помехи на видео от двигателя. посмотрите плз схему!

Аслна
cnyx:

Это кому было адресовано?

KBV:

сменить регуль не поможет, т.к. под нагрузкой его “0” становится не совсем нулем из за падения напряжения на силовых проводах.

И топикстартеру тем кто увидел в нем что сообщение адресовано ему 😃)

Андрей_Курылев

Электричество вещь таинственная и малоизученная, поэтому на видео только своя персональная батарейка решает все вопросы.

cnyx

У меня есть отдельная батарея на видео. Так же на видео стоит дублирование питания от основного акка. Так же буду делать дублирование питания приемника и ОСД от видеоакка через BEC. Если отключить “резервную” (ходовую) батарею от питания видео и оставить только видео акк, то помех нет. Но тогда и резерва нет.

BAU
cnyx:

Но тогда и резерва нет.

Имхо резерв на видео не сильно важен и нужен если нормально настроен автовозврат. Тож пытался сделать, тож пошли помехи не сильные но шли. Отказался от этой идеи. Продублировал только питание всей остальной начинки. ВИдео потухнет- включаю автовозврат и приму самолет визуально.

Аслна
cnyx:

У меня есть отдельная батарея на видео. Так же на видео стоит дублирование питания от основного акка. Так же буду делать дублирование питания приемника и ОСД от видеоакка через BEC.

Все это прекрасно видно из вашего рисунка. Еще раз, нужно либо попробовать поменять регуль, либо поставить ДС-ДС после диода между ходовым акб и передатчиком. Или хотите услышать что подпаяв провод “а” к точке “6” все станет шикарно…

Прошу прощения за резкость.😒

Как-то подключил питание с силового акб (с балансировочного разъема) вместо акб Гопро, напрямую, так вот там такая сильнейшая помеха шла, что я не смог даже картинку разглядеть, а ваша схема почти также сделана.

baychi
cnyx:

Если отключить “резервную” (ходовую) батарею от питания видео и оставить только видео акк, то помех нет.

LC фильтр поставьте. После диодов. Хотябы 1-2 мГ и 200 мКФ.
А также точка объединения замель обеих акков, OSD, камеры и передатчика должна быть единой.

cnyx
Аслна:

Или хотите услышать что подпаяв провод “а” к точке “6” все станет шикарно…

Было бы неплохо =)

baychi:

А также точка объединения замель обеих акков, OSD, камеры и передатчика должна быть единой.

Вот мой вопрос больше был именно про объединение земель. Земли акков соединены, т.е. с этой точки нужно еще кинуть провод на землю питания серв, регуля и ОСД?

baychi:

Хотябы 1-2 мГ и 200 мКФ

А если не “хотя бы”, а желательно, то какие параметры для катушки и конденсатора нужны?

robis
KBV:

помехи на видео от двигателя. посмотрите плз схему!

baychi:

До тех пор, пока питание OSD, камеры и передатчика будут идти от разных точек - помехи будут.

У меня нет фильтров и экранов на проводах, но использую DC-DC step-up-step-down преобразователь - помех нет.

baychi
cnyx:

Вот мой вопрос больше был именно про объединение земель.

Вы на своей схеме не показали соединение камперы и передатчика с OSD, а это неаявная земля с регулем в том числе. Насколько она мешает и как это обойти вопрос эксперементальный.

cnyx:

Земли акков соединены,

Нужно не просто соединеиее, а соединение ва одной точке. Помотрите здесь (да и вся ветка полезна): rcopen.com/forum/f90/topic264557/44

cnyx:

если не “хотя бы”, а желательно, то какие параметры для катушки и конденсатора нужны?

Дроссель на ток >= 1 А. Индутивность - чем больше, тем лучше. Емкость - тоже. Но реально достточно от 0.5 до 10 мГ и от 100 до 1000 мКф (на напряженине не ниже Uбат).

cnyx
baychi:

Вы на своей схеме не показали соединение камперы и передатчика с OSD, а это неаявная земля с регулем в том числе.

