Бар "FPV".
Если делать носитель из бальсы обтянутой пленкой, так тогда любая нестандартная посадка приведет к ремонту однозначно.
И как быть?!
Я ДВСник, причем пилотажник И к всему прочему -кордовик!!! И это длится 30 с лишним лет!!! А РУ ?! Летал ещё в далёком 1975 занимаясь в СЮТе. Это сейчас последние 10 лет подсел на хобби(РУ)! А год как FPV!
А электричками увлекся благдоря СКАЮ, но смотреть на пену без слез не могу! Мозгом понимаю преимущества, а глаза и руки не хотят верить,что эта “упаковка” летает! И что главное-хоршо летает!!!
Вобчем то глядя на это “безобразие” подумываю все таки строить композит. Бальса-друг а/моделиста! На первом этапе хочу другу СКАЮ дать бальзовое V образое крыло и СТАБ ! Ну а там по ходу испытаний нарисуется композитный носитель отвечающий МОИМ требованиям. А так против неудачных посадок в FPV - есть народное средство-РУКИ !!! В своей практике я не помню не востановленых моделей и заметьте жахнутые с 5-10 метров на скорости от 60 и выше с 10-12 кубовым пилотажным мотором об АСФАЛЬТ !!! Дрова представили…???
Так,что тут ни чего страшного нет. И бальсу можно укрепить и востановить и композиты применить. Сейчас куча всего, были бы деньги и желание!!! ИМХО. С уважением ко Всем моделистам,Николай!
Спасибо Николай, вот достойный и охватывающий ответ на поставленный вопрос!
Я на тренер 1.6м размахом с более-менее правильным профилем поставил два мотора и летал все лето… Сейчас его разобрал, ободрал пленку, починил в крыле все накопившиеся коцки и сижу думу думаю что делать дальше - толкающий вариант (новый фюз) или опять два мотора более оптимального веса и расположения.
+100! Тем же занимаюсь… 😃
хочу другу СКАЮ дать бальзовое V образое крыло
Не нужна там V-образность, в планерном разделе откопал что пилон крепления крыла является “аналогом” V-образности. А у Ская этот пилон просто огромен (мы же не может поднять ЦТ вверх, АКБ по сути лежат в фюзе на самом низу).
Не нужна там V-образность,
Я в аэродинамической теории слаб пока, это к теме о центре масс? Не пинайте уж сильно, я практику люблю она пока для меня в этом вопросе лучше грабель!
Там комплекс - низкий ЦТ относительно крыла - у крыла появляется “V-образность”, если еще и крыло выгнутое - самолет становиться избыточно устойчивым… Что тоже плохо.
У Ская есть и то и другое и большая “парусность” носа. Мой при даче элеронов продолжает фактически лететь прямо с приличным боковым креном. Зато легкое шевеление рудера - и он разворачивается.
Там комплекс - низкий ЦТ относительно крыла - у крыла появляется “V-образность”, если еще и крыло выгнутое - самолет становиться избыточно устойчивым… Что тоже плохо.
Поясните на пальцах почему плохо, буду признателен. Ведь он же при отпускании стиков при правильном триммировании должен тупо планировать, или я ошибаюсь?
У Ская есть и то и другое и большая “парусность” носа. Мой при даче элеронов продолжает фактически лететь прямо с приличным боковым креном. Зато легкое шевеление рудера - и он разворачивается.
Во!, может быть разобравшись с этим моментом я пойму почему мой CloudsFly при даче РН только воротит носом почти не изменяя курса полета, и только после определенного времени начинает движение в заданное РН направление, т.е. как бы не хотя реагирует на РН. Но воротит носом сразу.
Необходим некоторый баланс - если самолет неустойчив (пилотажка скажем) - то для ФПВ это плохо, надо постоянно подруливать или отдать управление стабилизаторам\гироскопам. Хотя при взгляде с земли может казаться что она летит ровно.
А если самолет избыточно устойчив и задул сильный ветер - запросто может случиться так, что развернуть самолет не получится - самостабилизация не даст это сделать.
Да, тест с дачей РН и поведением самолета это показывает - сначала фюз встает боком, потов возникает крен (если есть V крыла или крыло на пилоне или просто высокоплан) и за счет этого крена самолет разворачивается. Но это некая классика - если фюз плоский и имеет большую боковую площадь (парусность) - то он и без крена развернет самолет при даче РН. Если же самолет симметричный и фюз обжатый - он так и будет лететь боком (скольжение на крыло).
Точно говорят - век живи век учись… Спасибо Владимир теперь картина происходящего более ясна!
Не нужна там V-образность, в планерном разделе откопал что пилон крепления крыла является “аналогом” V-образности. А у Ская этот пилон просто огромен (мы же не может поднять ЦТ вверх, АКБ по сути лежат в фюзе на самом низу).
Не спорю, но по своей практике постройки авиамоделей давно убедился, что порой расчетные данные не соответствуют летным качествам построеной модели. Наглядно это подтверждается при постройке копий самолетов периода 2 мировой войны(ЯКи,МИГи,ЛАГГи ИЛы и иже с ними). В модельном варианте, ну… не хотят летать красиво и устойчиво как прототипы. Конечно все это лечится и говорить на эту тему можно бесконечно!
Я это к тому, что надо пробовать любые варианты компоновки того же Ская. Тем паче, что у меня моделка позволяет на стаппеле заложить одновременно несколько вариантов крыла, как по конфигурации, так и по профилю. Глядя на Ская перед первым полетом, на его нарушеные установочные углы, я подумал, что мне предстоит хороший драйв, но он Гад- полетел! И очень хорошо для первого раза. Это сейчас я его “выравнил”(( подкосы и т.д. и т. п.). Вот и думай лишний раз-теория или практика!!! Опять же ИМХО.
