Что думаете проект на зиму FPV супер пупер.
Эта модель обсуждалась тут неоднократно. Обязательно создавать новую “супер пупер тему” чтобы задать очередной к тому же глупый вопрос, ответ на который никто кроме вас самих не даст?
Я кидал свою самоделку весом 6кг с рук. Уходит без просадки в верх. Но у меня размах 3 метра, с большой площадью. Самолет летает очень уверенно 15км/ч. А этот наверное надо будет держать в районе 60км/ч чтобы он не свалился в штопор.
Я кидал свою самоделку весом 6кг с рук. Уходит без просадки в верх. Но у меня размах 3 метра, с большой площадью.
Ха-Ха-Ха!
или в полный штиль! или строго против ветру и это был цирк!
поверьте - проходил я запуск в одно лицо с рук 2 метрового хептада!
удовольствие еще то!
или в полный штиль! или строго против ветру и это был цирк!
Антон, минимальная скорость полета полета имеет гораздо большее значение чем вес. Что-бы кинуть 2- кг Ская с Vmin=8 м/c надо E=mv^2/2 = 2*64/2 = 64 Дж усилия. А что-б запустить 5-кг 4-х метровый планер с Vmim=4 м/c, надо всего 40 Дж.
Когда я пускал Куляриса с 2 кг веса с мощной ВМГ, кидать вообще не требовалось, просто отпустить. 😃
PS: На тему бальзовых моделей зимой - не любит бальза промокать и сушиться - ведет ее сильно. Пена в этом смысле стабильнее.
Да летал я зимой на цесне , правда не очень удачно, размах крыла 1400, взлетаю резкий порыв ветра и ее переворачивает как пушинку вверх ногами… ничего нельзя сделать ,поэтому и возник вопрос о таком тяжелом самолете при достаточно низкой площади крыла.
KIR2142 тут рассматривается вопрос не о помидорах а о модели для зимы, и там где тема уже обсуждалась была модель без флапертронов, а эта V2 наверное еще что то добавили.
Adekamer зимой его никто кидать не собирается , а пускать например на ходынке, там из-за ветра на аэтродроме почти нет снега, зато вертилла сильный… вот и возникло желание… .
Вопрос с ориентацией решим двумя способами, например разноцветные фаеры в месте посадки, выкрасить модель в красный цвет, освещение например.
Вообще зимой летать сложно вроде ветер дует нормально а потом вдруг порыв в бок…
на примере хептада - когда модель большая и тяжелая - те уже больше 2 кг
держать ее одной рукой уже проблематично, (ровно держать) а если есть еше и небольшой ветер - то вообще труба
а еше надо кинуть! - придать усилие
на мой взгляд в ветер очень хорошо ведут себя крылья, но кидать большое крыло тоже проблематично, несмотря на опыт - я только за этот год, за этот сезон несколько раз оооочень серьезно приложил свое большое ЛК
но при всем при этом в ветер это крыло самое простоя для пилотирования модель
Имхо, хорошая темя для обсуждения модели на зиму.
Так или инаxе холодный сезон накладвает некоторые ограничения на сам процес полёта и подготовку к нему.
Для себя ищу модель удовлетворяющюю следующим требованиям:
- Быстросборная, или вообще неразборное, аля - летающее крыло.
- Защищённость в плане электроники. (Посадки в сугроб никто не отменял)
- Ветроустойчивая.
- Взлёт/ со снега желателен, но не обязателен.
Планирую летать как из машины так и вне, посему лезут и требования к базовой станции, её компактности и по возможности “быстросборности”.
Учитывая какими хрупкими и дубовыми становяться провода на холоде, нужно постараться минимизировать их ко-ло вообще.
В обще простор для мысли и творчества 😃
А чего вы прицепились к киданию? У модели есть шасси - пусть сама взлетает. А зимой будут лыжи.
У меня такои лежит (с флапами), но руки пока не дошли собрать.
По весу - взлетать планирую с полосы, с рук даже пытаться не буду.
Конструкция из бальзы и стекловолокна - не краше-живучая.
ИМХО, флапы по ходу особо ему не помогут.
-albertr
а пускать например на ходынке
Рекомендую отъехать от города подальше, ходынка однозначно не для FPV
Я так думаю:
На крыше авто антенна, внутри передатчик дальнобойный, запитанный от сети авто, в руках передатчик , трансляция до дальнобойного блока через 40 мГц.
На треноге патч на 1,2 и трансляция к шаркам через встроенный приемник на 2,4.
