Бар "FPV".

F_R

Гм… Тогда попробую для начала 4S. Только, у меня их нет - придется у друга клянчить 😦

Что меня останавливает перед 4S: это то, что у меня полно 3S 😃 Хотя, попробовать, думаю, стоит. Рег и 5S видержит. Ща почитаю про двиг, мб он “не поддерживает” 4S…

Хм… Т.е. вариант поставить двиг помощнее, и винт с более большим размахом малоуспешен?

Yanchak

Ща почитаю про двиг, мб он “не поддерживает” 4S…

на 4S другой двиг нужен. Но я думаю чтоб набрать такую мощность током до 30А нужно 6S, что упрощает задачу (2 3S последовательно)

Щас попробую под 6S подобрать чтото.

Ну вот пожалуйста 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт тотже, питание 2х3S 2000Мач = (4000мач 3S)

тяги 2300, 14500 рпм ток 29.4А

siderat

Подскажите, если изображение стало мыльным, светло белым, тут дело исключительно в самой камере, или может так же “глючить” видео TX/TR?

F_R

А можно картинку-скрин-запись в студию!?

А так, делаем все по плану:

Подключаем камеру напрямую к телеку и смотрим. Если все ОК, значит дело в ТХ-RХ.

Возможно, у вас что-то с уровнем сигнала. Без картинки очень тяжело дать дельный совет 😦

nyc73
F_R:

сейчас у меня двиг стоит четко по оси САХ, т.е. ни каких пикирующих/кабрирующих моментов от двига нет

Если центр тяжести ниже оси тяги (акки внизу), то пикирующий момент будет все равно… У меня так.

sprutadm
F_R:

Гм… Тогда попробую для начала 4S. Только, у меня их нет - придется у друга клянчить 😦

Что меня останавливает перед 4S: это то, что у меня полно 3S 😃 Хотя, попробовать, думаю, стоит. Рег и 5S видержит. Ща почитаю про двиг, мб он “не поддерживает” 4S…

Хм… Т.е. вариант поставить двиг помощнее, и винт с более большим размахом малоуспешен?

У меня на скае (2.0 ~ 2.2 кг) стоит его родной берцовский AX2814 KV 980
Регуль Плющ 60А
На 3-х банках стоит 9х6 винт
На 4-х банках стоит 8х6 винт

Ток в обих случаях не превышает 25А (газ до полика)
при круизе (40-45км/ч) ток в среднем 6-8 А
Тягу не мерял т.к. на всех режимах летает прекрасно.

IMHO У Вашего Икара аэродинамика получше чем у ская будет.
Думаю летать будет великолепно с такими винтами и мотором.

з.ы. И нафига я такой регуль поставил? 😃

siderat

Вот дома поробовал

www.youtube.com/watch?v=WIt9HqQJAnM&feature=youtu.…

На мониторе еще ничего, а в очках засвет белым сильнее. Цвета так выкрутил на максимум, а раньше еще хуже было. Видео китайской с ХК 900мгц.

F_R
siderat:

Вот дома поробовал

Гм… А я ни где засветки не увидел 😦 Картинка “нормальная” для камерки с ХС. Запись, правда, стробит… 😉

Зы. Четкая рассада у вас там 😃

sprutadm:

У меня на скае (2.0 ~ 2.2 кг) стоит его родной берцовский AX2814 KV 980
Регуль Плющ 60А
На 3-х банках стоит 9х6 винт
На 4-х банках стоит 8х6 винт

Ток в обих случаях не превышает 25А (газ до полика)
при круизе (40-45км/ч) ток в среднем 6-8 А
Тягу не мерял т.к. на всех режимах летает прекрасно.

IMHO У Вашего Икара аэродинамика получше чем у ская будет.
Думаю летать будет великолепно с такими винтами и мотором.

Гм… Попробуюка я реально поставить 4S…

IL76MD
sprutadm:

И нафига я такой регуль поставил?

Всё правильно сделано. В энтом случае лучше ПЕРЕ, чем НЕДО.

Никогда не верил этой цыфире на регулях.

F_R
F_R:

Гм… Попробуюка я реально поставить 4S…

Увы, не катит 😦 Только 2-3S для моего двига. Эх, все же придется двигун менять…

siderat
F_R:

для камерки с ХС.

Не камера dx201, а TX/tr с ХК. Ну когда на земле смотишь, то ничего так. А как в воздухе, совсе хреновенько показывает.

IL76MD
F_R:

придется двигун менять.

