Что думаете проект на зиму FPV супер пупер.

KislotnikZ

hobbyking.com/…/__15236__HobbyKing_FPV_UAV_Fiber_G…

ВНИМАНИЕ ЭТО МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ОБРАЗЕЦ
с флапами
вот его собрали
fpvpilot.com/LongRangeFPVPlane.aspx

и так мне кажется…
требования такие.
1.Большой вес. 2.70kg
2.Влагозащита: сервы внутри, мотор можно защитить от влаги.
3.можно установить колпак для влагозащищенной камеры.

Как вам кажется стои ли начинать или нет?

Adekamer

Вы его пускали ?
Вы представляете что такое кинуть такую дуру весом в 3 кило ?
а тоже самое зимой ?
а зимой Вы летали ?
нихрена не видно - все белое, никаких ориентиров и холодно и начинает еше и по холоду отказывать аппаратура

KIR2142

Эта модель обсуждалась тут неоднократно. Обязательно создавать новую “супер пупер тему” чтобы задать очередной к тому же глупый вопрос, ответ на который никто кроме вас самих не даст?

vadson

Я кидал свою самоделку весом 6кг с рук. Уходит без просадки в верх. Но у меня размах 3 метра, с большой площадью. Самолет летает очень уверенно 15км/ч. А этот наверное надо будет держать в районе 60км/ч чтобы он не свалился в штопор.

Adekamer
vadson:

Я кидал свою самоделку весом 6кг с рук. Уходит без просадки в верх. Но у меня размах 3 метра, с большой площадью.

Ха-Ха-Ха!
или в полный штиль! или строго против ветру и это был цирк!
поверьте - проходил я запуск в одно лицо с рук 2 метрового хептада!
удовольствие еще то!

baychi
Adekamer:

или в полный штиль! или строго против ветру и это был цирк!

Антон, минимальная скорость полета полета имеет гораздо большее значение чем вес. Что-бы кинуть 2- кг Ская с Vmin=8 м/c надо E=mv^2/2 = 2*64/2 = 64 Дж усилия. А что-б запустить 5-кг 4-х метровый планер с Vmim=4 м/c, надо всего 40 Дж.
Когда я пускал Куляриса с 2 кг веса с мощной ВМГ, кидать вообще не требовалось, просто отпустить. 😃

PS: На тему бальзовых моделей зимой - не любит бальза промокать и сушиться - ведет ее сильно. Пена в этом смысле стабильнее.

KislotnikZ

Да летал я зимой на цесне , правда не очень удачно, размах крыла 1400, взлетаю резкий порыв ветра и ее переворачивает как пушинку вверх ногами… ничего нельзя сделать ,поэтому и возник вопрос о таком тяжелом самолете при достаточно низкой площади крыла.
KIR2142 тут рассматривается вопрос не о помидорах а о модели для зимы, и там где тема уже обсуждалась была модель без флапертронов, а эта V2 наверное еще что то добавили.

Adekamer зимой его никто кидать не собирается , а пускать например на ходынке, там из-за ветра на аэтродроме почти нет снега, зато вертилла сильный… вот и возникло желание… .
Вопрос с ориентацией решим двумя способами, например разноцветные фаеры в месте посадки, выкрасить модель в красный цвет, освещение например.

Вообще зимой летать сложно вроде ветер дует нормально а потом вдруг порыв в бок…

Adekamer

на примере хептада - когда модель большая и тяжелая - те уже больше 2 кг
держать ее одной рукой уже проблематично, (ровно держать) а если есть еше и небольшой ветер - то вообще труба
а еше надо кинуть! - придать усилие
на мой взгляд в ветер очень хорошо ведут себя крылья, но кидать большое крыло тоже проблематично, несмотря на опыт - я только за этот год, за этот сезон несколько раз оооочень серьезно приложил свое большое ЛК
но при всем при этом в ветер это крыло самое простоя для пилотирования модель

Лёшич

Имхо, хорошая темя для обсуждения модели на зиму.
Так или инаxе холодный сезон накладвает некоторые ограничения на сам процес полёта и подготовку к нему.
Для себя ищу модель удовлетворяющюю следующим требованиям:

  1. Быстросборная, или вообще неразборное, аля - летающее крыло.
  2. Защищённость в плане электроники. (Посадки в сугроб никто не отменял)
  3. Ветроустойчивая.
  4. Взлёт/ со снега желателен, но не обязателен.

