Бар "FPV".

F_R

А можно картинку-скрин-запись в студию!?

А так, делаем все по плану:

Подключаем камеру напрямую к телеку и смотрим. Если все ОК, значит дело в ТХ-RХ.

Возможно, у вас что-то с уровнем сигнала. Без картинки очень тяжело дать дельный совет 😦

nyc73
F_R:

сейчас у меня двиг стоит четко по оси САХ, т.е. ни каких пикирующих/кабрирующих моментов от двига нет

Если центр тяжести ниже оси тяги (акки внизу), то пикирующий момент будет все равно… У меня так.

sprutadm
F_R:

Гм… Тогда попробую для начала 4S. Только, у меня их нет - придется у друга клянчить 😦

Что меня останавливает перед 4S: это то, что у меня полно 3S 😃 Хотя, попробовать, думаю, стоит. Рег и 5S видержит. Ща почитаю про двиг, мб он “не поддерживает” 4S…

Хм… Т.е. вариант поставить двиг помощнее, и винт с более большим размахом малоуспешен?

У меня на скае (2.0 ~ 2.2 кг) стоит его родной берцовский AX2814 KV 980
Регуль Плющ 60А
На 3-х банках стоит 9х6 винт
На 4-х банках стоит 8х6 винт

Ток в обих случаях не превышает 25А (газ до полика)
при круизе (40-45км/ч) ток в среднем 6-8 А
Тягу не мерял т.к. на всех режимах летает прекрасно.

IMHO У Вашего Икара аэродинамика получше чем у ская будет.
Думаю летать будет великолепно с такими винтами и мотором.

з.ы. И нафига я такой регуль поставил? 😃

siderat

Вот дома поробовал

www.youtube.com/watch?v=WIt9HqQJAnM&feature=youtu.…

На мониторе еще ничего, а в очках засвет белым сильнее. Цвета так выкрутил на максимум, а раньше еще хуже было. Видео китайской с ХК 900мгц.

F_R
siderat:

Вот дома поробовал

Гм… А я ни где засветки не увидел 😦 Картинка “нормальная” для камерки с ХС. Запись, правда, стробит… 😉

Зы. Четкая рассада у вас там 😃

sprutadm:

У меня на скае (2.0 ~ 2.2 кг) стоит его родной берцовский AX2814 KV 980
Регуль Плющ 60А
На 3-х банках стоит 9х6 винт
На 4-х банках стоит 8х6 винт

Ток в обих случаях не превышает 25А (газ до полика)
при круизе (40-45км/ч) ток в среднем 6-8 А
Тягу не мерял т.к. на всех режимах летает прекрасно.

IMHO У Вашего Икара аэродинамика получше чем у ская будет.
Думаю летать будет великолепно с такими винтами и мотором.

Гм… Попробуюка я реально поставить 4S…

IL76MD
sprutadm:

И нафига я такой регуль поставил?

Всё правильно сделано. В энтом случае лучше ПЕРЕ, чем НЕДО.

Никогда не верил этой цыфире на регулях.

F_R
F_R:

Гм… Попробуюка я реально поставить 4S…

Увы, не катит 😦 Только 2-3S для моего двига. Эх, все же придется двигун менять…

siderat
F_R:

для камерки с ХС.

Не камера dx201, а TX/tr с ХК. Ну когда на земле смотишь, то ничего так. А как в воздухе, совсе хреновенько показывает.

IL76MD
F_R:

придется двигун менять.

У меня тоже было так - не стало тяги на Скае. Причём, на свежем акке время полёта тоже уменьшилось аж в 3 раза.
После замены регуля на другой - всё восстановилось.
Ведь вся наша електроника создана для игрушек, где уж тут надёжность и договечность.

F_R

Так в том-то и дело, что тяга в статике не изменилась…вроде (проверял месяц назад). Да и по-приборчикам, все ОК.

Хотя, проверю еще раз…

Nikolay56

Вечер добрый друзья! Не хочу лезть в ветку по э/моторам, так как мало там знакомых, а тут все свои радёмые ФПВешники… Хлопцы! Так как я по электричкам не особо, потому,что ДВСник с советских времен, то и опыта по ним нема…
Утром отлетал, клипчик успел выложить, ну и под вечер тож рванул на радостях, по причине хорошей погоды. Решил к облачкам слетать. Первая попытка не удалась, долго и нудно поднимался против ветра до 1000 дотянул и вернулся. Перебросил акки и решил на хорошей тяге и покруче рвануть к облачкам… вот , что вышло:

www.youtube.com/watch?v=sQV9BrikidI&feature=youtu.…

На ролике все слышно. Приземлился, оглядел,потрогал,понюхал…понял,что кирдык ему, крутится как в пластилине, запашок нехороший! Два вопроса, если соответсвует моим выводам: 1. Подлежит ремонту,если да то кто,где и почем? 2. Регуль в таких случаях остается рабочим и нет ли влияния на встроеный ВЕС, так как на момент сграния мотора часть цифирек с телеметрии испарилась. Кто, что посоветует, подскажет !? С уважением ко всем форумчанам!

