помехи на видео от двигателя. посмотрите плз схему!
Это кому было адресовано?
Это кому было адресовано?
сменить регуль не поможет, т.к. под нагрузкой его “0” становится не совсем нулем из за падения напряжения на силовых проводах.
И топикстартеру тем кто увидел в нем что сообщение адресовано ему 😃)
Электричество вещь таинственная и малоизученная, поэтому на видео только своя персональная батарейка решает все вопросы.
У меня есть отдельная батарея на видео. Так же на видео стоит дублирование питания от основного акка. Так же буду делать дублирование питания приемника и ОСД от видеоакка через BEC. Если отключить “резервную” (ходовую) батарею от питания видео и оставить только видео акк, то помех нет. Но тогда и резерва нет.
Но тогда и резерва нет.
Имхо резерв на видео не сильно важен и нужен если нормально настроен автовозврат. Тож пытался сделать, тож пошли помехи не сильные но шли. Отказался от этой идеи. Продублировал только питание всей остальной начинки. ВИдео потухнет- включаю автовозврат и приму самолет визуально.
У меня есть отдельная батарея на видео. Так же на видео стоит дублирование питания от основного акка. Так же буду делать дублирование питания приемника и ОСД от видеоакка через BEC.
Все это прекрасно видно из вашего рисунка. Еще раз, нужно либо попробовать поменять регуль, либо поставить ДС-ДС после диода между ходовым акб и передатчиком. Или хотите услышать что подпаяв провод “а” к точке “6” все станет шикарно…
Прошу прощения за резкость.😒
Как-то подключил питание с силового акб (с балансировочного разъема) вместо акб Гопро, напрямую, так вот там такая сильнейшая помеха шла, что я не смог даже картинку разглядеть, а ваша схема почти также сделана.
Если отключить “резервную” (ходовую) батарею от питания видео и оставить только видео акк, то помех нет.
LC фильтр поставьте. После диодов. Хотябы 1-2 мГ и 200 мКФ.
А также точка объединения замель обеих акков, OSD, камеры и передатчика должна быть единой.
Или хотите услышать что подпаяв провод “а” к точке “6” все станет шикарно…
Было бы неплохо =)
А также точка объединения замель обеих акков, OSD, камеры и передатчика должна быть единой.
Вот мой вопрос больше был именно про объединение земель. Земли акков соединены, т.е. с этой точки нужно еще кинуть провод на землю питания серв, регуля и ОСД?
Хотябы 1-2 мГ и 200 мКФ
А если не “хотя бы”, а желательно, то какие параметры для катушки и конденсатора нужны?
помехи на видео от двигателя. посмотрите плз схему!
До тех пор, пока питание OSD, камеры и передатчика будут идти от разных точек - помехи будут.
У меня нет фильтров и экранов на проводах, но использую DC-DC step-up-step-down преобразователь - помех нет.
Вот мой вопрос больше был именно про объединение земель.
Вы на своей схеме не показали соединение камперы и передатчика с OSD, а это неаявная земля с регулем в том числе. Насколько она мешает и как это обойти вопрос эксперементальный.
Земли акков соединены,
Нужно не просто соединеиее, а соединение ва одной точке. Помотрите здесь (да и вся ветка полезна): rcopen.com/forum/f90/topic264557/44
если не “хотя бы”, а желательно, то какие параметры для катушки и конденсатора нужны?
Дроссель на ток >= 1 А. Индутивность - чем больше, тем лучше. Емкость - тоже. Но реально достточно от 0.5 до 10 мГ и от 100 до 1000 мКф (на напряженине не ниже Uбат).
Вы на своей схеме не показали соединение камперы и передатчика с OSD, а это неаявная земля с регулем в том числе.
Вы правы, я забыл прокинуть видео канал через ОСД. Знаю, что “+”-сы на ОСД раздельные, но вот раздельная земля или нет не знаю, надо прозвонить. В электронике на этом уровне я слаб, а потому не вижу разницы между просто соединением и соединением в одной точке.
DC-DC step-up-step-down
Это 2 разных устройства или вы про SEPIC - проскакивало тут устройство для питания наземки, которое может как step-up, так и step-down делать налету. Довольно габаритная по размерам штучка и стоит 60 долларов. Дороговато как-то.
но использую DC-DC step-up-step-down преобразователь - помех нет.
а потому не вижу разницы между просто соединением и соединением в одной точке.
Вот в этом - вся грусть 😢То, что Вы не знаете правил электротехники- не значит, что они не существуют.
Во первых-обязательное применение DC-DC как правильно написал robis
Во вторых- земляной провод к каждому устройству- должен идти из одной точки (рядом с землёй аккумулятора) А рядом с самим устройством (камера, ОСД, передатчик)- надо ставить с + на землю электролит (47- 100,0 мФ) и керамику 0,22- 0,47 мФ.
Никакие фильтры от тех огромных импульсов, которые выдает регулятор- не спасут. Только ВЧ DC-DC преобразователь.
Step-up это преобразователь снизу-вверх, поскольку при форсаже мотора аккумулятор может проседать и Step-down может срываться.
СтОит он- около 10 $
Преобразователей UP+Down -не существует.
Преобразователей UP+Down -не существует.
Вы не поверите, но иногда их собирают таки в единое устройство, которое умеет и повышать, и понижать напряжение. Правда за это приходится платить двойным весом. Не реклама - 3.5-28V to 1.25-26V DC-DC Converter Boost Buck Step Up Step Down Voltage Module. А вот ещё меньше - DC-DC Converter Buck Boost Module 3-35V to 1.25-30V Step-Up Step-Down Converter. Или вот ещё - Step up & Step down 2 in 1 DC/DC Converter Regulator.
