Помогите с выбором нового ФПВ комплекта
Спасибо за предупреждение))
Но этого я меньше всего боюсь))) В тех местах где я собираюсь тренироваться - я занимался поиском… нужных мне объектов на больших территориях, в т.ч. с использованием Гугл-мапа. И не один год)))
Самоли - не единственное мое хоббиВне знакомых территорий- конечно даже пытаться не стоит, заблужусь сразу.
Я тоже так думал, но потерялся и… “поиск потерянных аппаратов”. Казалось бы, поле - роднее не куда, с того же Гугла сколько раз смотренно было… И фотики/камерки всякие там, перед этим, летали - снимал нашу поляну (ессно, летал тогда визуально). А когда полетел там по ФПВ ,без ничего (в т.ч. и напарника), усе… Только через годик ЛА нашелся 😮
я в самый первый полет тоже думал:что я не узнаю знакомые места(вся жизнь рядом с полем прожил)?а взлетел и растерялся,поле сверху одинаковое и лес сверху тоже одинаковый,хорошо дорога была в поле,я по ней соринтировался куда мне лететь.
Неплохая телеметрия стоимостью менее 100 долларов. Есть GPS и все самое необходимое. С нею не заблудишься 😄
Проблема не в деньгах)) просто на это нужно время и не все сразу. А летать хочецца сейчас))))
Ребят- место выбрано специально. Вот сами посудите- там можно заблудиться если не летать далеко?
Смотреть с 1:00
можно заблудиться даже не взлетая…
там можно заблудиться если не летать далеко?
если летать как вы запросто можно заблудиться ! не нужно задирать нос пусть земля всегда будет видна. но есть вариант пару дней изучать с помощью google Earth эту месность начнете немножко ориентироваться
ну чёта совсем меня застремали. Все, понял, буду аккуратно 😒
ну чёта совсем меня застремали.
Берите напарника и летайте смело в зоне визуального контакта. Три четыре полета и все, сможете один летать метров на 500, этого хватит чтобы освоить ФПВ.
Первый раз летал с телеметрией, что не спасло однако от краша. ПОтом летал с голой камерой. Несколько раз полетать, и все идеально узнается без телеметрии. Вот в прошлое воскресенье летал на другойм поле по камере без ОСД. Влегкую ориентировался. Но тут конечно от местности зависит. У меня слева и справа был лес, сзади ангары, впереди кладбище. При таких оирентираз заблудиться невозможно.
Просто не надо торопиться - сначала полет без включения видеотракта - облет так сказать, потом с включенным - но рулить как обычно смотря на самолет, потом посмотреть что получилось\записалось - и только потом можно переходить к полету по видео в ближней зоне (чтобы далеко не бегать 😉 ) и уже потом с каждый вылетом расширять зону…
Сегодня не на долго выехал в поле. Было уже поздно, начинало темнеть. Впрочем основная задача была проверить телеметрию, GPS и видеолинк вообще в полевых условиях. Но все же попробовал немного полетать… Думал, что буду летать по камере, периодически поглядывая на модель, но вышло наоборот. Летал визуально, периодически поглядывая на экран xD В общем все не так просто, как мне казалось… Надо сначала приноровиться, чтобы чувствовать модель при управление от 1-го лица. Страшновато конечно за модель…
+1. Только, когда я испытываю уже со включенным тактом, сажаю на “трон” своего напарника, выдаю очки, а сам визуально летаю. И он мне, так сказать, “он-лайном” всю картину происходящего говорит. Ну, если все тип-топ, тогда летимс 😃
А чего вам страшно, если у вас был ГПС? По стрелочке дмой, если вдруг заблудились.
Не знаю на сколько хватит видеолинка и RC, особенно в связке. Да и как писал выше, непривычно от 1-го лица управлять. Если был бы барометрический горизонт, было бы проще. В общем надо настроить самолет, ибо пока кривовато с грузом летает, изменить угол наклона камеры, разобраться с помехами и попробовать еще. Днем… А то сегодня практически невозможно было разглядеть самолет визуально.
P.S. Кстати… Мне этот приемник нравится даже больше оригинального в плане механики. Да и дальность вроде нормальная. И в отличие от оригинального Satellite есть.