Павeл
Nikolay56:

крутится как в пластилине, запашок нехороший!

КЗ в обмотках, надо перематывать, я один раз недавно перемотал - ничего сложного, нашёл темы про перемотку и отремонтировал двиг. Проволоку использовал из трансформатора.

AsMan
Nikolay56:
  1. Регуль в таких случаях остается рабочим и нет ли влияния на встроеный ВЕС, так как на момент сграния мотора часть цифирек с телеметрии испарилась

Судя по пиликанью, регуль рестартанул. Скорей всего когда возникла коза, напряжение просело ниже плинтуса. Рег надо внимательно осмотреть/обнюхать. Если не давил на газ после издыхания мотора, то вероятней всего выжил.

Nikolay56

Спасибо за отзывы! Буду пробовать перематывать. По поводу регуля-внешних изменений на предмет подгарания или емкостных вздутий не наблюдаю, по запаху ХЗ, от мотора несет горелой обмоткой, так мне мерещится, что и от регуля. Я без звука летел по курсовой, поэтому газ был почти до полика. Потом из машины не слышно было на удалении. Определил по падению скорости и высоты. И просадка очевидно дала по мозгам ОСД-часть показаний пропала, на подлете к дому кое какие начали появляться.

F_R

Смотрите, может быть еще одна подстава, она у меня уже была:

Когда двиг сильно нагревается до такой степени, что обмотка горит, может быть, что и магнитикам приходит кирдык. Они там не первого сорта - при перегреве тереют свои свойства. На инструкции к моторам дуалскай так и написанно: “Не допускать нагрева выше 132 градусов Цельсия, т.к. магниты могут выйти из строя…”. Т

man-bis
Nikolay56:

газ был почти до полика.

А какая ВМГ была то? Рег и акк?

Nikolay56
F_R:

Смотрите, может быть еще одна подстава, она у меня уже была:

Когда двиг сильно нагревается до такой степени, что обмотка горит, может быть, что и магнитикам приходит кирдык. Они там не первого сорта - при перегреве тереют свои свойства. На инструкции к моторам дуалскай так и написанно: “Не допускать нагрева выше 132 градусов Цельсия, т.к. магниты могут выйти из строя…”. Т

С первого полета вернулся, я его потрогал-максимум градусов 45-50 было, поменял акки,проверил настройки, минут 5 еще прошло, а ветерок к вечеру посвежел. Так, что в крайний полет он ушел чуть теплым.

man-bis:

А какая ВМГ была то? Рег и акк?

Марку мотора до сих пор незнаю-черный, без лейбла и маркировок(брал с рук по пересылу). Винт АРС 9х6, UBEC 60A, Акки-3S, 2шт. по 3300 в параллели +2200 на видео. К мотору притензий не было, отлетал осень, всю зиму(до -24С). С рук уходил в 2/3 газа,без просадки с полетным весом в 2100-2200(в зависимости какие акки ставлю).

AsMan
Nikolay56:

По поводу регуля-внешних изменений на предмет подгарания или емкостных вздутий не наблюдаю, по запаху ХЗ, от мотора несет горелой обмоткой, так мне мерещится, что и от регуля.

Йа прошлой осенью почти так же чуть уксуса не сжег. Гарью от пены с месяц несло. С регуля надо снять термоусадку, потом смотреть, все ли цело, все ли на месте.

webconnector

Привет всем !
Начал собирать маленькую базовую станцию , хочу поставит внутри липо 4.4а/ч но мучают сомнения хватит или нет

  1. 3.5¨ мон из ибея 220mAh
  2. писалка фокстеч 200mAh
  3. Жирная акула 200mAh
  4. LM Video RX 240mAh
  5. RangeLink TX 180mAh
  6. 5.8Gh 100mw TX 140mAh
  7. 5.8Gh RX 210mAh

Где То выходит 3ч10м
хочется узнать сколько уходить время на подгатовку настройку итд до начала палота если все сделать не спеша ?

Спасибо

Yanchak
webconnector:
  1. 5.8Gh 100mw TX 140mAh

А зачем он в наземке?

хочется узнать сколько уходить время на подгатовку настройку итд до начала палота если все сделать не спеша ?

От получаса до часа. Но наземка включается непоседстаено перед вылетом настраивать там минут 10 отсилы. разве что чего дома прохлопал.
Я беру батареи для наземки по колтчеству батарей для полета. Отлетал - помнеял и там и там и спокоен.