И как быть?!
Я для крыла Изигляйдера сделал фюз из потолочки типа а-ля Скай. Пока только положительные эмоции. Полётный вес 1250 гр.пока. Пустой без акка 680гр.И не пинайте: вопрос уже где то было аппа Футаба 72мГц из машины через провод к антенне выносной на крыше, можно управлять? Сегодня змерз як маугли.
И провод наверно в экране.
А вообще было бы что бальзовое и не дорогое купил бы не задумываясь. Только не говорите что так не бывает. По осени купил планер Элипсоид с доставкой обошелся около 180 зелени.
А вообще было бы что бальзовое и не дорогое купил бы не задумываясь. Только не говорите что так не бывает.
Вот и я о том же… Было б из чего выбрать-легче купить!
А так приходиться дорабатывать. Никогда не боялся чего то переделывать, изменять, а порой и кардинально в купленых или изготовленных моделях.
И ещё… Надо осознавать очевидную вещь-когда человек начинает или хочет заниматься авиамоделизмом, то вариант из пены, потолочки-лучше не придумаешь! А бальса, уголь и стекло - это на откуп опыту. К примеру, у меня тренер 1,6м от Тандер Тайгер с 2004года в пользовании и без крашей. Эстетический вид у него уже-хреновый и сделать ни чего нельзя(бальса во многих местах пропитана касторкой и синтетикой)переобтяжке не подлежит. Потяжелел, но летает. Извените за отступ!
А продолжая тему могу сказать, что опыт пилотирования и надежность аппаратуры дают пусть не 100% , но гарантию “долго и счасливо” летать на моделях хоть из пены, хоть из бальсы и дело случая превратить всё это в кучу пенопласта или дров! А опытный пилот должен стремиться летать на качественной технике и по сему тянет к классическим технологиям изготовления моделей! Или же готовые(купленые) по той же КЛАССИКЕ. И тут решает каждый из нас сам -получать удовлетворение от полета или сознательный экстрим, дрифт,драйв и т. д. и т. п. НЕ имею ни чего против ЕРР и потолочки-сам балдею от своего Ская !!! Но теперь хочеться своего друга как то облагородить и дать ему возможность встать в строй с моими другими бальсовыми, композмитными моделями. Извените, но спорить не буду, всего лишь изложил личное и ностальгическое!!!
С уважением ко Всем пилотам нашего форума и не только…! Николай.
Народ подскажите почему сгорел передатчик FPV.
Летал два года на нём. Передатчик лавмейт 500мВт. Решил спрятать в корпус. Но он, зараза, греется немеренно. Поставил вентилятор от компа прямо на корпус передатчика. Питание повесил на питание передатчика. На вентилятор поставил 330 кондёр от помех.
Тест показал бешенные помехи по видео.
Чертыхнулся. Снял вентилятор.
Включил без него… Не алё. Передатчик да же греться перестал. Что его спалило?
Моделька вот такая:
Народ подскажите почему сгорел передатчик FPV.
Снова lawmate 1.2 1000mWt, там точно подскажут !!!
А это чем Вам не подходит?
lhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15236__HobbyKing_FPV_UAV_Fiber_Glass_Kit_V2_With_Flaps_.html
hobbyking.com/…/__15112__Eagle_Fiberglass_FPV_UAV_…
Летать, правда, будет быстро, зато красиво.
ЭТО… Быстро?! Но не быстрее Су-27. а на счёт красоты полёта… Каждому - своё. Кому устойчивый планер, а кому пилотаж машин в группе…
Шутка конечно. Да и задача была отслеживать ведомого в пилотажной группе.
ЭТО… Быстро?! Но не быстрее Су-27.
Да я это не Вам. Прочитайте выше.
А ТАКИЕ как у вас фпв носители скорей экзотика.
Не думаю, что таких как Ваша пилотажная группа много, народ больше на скаях развлекается.
Можно поподробнее про ваши фпв-полетушки в группе плз, интересно. Или ссылочку…
Нагруженный ФПВ этот кирпич-носитель может оказать сопротивление даже сушке.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...hite_ARF_.html
Летать, правда, будет быстро, зато красиво.
У сына кордовая композитная пилотага с 12-ти кубовым “Сталкером”- 1800. А тут этот же композит - 2300 и не факт ,что соответствует! Закинуть начинку ФПВ и готовь катапульту… 😃
Нагруженный ФПВ этот кирпич-носитель может оказать сопротивление даже сушке.
При весе Сушки в 4500г и тяговооружённости в 4500г FPV - копейки по весу. Главное, что бы не помеховал. У меня тройное резервирование по БЭКу приёмника управления. Два акка-регуля ходовых и один питание FPV и машинок управления Pan-Tilt камеры
Можно поподробнее про ваши фпв-полетушки в группе плз, интересно. Или ссылочку…
Мы пока ещё строимся…
А народ вовсю летает rcopen.com/forum/f101/topic220893/281 или rcopen.com/forum/f82/topic215886/326
а может получится и лучше. Опыт-то есть.
Так у меня вопрос не про эксклюзивность и не про резервирование с кучей бэков и акков. Может ли сгореть передатчик от индуктивных токов эл.моторчика вентилятора?
Может у кого был опыт установки вентилятра на передатчик FPV? От чего питали? Какие помехогасители ставили?
Просто у меня всегда передатчик был снаружи, ну или на половину утоплен. А тут решили его спрятать, дабы не портить внешний вид на рулёжке… 😃
Не может.
Я ставил вентилятор , питал прямо от передатчика, помех никаких не наблюдалось.