[…]Думал, что буду летать по камере, периодически поглядывая на модель, но вышло наоборот
В выхи давали посмотреть в фпв-очки пока владелец летал- с непривычки жесть! У меня при первом в жизни полете адреналина небыло, а тут хапнул неподеццки))
Сделал вывод: если бы я летал сам, то разбил как минимум 2 раза😒
Первый раз неправильно расчитал энерцию модели и если бы ей управлял я, то слишком мало добавил газу для маневра (и к тому же поздно).
Второй раз разбил бы при посадке- совершенно явно не успевал реагировать)))
Сделал вывод: если бы я летал сам, то разбил как минимум 2 раза
А я начал летать FPV без напарника- нет его к сожалению, поэтому для себя в начале решил так: Летать недалеко от населенного пункта (там домишки, дороги и др. ориентиры), взлет без очков с руки, сам стою. Затем одеваю очки и потихоньку сажусь на коленки (первый раз стоя можно и рухнуть- вистибулярный аппарат заглючит), затем делаю облет вокруг себя- изучаю ориентиры. Затем полет уже подальше по прямой, разворот, и возврат по прямой к себе. Залетаю за себя и развернувшись лечу над собой. Если в очки вижу пролет над собой и звук самолета тоже надомной, то сдвигаю очки на лоб и смотрю вверх. Поймав модель глазами сажаю как обычно. Так и научился в одиночку без единого краша. Сей час на коленки конечно не сажусь- адаптировался. А главная проблема полетов в одиночку по очкам- это любопытные прохожие (очки то снимать нельзя, если ты летишь в километре от себя!). Отвечаешь на их вопросы стоя как слепой истукан- напрягает.
Отвечаешь на их вопросы стоя как слепой истукан- напрягает.
Во во, тоже расспрашивал мужик, а я его даже не видел. Он походу сразу это не понял 😃
А у меня пока нет очков. Креплю небольшой мониторчик на пульт РУ 😁 Вот только пока больше не удавалось попробовать. То погода неподходящая, то другие дела.
очередной новичек в фпв просит помощи по подбору аппаратуры для полетов 😃
начнем пожалуй, из всего ассортимента как то ближе всех стал bevrc, подкупает еще якобы бесплатная емс доставка при заказе свыше 200уе (правда?)
полеты, полеты, планирую брать все хотя бы до километра чтоб был сигнал устойчивый, аппа р/у на 2.4
значит, фпв на 2.4 не смотрим, на 5.8 тоже не берем в расчет, хоть и говорят многие что за ней будущее.
выбор стоит между 900 и 1.2-1.3
склоняюсь к 900мгц
- www.bevrc.com/bev-900m-400mw-p-54.html
- www.bevrc.com/bev-900m-800mw-p-55.html
как вариант: - www.bevrc.com/bev-13g-400mw-p-242.html
- www.bevrc.com/bev-13g-800mw-p-52.html
склоняюсь к большей мощности, но не уверен нужна ли она.
еще вот такая штука в описании есть: bevrc.com/bev-low-pass-filter-lpf1200-p-257.html, очень ли она нужна, что она дает?
кроме передатчика- приемника нужна камера, тут вопрос знатокам, может даже и не на этом сайте, подскажите что как обстоит 😃
тут за 80уе камеру брать- жаба спать на дает, хотя думаю оправдано для многих, но я ж в первый раз собираю комплект.
само собой нужно осд, со стрелочкой на дом и всякими другими полезными штуками, чтобы работала норм и обновлялись данные в реальном времени, а не с задержкой несколько секунд 😃
вот такая вроде в закладках осталась, может чего пропустил bevrc.com/ce-osd-v16support-chainlinkdare-rx-100a-…
в дальнейшем хотелось бы сделать так чтобы на экране было видно хотя бы палочками качество сигнала от р/у (кстати, с какими аппаратурами р/у можно такое провернуть? думается мне скоро придется покупать и другую аппу)
и еще одно желание чтобы можно было в дальнейшем подключить ко всему этому автопилот, или может быть и сразу его купить и отложить, если финансов хватит…
лимит на все это допустим пока 300уе, при появлении чего то стоящего что я мог пропустить лимит денежный может подняться 😃 вроде пока все, жду ваших комментариев и предложений 😃
забыл самое главное, летаю на ЛК, поэтому особо интересна вот эта штука:
bevrc.com/nova-osdwith-rth-function-p-279.html
слышал, что там автопилот хоть и урезанный но лк вроде бы как сможет довести на точку старта.
Он должен понимать микшер “элевон”. На классике-то его нету.