fpv sport или итоги и развитие fpvfest

Shuricus
scooter-practic:

Трикоптер на куке - весч. Сам летал в ветер. Супер.

Вот я как-раз его и делаю - вот мы и сравним с Антоновской фишкой!

Сорри за офф.

3 months later
Ivan_k
serj:

предлагаю ограничить

думаю что на КР FPVsport 2012 какие либо ограничения не нужны. нужны правила.
по результатам уже можно будет что-то обсуждать и ограничивать. FPVfest2011 ограничений не выявил.

Андрей_Курылев

Забил предварительно дату в календарь- Первенство России в классе «Авиамодели FPV» - 24-26 августа 2012г.

Положение,правила, выставлю в конце февраля вместе с новой темой. Готовимся други!

how-eee

слюююни уже текууутт. Эх как бы мне хотелось к вам попасть! Отличное дело делаете!

SkyWorker
Андрей_Курылев:

Забил предварительно дату в календарь- Первенство России в классе «Авиамодели FPV» - 24-26 августа 2012г.

А место проведения?

Лёшич

Кстати имеет место включить в программу соревнования для многороторных систем. Лопание шариков, прохождение трассы на время и пр. На прошлом фесте был только один квадрик, а вот на грядущем, есть подозрения, что и штук 5 может быть. По крайней мере я +1 точно 😃, плюс многие местные ФПВ-ники осваивают коптеры весьма успешно. (судя по мултироторной ветке)

Adekamer

как насчет контактного боя ?
кто в воздухе удержался - тот и победитель
с ограниченной зоной пилотирования 300х300 метров

Лёшич
Adekamer:

кто в воздухе удержался - тот и победитель

Из опыта РС боя, тут победит тот у кого аккумулятор больше 😃

Андрей_Курылев
Лёшич:

По крайней мере я +1 точно 😃,

Я рот разинул на четыре, своих. Пока есть гайка и то не собрана. Кстати, в дисциплине “поиск цели”, цель (или несколько) будет мобильна,“диверсант на мопеде”😁 Вот думаю, диверсанта вооружать или нет? 😃

Дми-III-й
Андрей_Курылев:

Вот думаю, диверсанта вооружать или нет?

Вооружать однозначно, краской, на то он и диверсант 😃

Adekamer
Лёшич:

Из опыта РС боя, тут победит тот у кого аккумулятор больше

абсолютно не факт
по опыту полетов с не фпв-ым пилотом - я узнавал что он ко мне пристроилсся - только по тому что он стоял рядом, притих и начал подозрительно сопеть 😃

maloii

Предлагаю, сделать более жесткие правила по FPV гонкам. Учитывать высоту прохода пилонов, создать зону не залета. За этой зоной должны сидеть судить и контролировать высоту. За все залеты, перелеты штрафные балы или дисквалификация. Плюс реальную трассу, со “сложным” маршрутом. Со своей стороны готов помочь с пилонами, разработкой правил и трассы. Так же готов выстраивать трассу в Москве для тренировок, так сказать что бы подготовится и устроить маломальские серьезные гонки 😃. До фестиваля ещё 8 месяцев, куча времени для тренировок 😃.

Shuricus
Adekamer:

абсолютно не факт

Да ну, Антон, догнать мечущийся по небу самолет нереально. Его даже увидеть без пантильта нереально будет.

Вот если будут гонки вокруг пилонов, то можно попробовать сбить парочку медлительных… )

yaten
Лёшич:

Из опыта РС боя, тут победит тот у кого аккумулятор больше 😃

Можно сделать как в боксе. Раунд 7 минут, ну или 10 (чтоб на полном газу не летали). Отлетали время - запряваляться (батарею менять). Ну и вес модельки ограничить допустим 1кг, тогда не затолкаешь пачку батарей.

Что касается темы автопилотов и телеметрии в целом, то у меня мнение - включил автопилот - полёт считается законченным в точке включения автопилота, но ни в коем случае не вылетание со штрафным очком. А вот уж кто и где им воспользовался это другое дело.
Остальная телеметрия доступна любому FPVшнику в финансовом плане.