Планирую летать как из машины так и вне, посему лезут и требования к базовой станции, её компактности и по возможности “быстросборности”.
Учитывая какими хрупкими и дубовыми становяться провода на холоде, нужно постараться минимизировать их ко-ло вообще.
В обще простор для мысли и творчества 😃

Володимир

А чего вы прицепились к киданию? У модели есть шасси - пусть сама взлетает. А зимой будут лыжи.

albertr

У меня такои лежит (с флапами), но руки пока не дошли собрать.
По весу - взлетать планирую с полосы, с рук даже пытаться не буду.
Конструкция из бальзы и стекловолокна - не краше-живучая.
ИМХО, флапы по ходу особо ему не помогут.

-albertr

Дми-III-й
KislotnikZ:

а пускать например на ходынке

Рекомендую отъехать от города подальше, ходынка однозначно не для FPV

vovan1972

Я так думаю:
На крыше авто антенна, внутри передатчик дальнобойный, запитанный от сети авто, в руках передатчик , трансляция до дальнобойного блока через 40 мГц.
На треноге патч на 1,2 и трансляция к шаркам через встроенный приемник на 2,4.
Никаких проводов все отдельными блоками и мобильно

AsMan
Лёшич:

Имхо, хорошая темя для обсуждения модели на зиму.

Имхо надо летать а не обсуждать. Визуально зимой лично у мя только одна проблема. Пальцы кочинеют, и не дай бог в верх выдохнуть:-)
ФПВ этой зимой обязательно попробую, на том что есть.

KIR2142

Не понятно чем FPV зимой отличается от FPV летом. Всю зиму пролетал на Скайвокере, потом на нем же без переделок летом - летает так же, разве что акки зимой чуть быстрее садятся. Впрочем и остальные “не-FPV” моделисты круглый год летают абсолютно на тех же моделях. В чем соль темы “модель для зимы”, объяснит кто???

Zont

Тут скорее не “модель для зимы”, а “фпв зимой”, т.к. не все летом летают из машины, соответственно надо всё оборудование в машину позапихать. А ведь хочется сделать и хорошо, и красиво.
+вопрос старта - желательно, что бы модель сама могла зимой взлететь

Хотя тема изначально про модель, но я тоже именно для модели не вижу разницу зима/лето. Разве что скаю все лишние дырки в фюзе позатыкаю, что бы внутри у него потеплее было от паков и регуля.

KislotnikZ

1.Чем отличается полет зимой от полета в лето
Отвечаем:
Летом - сухо, светло ветер максимум 3 м.с.
Вижу как идеальный самолет медленно летящий пенолет со классика фпв.

Зимой -
даже если не идет снег то в воздухе мелкие снежинки могут быть.
Например у меня так было в цесне, если винт спереди то цесна даже с изолированной кабиной приземляется полная снега.
темновато впринципе
ветер 3-7 мс. но самое плохое порывистый и с разных сторон.
и жутко холодно собирать… почти невозможно, например я собирал так…
становился так чтобы с вертенной стороны была машина и собирал около радиатора, собирать можно максимум 2 минуты потом грется… .

Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!😛

Володимир
KislotnikZ:

Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!

И еще чтобы собирать можно было в салоне машины!

KislotnikZ

В данной модели вижу один большой недостаток : СЕРВЫ НА ХВОСТЕ ОТКРЫТЫЕ?

Diego

А в чем проблема старта? Используйте резинку-катапульту, хоть фирмовуь (ХоббиКинг, Башня), хоть самоделку из резинки для донки…
Для примера - первый сюжет - Изик, использовался жгут из 2-х 3-мм рыболовной резинки, три последующих сюжета - Скай весом 2600 - 4 резинки по 4мм. Смастерить какой-либо дистанционно управляемый отцеп для самостоятельного старта самолета - тоже не вижу особых проблем…