Бар "FPV".
И тяга 2 кг?
А батарею сколько банок?
Чтоб снять такую тягу с 8" винта придется его раскрутить до поросячего визга.
Так что винт я уже говорю www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Сбаланисровать перед взлетом обязательно.
Жду желаемое количестов банок и сажусь считать.
И рег в 30А ооочень не охота вынимать =/)
Что бы остаться в рамках 30А, но увеличить тягу - можно перейти на 4 банки, должно выйти 2кг+
Упс, ссори, забыл про баночки 😃
И тяга 2 кг?
Желательно. ЧТоб взлетал пошустрее. Но, это пускай, будет максимумом.
А батарею сколько банок?
3 банки- 11.1 в, емкость от 3300-4000 мАч.
Сбаланисровать перед взлетом обязательно.
Ок!
Жду желаемое количестов банок и сажусь считать.
Пасиб 😃 Жду…
Что бы остаться в рамках 30А, но увеличить тягу - можно перейти на 4 банки, должно выйти 2кг+
В принципе можно…Но, боюсь, с центровочкой совсем плохо станет 😦
Регуль придется сменить 😦
Мотор вот hobbyking.com/…/__17710__XK4060_1500KV_Brushless_I…
Винт тот что я писал.
Тяга 2200 в статике.
Тот 57А.
Хорошо, пасиб 😃
А, если поменять винт? Т.е. рег сделать “постоянной переменной”? 😃 Просто, в первом случае, еще и АКБ надо более мощный ставить.
Допустим, винт с размахом 10 дюймов максимум? Есть варианты? 😃
Допустим, винт с размахом 10 дюймов максимум? Есть варианты?
Есть, но бессмысленные. Тяга будет а лететь нет.
Просто, в первом случае, еще и АКБ надо более мощный ставить.
акк 4000МАЧ 20С запросто вытянет 60А тем более кратковременно. (для взлета)
Т.е. рег сделать “постоянной переменной”?
Если рег позволяет больше трех банок то можно выкрутится. Вес аккума не изменится. Больше банок - можно стаить меньшей емкости - суммарный вес и запасенная энергия не изменится.
Гм… Тогда попробую для начала 4S. Только, у меня их нет - придется у друга клянчить 😦
Что меня останавливает перед 4S: это то, что у меня полно 3S 😃 Хотя, попробовать, думаю, стоит. Рег и 5S видержит. Ща почитаю про двиг, мб он “не поддерживает” 4S…
Хм… Т.е. вариант поставить двиг помощнее, и винт с более большим размахом малоуспешен?
Ща почитаю про двиг, мб он “не поддерживает” 4S…
на 4S другой двиг нужен. Но я думаю чтоб набрать такую мощность током до 30А нужно 6S, что упрощает задачу (2 3S последовательно)
Щас попробую под 6S подобрать чтото.
Ну вот пожалуйста 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт тотже, питание 2х3S 2000Мач = (4000мач 3S)
тяги 2300, 14500 рпм ток 29.4А
Подскажите, если изображение стало мыльным, светло белым, тут дело исключительно в самой камере, или может так же “глючить” видео TX/TR?
А можно картинку-скрин-запись в студию!?
А так, делаем все по плану:
Подключаем камеру напрямую к телеку и смотрим. Если все ОК, значит дело в ТХ-RХ.
Возможно, у вас что-то с уровнем сигнала. Без картинки очень тяжело дать дельный совет 😦
сейчас у меня двиг стоит четко по оси САХ, т.е. ни каких пикирующих/кабрирующих моментов от двига нет
Если центр тяжести ниже оси тяги (акки внизу), то пикирующий момент будет все равно… У меня так.
Гм… Тогда попробую для начала 4S. Только, у меня их нет - придется у друга клянчить 😦
Что меня останавливает перед 4S: это то, что у меня полно 3S 😃 Хотя, попробовать, думаю, стоит. Рег и 5S видержит. Ща почитаю про двиг, мб он “не поддерживает” 4S…
Хм… Т.е. вариант поставить двиг помощнее, и винт с более большим размахом малоуспешен?
