно есть (любой выход на сервы, или пан-тилт), пробросить проводок с центральной ноги (5 вольт) на вход Vbat2. И на экране справа вверху будет отображаться состояние 5 вольт. Сам до этого додумался только вчера:)
Провел тест -
Пробовал с подключенным резервным питанием (диод VD5) - идут помехи мелкие и все равно уходит на ребут.
потом отключил диод, пробовал с 2s и с 3s разными аккумами - при даче полного газа идет на ребут, средний и малый - вроде нормально…
Причем взял свежий аккум на 3А 30С (до этого летал на почти убитом 2250 и 25С) - при первой подаче полного газа перезагруз не наступил, снизил обороты до средних и опять плавно в полный - ребут…
ПС По совету Игоря проконтролировал +5В - до самого отключения папряжение стабильно…:wacko:
Попробуй подключиться к наземке и повызывать ребут снова.
Попробуй подключиться к наземке и повызывать ребут снова.
Олег. Я уже ушел с моделки - отпуск закончился, надо привести себя в порядок, завтра на работу…
Есть лог крайнего полета (с ребутом) - могу скинуть, а эксперименты - только завтра вечером…😃
Лог прикрепил - там вначале долго кручусь на одном месте - ждал пока порывы ветра прекратятся…😉
Мда, так и не полетал нормально 😦
Мда, так и не полетал нормально 😦
Главное чтоб устаканилось… погода вроде нормализовалась - выкраю время…
Это была первая часть отпуска… вторая в августе…
Тут еще мысля появилась - завтра нужно проверить (перепрошьюсь я на старую прошивку 3005 (других не сохранилось…) и проверю с ней - будет ребут или нет… Чтоб исключить железо из цепочки…).
Ведь почти год проблем с ребутом и т.д. (кроме видео) небыло…
Проверь конечно. Но перед этим проверь плиз с подключенным кабелем на крайней прошиве.
Откалибровал со всем снаряжённым. Но всё равно что-то не так: резко поворачиваю нос самолёта в какую-нибудь сторону, компас резко меняет значение. После того как поворот остановил - начинает медленно уплывать. Завтра на поле ещё раз перекалибрую. Уже магнитики подозреваю которые канопу держат, расположены в 4-5 см. от платы МПХ.
Имею блютуз модуль. Какие в нём настройки нужно выставить чтобы можно было крутить самолёт без проводов? И делал ли кто-нибудь такое?
магнитики подозреваю которые канопу держат, расположены в 4-5 см.
вообще-то с этого надо было начинать 😃 Удивляюсь, как оно вообще хоть что-то закалибровало. Магниты надо убирать. Или плату от них сантиметров на 20.
Имею блютуз модуль.
Битрейт нужно выставить в 57600. Больше ничего не знаю.
Кстати, питание у него 3.3 написано, осторожнее с телеметрийным портом (там 5В)
Проверь конечно. Но перед этим проверь плиз с подключенным кабелем на крайней прошиве.
Не проблема - проверю… Олег а в наземке РАФы включать или так пойдет…
вообще-то с этого надо было начинать Удивляюсь, как оно вообще хоть что-то закалибровало. Магниты надо убирать. Или плату от них сантиметров на 20.
У меня магниты от старого движка (Е-макс помоему 2208) крышку-обтекатель держат - откалибровалось нормально А магниты тоже см4-5 от АП… правда калибровал прям в поле… И конечно с одетой крышкой…
или так пойдет…
просто сконнектиться. Это я так задумал проверить, может, это на порт наводки идут.
Битрейт нужно выставить в 57600. Больше ничего не знаю.
Кстати, питание у него 3.3 написано, осторожнее с телеметрийным портом (там 5В)
Отбросил.
вообще-то с этого надо было начинать 😃 Удивляюсь, как оно вообще хоть что-то закалибровало. Магниты надо убирать. Или плату от них сантиметров на 20.
Вчера было убрано и откалибровано заново.
Сегодня был облёт. Уже гораздо стабильнее, но:
- 4:02 и 8-ая минута - немножко таки гуляет горизонт. Но именно в длинном манёвре. Это уже ок или попробовать откалибровать на поле? Чтобы уже совсем это хорошо;
- в возврате всё равно получаются не круги, а больше полумесяцы. То ли переруливает раддером, то ли ветер его так закручивает (если ветер то полагаю что дует со стороны солнца-трубы по картинке);
- другие коментарии приветствуются.
Хороший полет, мне понравилось. Все работает адекватно. Компас тоже в норме: бОльшую часть времени стрелки совпадают.
4:02 и 8-ая минута - немножко таки гуляет горизонт.
Это практически ок, т.е. калибровка компаса ни при чем.
в возврате всё равно получаются не круги, а больше полумесяцы.
Ветерок небольшой и подрегулировать надо. В коде. Так что это моя работа.
В общем, поздравляю 😃 Если ничего не трогать, будет и дальше работать 😁
Спасибо.
Из трогать планирую только элероны на одну дырочку ниже перестегнуть, чтобы не такие живые были и может на выход в руле высоты поставлю 85-90% Потому что в ручном режиме резковаты движения получаются.
Уберу часть параметров с дисплея и буду пробовать летать по монитору. Благо всё для этого уже готово.
Я имел в виду не добавлять новых магнитов и не тыкать кнопки MAG и ACC 😃 Остальное все восстановимо.
Да я понял. Просто описал намерения. Может я и там где-то инструкцию недочитал? 😇
Про индикатор “домой” и “следующей точки” я прочитал раньше, там всё понимаю. А что индицирует периодически пробегающий круг по экрану?
В инструкции это описано довольно скупо, только перечисление. Вы будете туда добавлять детализацию вида: “индикатор … означает такое появляется тогда-то с ним видны такие значения означают то-то” ?
Олег.
Это сново я со своей проблемой…😮
Провел эксперимент:
пришел, подключился к наземке шнурком - гонял, гонял - нет ребута!..
Лог 43…
Потом попробовал без шнурка - сразу ребут…
Сново подключил шнурок - ребут!!!😵 На 20 секунде работы двигла…
Лог 44
Проанализировал оба лога (посмотри может еще что упустил…) - разница между первым и вторым только в температуре платы (датчика) - в первом 19-20, во втором 23-24… вчера тоже выше 23 было… может тута собака…?
Я уже и не знаю что еще попробовать…
ПС Подожду чтоб остыла - проверю еще раз… И еще - старую прошу я пока не пробовал - подожду теста с охлаждением…😃