Никаких проводов все отдельными блоками и мобильно
Имхо, хорошая темя для обсуждения модели на зиму.
Имхо надо летать а не обсуждать. Визуально зимой лично у мя только одна проблема. Пальцы кочинеют, и не дай бог в верх выдохнуть:-)
ФПВ этой зимой обязательно попробую, на том что есть.
Не понятно чем FPV зимой отличается от FPV летом. Всю зиму пролетал на Скайвокере, потом на нем же без переделок летом - летает так же, разве что акки зимой чуть быстрее садятся. Впрочем и остальные “не-FPV” моделисты круглый год летают абсолютно на тех же моделях. В чем соль темы “модель для зимы”, объяснит кто???
Тут скорее не “модель для зимы”, а “фпв зимой”, т.к. не все летом летают из машины, соответственно надо всё оборудование в машину позапихать. А ведь хочется сделать и хорошо, и красиво.
+вопрос старта - желательно, что бы модель сама могла зимой взлететь
Хотя тема изначально про модель, но я тоже именно для модели не вижу разницу зима/лето. Разве что скаю все лишние дырки в фюзе позатыкаю, что бы внутри у него потеплее было от паков и регуля.
1.Чем отличается полет зимой от полета в лето
Отвечаем:
Летом - сухо, светло ветер максимум 3 м.с.
Вижу как идеальный самолет медленно летящий пенолет со классика фпв.
Зимой -
даже если не идет снег то в воздухе мелкие снежинки могут быть.
Например у меня так было в цесне, если винт спереди то цесна даже с изолированной кабиной приземляется полная снега.
темновато впринципе
ветер 3-7 мс. но самое плохое порывистый и с разных сторон.
и жутко холодно собирать… почти невозможно, например я собирал так…
становился так чтобы с вертенной стороны была машина и собирал около радиатора, собирать можно максимум 2 минуты потом грется… .
Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!😛
Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!
И еще чтобы собирать можно было в салоне машины!
В данной модели вижу один большой недостаток : СЕРВЫ НА ХВОСТЕ ОТКРЫТЫЕ?
А в чем проблема старта? Используйте резинку-катапульту, хоть фирмовуь (ХоббиКинг, Башня), хоть самоделку из резинки для донки…
Для примера - первый сюжет - Изик, использовался жгут из 2-х 3-мм рыболовной резинки, три последующих сюжета - Скай весом 2600 - 4 резинки по 4мм. Смастерить какой-либо дистанционно управляемый отцеп для самостоятельного старта самолета - тоже не вижу особых проблем…
Зимой к тому же сверху видны одни белые равнины, скучно. Вот для осени весны быстро разбирающийся самолет был бы кстати.
… СЕРВЫ НА ХВОСТЕ ОТКРЫТЫЕ?
неД
-albertr
1.Чем отличается полет зимой от полета в лето
Отвечаем:
Летом - сухо, светло ветер максимум 3 м.с.
Вижу как идеальный самолет медленно летящий пенолет со классика фпв.
Зимой -
даже если не идет снег то в воздухе мелкие снежинки могут быть.
Например у меня так было в цесне, если винт спереди то цесна даже с изолированной кабиной приземляется полная снега.
темновато впринципе
ветер 3-7 мс. но самое плохое порывистый и с разных сторон.
и жутко холодно собирать… почти невозможно, например я собирал так…
становился так чтобы с вертенной стороны была машина и собирал около радиатора, собирать можно максимум 2 минуты потом грется… .
Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!😛
Что зимой ветер, что летом - одинаковый. Какая разница сколько собирать самолет на воздухе 5 минут или 10 минут, если по FPV стоишь на одном месте, не двигаешься и летаешь пол часа. Типа лишние 5 минут потраченные на сборку РЕШАЮТ? Никакой снег в модель не набивается - просто не успевает, не придумывайте. Даже в полный снегопад ни разу ни у одного моделиста не видел чтобы модель прилетала полная снега, что за бред. Собирать…греться… что за ужасы? В профиле вроде Москва. Всю эту зиму в подмосковье нормально летали, стояли на улице по часу а то и по два, человек 10 с обычными не-зимними-моделями. Даже ремонтировали на снегу. Не модели нужно для зимы выбирать правильные, а правильные штаны и обувь теплую + для аппы чехол. Все летают зимой на том же на чем и летом и не парятся на этот счет, не понятно почему у вас заморочка возникла с “зимними моделями для полетов”.