У меня на скае (2.0 ~ 2.2 кг) стоит его родной берцовский AX2814 KV 980
Регуль Плющ 60А
На 3-х банках стоит 9х6 винт
На 4-х банках стоит 8х6 винт
Ток в обих случаях не превышает 25А (газ до полика)
при круизе (40-45км/ч) ток в среднем 6-8 А
Тягу не мерял т.к. на всех режимах летает прекрасно.
IMHO У Вашего Икара аэродинамика получше чем у ская будет.
Думаю летать будет великолепно с такими винтами и мотором.
з.ы. И нафига я такой регуль поставил? 😃
Вот дома поробовал
www.youtube.com/watch?v=WIt9HqQJAnM&feature=youtu.…
На мониторе еще ничего, а в очках засвет белым сильнее. Цвета так выкрутил на максимум, а раньше еще хуже было. Видео китайской с ХК 900мгц.
Вот дома поробовал
Гм… А я ни где засветки не увидел 😦 Картинка “нормальная” для камерки с ХС. Запись, правда, стробит… 😉
Зы. Четкая рассада у вас там 😃
У меня на скае (2.0 ~ 2.2 кг) стоит его родной берцовский AX2814 KV 980
Регуль Плющ 60А
На 3-х банках стоит 9х6 винт
На 4-х банках стоит 8х6 винтТок в обих случаях не превышает 25А (газ до полика)
при круизе (40-45км/ч) ток в среднем 6-8 А
Тягу не мерял т.к. на всех режимах летает прекрасно.IMHO У Вашего Икара аэродинамика получше чем у ская будет.
Думаю летать будет великолепно с такими винтами и мотором.
Гм… Попробуюка я реально поставить 4S…
И нафига я такой регуль поставил?
Всё правильно сделано. В энтом случае лучше ПЕРЕ, чем НЕДО.
Никогда не верил этой цыфире на регулях.
Гм… Попробуюка я реально поставить 4S…
Увы, не катит 😦 Только 2-3S для моего двига. Эх, все же придется двигун менять…
для камерки с ХС.
Не камера dx201, а TX/tr с ХК. Ну когда на земле смотишь, то ничего так. А как в воздухе, совсе хреновенько показывает.
придется двигун менять.
У меня тоже было так - не стало тяги на Скае. Причём, на свежем акке время полёта тоже уменьшилось аж в 3 раза.
После замены регуля на другой - всё восстановилось.
Ведь вся наша електроника создана для игрушек, где уж тут надёжность и договечность.
Так в том-то и дело, что тяга в статике не изменилась…вроде (проверял месяц назад). Да и по-приборчикам, все ОК.
Хотя, проверю еще раз…
C интересом прочитал историю безпилотников в картинках
www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1082466&lnt_…
Вечер добрый друзья! Не хочу лезть в ветку по э/моторам, так как мало там знакомых, а тут все свои радёмые ФПВешники… Хлопцы! Так как я по электричкам не особо, потому,что ДВСник с советских времен, то и опыта по ним нема…
Утром отлетал, клипчик успел выложить, ну и под вечер тож рванул на радостях, по причине хорошей погоды. Решил к облачкам слетать. Первая попытка не удалась, долго и нудно поднимался против ветра до 1000 дотянул и вернулся. Перебросил акки и решил на хорошей тяге и покруче рвануть к облачкам… вот , что вышло:
www.youtube.com/watch?v=sQV9BrikidI&feature=youtu.…
На ролике все слышно. Приземлился, оглядел,потрогал,понюхал…понял,что кирдык ему, крутится как в пластилине, запашок нехороший! Два вопроса, если соответсвует моим выводам: 1. Подлежит ремонту,если да то кто,где и почем? 2. Регуль в таких случаях остается рабочим и нет ли влияния на встроеный ВЕС, так как на момент сграния мотора часть цифирек с телеметрии испарилась. Кто, что посоветует, подскажет !? С уважением ко всем форумчанам!