Дисквалификация - когда самолёт не вернулся обратно. Приземлился на ВПП - отлично, съехал - штрафное очко, приземлился на расстоянии до ВПП 100м - 10 штрафных очков, более 100м от ВПП считается потерей модели и дисквалификация.
Только не надо фразы “под ноги приземлиться”, у нас не автомодельный спорт, нам в идеале нужна ВПП.

p.s. можно ввести единственное ограничение на электронику, это её номинальная стоимость в день проведения соревнований - допустим 20т.р.

Adekamer
Shuricus:

Да ну, Антон, догнать мечущийся по небу самолет нереально. Его даже увидеть без пантильта нереально будет.

Вот если будут гонки вокруг пилонов, то можно попробовать сбить парочку медлительных… )

сбить - это я согласен - ракетным залпом… 😃
Саш, это если вас двое в воздухе - и поле полтора на полтора
то найти самолет проблема - а если 4 и в пятачке не более 300 метров на 300 то уже не все так печально
а тут уже - когда тебе в хвост зайдут - никакое зеркало обратного вида как у Дмитрия3 не поможет
другое дело все в верх потянуться - чтоб бить на фоне земли - ибо сверху проше углядеть и атаковать в пикированиии …

Prikupets

Вместо чистого поля, о котором тут говорят, для коптеров хорошо бы найти поляну с деревьями. Они же маневренные, и низколетающие, им интересный рельеф нужен.

И еще - зачем нужны все эти формальности - ВПП, посадка, штрафные очки, вес, вылет за зону, автопилоты. Что главное - гонки, бой - тогда и надо на этом фокусироваться. А то получится такой казус как техническая победа - летали полчаса - никого не побороли, но тот кто сел на 2 см ближе к началу полосы - победитель. 😁

Про оборудование - кому что нужно - тот пусть и использует. Какой смысл запрещать автопилоты, пан-тильты, акки повышенной емкости. Пусть каждый собирает самолет для победы, фарширует его по-максимуму и использует все это. Я например, если поеду, буду без автопилота - я не представляю зачем он нужен для соревнований на бой или гонки. Но пантильт и мощный двигатель бы поставил.

Нас тут не так много чтобы вводить классы соревнований и моделей. Например - гонки самолетов - почему бы не одновременно с коптерами? Самики на прямой их уделают, но коптеры точнее войдут в развороты и ворота. И на посадке выиграют время, так как быстрее тормозят. Но летают меньше - так что если надо - садись, меняй батарею и гоняй дальше.

И еще - допускать споттера-штурмана, который может помогать пилоту ориентироваться и говорить где противники. Это сделает соревнование более результативным и позволит слетываться парам - а не только одному пилоту.

Shuricus

Согласен на все 100!

Только на коптерах гонки, это как-то опасно звучит. Летающая мясорубка. Мне мой самолет жалко…

binomax

кстати идея пришла - с коптера снимать видео с воздуха происходящих событий для истории (летающий репортер). это отдельная интересная задача.

Еще не забываем про полеты в пилотажной группе по 2-3 аппарата по маршруту. это довольно интересно, сложно и зрелищно.
по частотам разойтись можно, не такая уж сверхпроблема

Андрей_Курылев
maloii:

Предлагаю, сделать более жесткие правила по FPV гонкам…

Александр, есть Вам предложение- ПОЛНОСТЬЮ разработать правила, методику проведения стартов и возглавить тему FPV гонок на слете в этом году. Так сказать стать Отцом FPVгонок,по факту оно уже так и есть:) Нам было бы это очень в помощь.

MODELKA_CT

тех требования к фпв гонкам -модели,моторы,телеметрия,автопилот.что можно использовать?и по безопасности полетов-при проподании видеокартинки режим фалсейф использовать как? или должен штурман-наблюдатель рядом стоять?