У меня тоже было так - не стало тяги на Скае. Причём, на свежем акке время полёта тоже уменьшилось аж в 3 раза.
После замены регуля на другой - всё восстановилось.
Ведь вся наша електроника создана для игрушек, где уж тут надёжность и договечность.

F_R

Так в том-то и дело, что тяга в статике не изменилась…вроде (проверял месяц назад). Да и по-приборчикам, все ОК.

Хотя, проверю еще раз…

Nikolay56

Вечер добрый друзья! Не хочу лезть в ветку по э/моторам, так как мало там знакомых, а тут все свои радёмые ФПВешники… Хлопцы! Так как я по электричкам не особо, потому,что ДВСник с советских времен, то и опыта по ним нема…
Утром отлетал, клипчик успел выложить, ну и под вечер тож рванул на радостях, по причине хорошей погоды. Решил к облачкам слетать. Первая попытка не удалась, долго и нудно поднимался против ветра до 1000 дотянул и вернулся. Перебросил акки и решил на хорошей тяге и покруче рвануть к облачкам… вот , что вышло:

www.youtube.com/watch?v=sQV9BrikidI&feature=youtu.…

На ролике все слышно. Приземлился, оглядел,потрогал,понюхал…понял,что кирдык ему, крутится как в пластилине, запашок нехороший! Два вопроса, если соответсвует моим выводам: 1. Подлежит ремонту,если да то кто,где и почем? 2. Регуль в таких случаях остается рабочим и нет ли влияния на встроеный ВЕС, так как на момент сграния мотора часть цифирек с телеметрии испарилась. Кто, что посоветует, подскажет !? С уважением ко всем форумчанам!

Павeл
Nikolay56:

крутится как в пластилине, запашок нехороший!

КЗ в обмотках, надо перематывать, я один раз недавно перемотал - ничего сложного, нашёл темы про перемотку и отремонтировал двиг. Проволоку использовал из трансформатора.

AsMan
Nikolay56:
  1. Регуль в таких случаях остается рабочим и нет ли влияния на встроеный ВЕС, так как на момент сграния мотора часть цифирек с телеметрии испарилась

Судя по пиликанью, регуль рестартанул. Скорей всего когда возникла коза, напряжение просело ниже плинтуса. Рег надо внимательно осмотреть/обнюхать. Если не давил на газ после издыхания мотора, то вероятней всего выжил.

Nikolay56

Спасибо за отзывы! Буду пробовать перематывать. По поводу регуля-внешних изменений на предмет подгарания или емкостных вздутий не наблюдаю, по запаху ХЗ, от мотора несет горелой обмоткой, так мне мерещится, что и от регуля. Я без звука летел по курсовой, поэтому газ был почти до полика. Потом из машины не слышно было на удалении. Определил по падению скорости и высоты. И просадка очевидно дала по мозгам ОСД-часть показаний пропала, на подлете к дому кое какие начали появляться.

F_R

Смотрите, может быть еще одна подстава, она у меня уже была:

Когда двиг сильно нагревается до такой степени, что обмотка горит, может быть, что и магнитикам приходит кирдык. Они там не первого сорта - при перегреве тереют свои свойства. На инструкции к моторам дуалскай так и написанно: “Не допускать нагрева выше 132 градусов Цельсия, т.к. магниты могут выйти из строя…”. Т

man-bis
Nikolay56:

газ был почти до полика.

А какая ВМГ была то? Рег и акк?

Nikolay56
F_R:

Смотрите, может быть еще одна подстава, она у меня уже была:

Когда двиг сильно нагревается до такой степени, что обмотка горит, может быть, что и магнитикам приходит кирдык. Они там не первого сорта - при перегреве тереют свои свойства. На инструкции к моторам дуалскай так и написанно: “Не допускать нагрева выше 132 градусов Цельсия, т.к. магниты могут выйти из строя…”. Т

С первого полета вернулся, я его потрогал-максимум градусов 45-50 было, поменял акки,проверил настройки, минут 5 еще прошло, а ветерок к вечеру посвежел. Так, что в крайний полет он ушел чуть теплым.

man-bis:

А какая ВМГ была то? Рег и акк?

Марку мотора до сих пор незнаю-черный, без лейбла и маркировок(брал с рук по пересылу). Винт АРС 9х6, UBEC 60A, Акки-3S, 2шт. по 3300 в параллели +2200 на видео. К мотору притензий не было, отлетал осень, всю зиму(до -24С). С рук уходил в 2/3 газа,без просадки с полетным весом в 2100-2200(в зависимости какие акки ставлю).