Вы не поверите
Вы знаете-не поверю.
Прежде всего потому, что я занимаюсь разработкой и производством всяко-разных изделий электроники не давнО, а очень давно.
И не понимаю главного: зачем.
То есть, собрать на одной плате два-три-пять подобных устройств- никакой сложности не представляет.
Хотя микросхемы для каждого устройства - разные.
Но в условиях бортового питания, когда например BEC- гарантированно работает в режиме понижающего преобразователя, то есть напряжение аккумулятора ни при каких обстоятельствах (ну, кроме аварийных, с взрывом аккумулятора) не может быть меньше 6 вольт (отсечка 2S)- зачем городить в нем ещё и степ-ап?
Во всяком случае, к проблеме ТС Ваша ссылка- отношения не имеет.
Допустим, камера или видеопередатчик нормально работают при 12В ровно. Тогда при полной батарее будет работать понижение до 12В, а при разряженной батарее вплоть до 3.2В на банку, будет работать на повышение.
В общем всем спасибо, буду думать
Но в условиях бортового питания, когда например BEC- гарантированно работает в режиме понижающего преобразователя, то есть напряжение аккумулятора ни при каких обстоятельствах (ну, кроме аварийных, с взрывом аккумулятора) не может быть меньше 6 вольт (отсечка 2S)- зачем городить в нем ещё и степ-ап?
У меня падало до 1,9 вольт на банку.
Так получилось.
Преобразователь стоит на питание видеотракта, второй по ссылке. Up-Down.
Умерло на борту все - и приемник и осд и ап … но видео исправно шло.
И это хорошо. Мне не любо, когда автоматика сама отключает борт по пороговому напряжению.
Нафик-нефик. Пусть пашет до упора, если мне это нужно. Даже ценой батареи.
зачем городить в нем ещё и степ-ап?
Оффтоп жосткий, но, насколько я понимаю, buck-boost - это не повышающий и за ним понижающий, а именно 1 импульсник, что может качать выходное напряжение и выше и ниже входного. Схема сложнее, веса побольше, но есть свои плюсы, описанные выше, например. Оффтоп закончил.
Вот в этом - вся грусть То, что Вы не знаете правил электротехники- не значит, что они не существуют.
Ну если пошел такой разговор… 😦 то для начала научитесь внимательно читать 😃
Пост 27
“До тех пор, пока питание OSD, камеры и передатчика будут идти от разных точек - помехи будут.
У меня нет фильтров и экранов на проводах, но использую DC-DC step-up-step-down преобразователь - помех нет.”
Что вас не устраивает в этом утверждении? Ax да - Вы разработчик. Поздравляю! Но не только Вы.
А рядом с самим устройством (камера, ОСД, передатчик)- надо ставить с + на землю электролит (47- 100,0 мФ) и керамику 0,22- 0,47 мФ.
А разве разработчику не должно быть известно, что перечисленные элементы обязательно присутствуют в камере, осд, передатчике?
Или вот это:
Преобразователей UP+Down -не существует.
Если вы не знаете - это вовсе не значит, что этого не существует. Таких устройств - сотни. Если Вы действительно разработчик, как утверждаете, то потрудитесь почитать даташиты на сами преобразователи и комплекты микросхем на них. Учиться никогда не поздно. Это действительно грустно когда пытаются учить других.
Информация на форуме обычно дается кратко, обобщенно и совсем не обязательно опускаться до личных оскорблений и засорять форум.
Оффтоп закончил.
Ну если пошел такой разговор…
Вообще то, все мои упреки-были не Вам адресованы, а задавшему вопрос 😃
Прежде, чем огонь из всех орудий открывать- не стоит ли осмотреться, по тем ли палим? 😃
Во первых-обязательное применение DC-DC как правильно написал robis
Не заметно, что я с Вами- на одной стороне?
У меня падало до 1,9 вольт на банку.
После этого аккумулятор (Li-poly) можно смело выкидывать.
Весьма вероятно вспухание, а ёмкость он потерял в 100% случаев.
Даже ценой батареи.
Цена батареи в таком случае- запросто может стать ценой упавшего и сгоревшего самолета.
Видел несколько раз- лично.
что может качать выходное напряжение и выше и ниже входного.
Я чего-то не понимаю в элетро-технике…
Человек честно признался, что не очень компетентен.
Я ему- попытался объяснить элементарные правила монтажа электронных блоков при наличии мощных импульсных помех.
Первое- согласился с robis что нужен Step-Up преобразователь.
За что- получил от robisa по шее 😢?
Затем- пытался сказать, что питание к каждому электронному блоку- положено вести отдельными проводами, соединяя их- только в точке рядом с источником питания.
Далее- я всегда ставлю рядом с блоком- фильтровые ёмкости, тем более, что в обсуждаемом случае- неизвестно- есть они на самих платах или- нет?
Хуже от них-точно не будет.
Информация на форуме обычно дается кратко, обобщенно
И засорять конкретную тему с конкретным вопросом “чем убрать помехи”, пространными рассуждениями о существующих типах преобразователей- тоже может не следует?
Цена батареи в таком случае- запросто может стать ценой упавшего и сгоревшего самолета. Видел несколько раз- лично.
А от чего загорится самолет при переРАЗряде батареи? Я полагаю, что батарея тихо умрет, не более того.
После этого аккумулятор (Li-poly) можно смело выкидывать. Весьма вероятно вспухание, а ёмкость он потерял в 100% случаев.
Ну, и что из того?
Вспухнет, потеряет емкость - полетит в мусор. Но если мне это нужно, значит на то есть веская причина.