Вы правы, я забыл прокинуть видео канал через ОСД. Знаю, что “+”-сы на ОСД раздельные, но вот раздельная земля или нет не знаю, надо прозвонить. В электронике на этом уровне я слаб, а потому не вижу разницы между просто соединением и соединением в одной точке.

robis:

DC-DC step-up-step-down

Это 2 разных устройства или вы про SEPIC - проскакивало тут устройство для питания наземки, которое может как step-up, так и step-down делать налету. Довольно габаритная по размерам штучка и стоит 60 долларов. Дороговато как-то.

robis
cnyx:

DC-DC step-up-step-down

Если ток до 300-350мА, использовал этот, очень малый вес и габарит, если ток больше, то этот.

blade
robis:

но использую DC-DC step-up-step-down преобразователь - помех нет.

cnyx:

а потому не вижу разницы между просто соединением и соединением в одной точке.

Вот в этом - вся грусть 😢То, что Вы не знаете правил электротехники- не значит, что они не существуют.
Во первых-обязательное применение DC-DC как правильно написал robis
Во вторых- земляной провод к каждому устройству- должен идти из одной точки (рядом с землёй аккумулятора) А рядом с самим устройством (камера, ОСД, передатчик)- надо ставить с + на землю электролит (47- 100,0 мФ) и керамику 0,22- 0,47 мФ.
Никакие фильтры от тех огромных импульсов, которые выдает регулятор- не спасут. Только ВЧ DC-DC преобразователь.
Step-up это преобразователь снизу-вверх, поскольку при форсаже мотора аккумулятор может проседать и Step-down может срываться.
СтОит он- около 10 $
Преобразователей UP+Down -не существует.

Vadim_AK
blade:

Преобразователей UP+Down -не существует.

Вы не поверите, но иногда их собирают таки в единое устройство, которое умеет и повышать, и понижать напряжение. Правда за это приходится платить двойным весом. Не реклама - 3.5-28V to 1.25-26V DC-DC Converter Boost Buck Step Up Step Down Voltage Module. А вот ещё меньше - DC-DC Converter Buck Boost Module 3-35V to 1.25-30V Step-Up Step-Down Converter. Или вот ещё - Step up & Step down 2 in 1 DC/DC Converter Regulator.

blade
Vadim_AK:

Вы не поверите

Вы знаете-не поверю.
Прежде всего потому, что я занимаюсь разработкой и производством всяко-разных изделий электроники не давнО, а очень давно.
И не понимаю главного: зачем.
То есть, собрать на одной плате два-три-пять подобных устройств- никакой сложности не представляет.
Хотя микросхемы для каждого устройства - разные.
Но в условиях бортового питания, когда например BEC- гарантированно работает в режиме понижающего преобразователя, то есть напряжение аккумулятора ни при каких обстоятельствах (ну, кроме аварийных, с взрывом аккумулятора) не может быть меньше 6 вольт (отсечка 2S)- зачем городить в нем ещё и степ-ап?
Во всяком случае, к проблеме ТС Ваша ссылка- отношения не имеет.

cnyx

Допустим, камера или видеопередатчик нормально работают при 12В ровно. Тогда при полной батарее будет работать понижение до 12В, а при разряженной батарее вплоть до 3.2В на банку, будет работать на повышение.
В общем всем спасибо, буду думать

Udjin
blade:

Но в условиях бортового питания, когда например BEC- гарантированно работает в режиме понижающего преобразователя, то есть напряжение аккумулятора ни при каких обстоятельствах (ну, кроме аварийных, с взрывом аккумулятора) не может быть меньше 6 вольт (отсечка 2S)- зачем городить в нем ещё и степ-ап?

У меня падало до 1,9 вольт на банку.
Так получилось.
Преобразователь стоит на питание видеотракта, второй по ссылке. Up-Down.
Умерло на борту все - и приемник и осд и ап … но видео исправно шло.
И это хорошо. Мне не любо, когда автоматика сама отключает борт по пороговому напряжению.
Нафик-нефик. Пусть пашет до упора, если мне это нужно. Даже ценой батареи.

smalltim
blade:

зачем городить в нем ещё и степ-ап?

Оффтоп жосткий, но, насколько я понимаю, buck-boost - это не повышающий и за ним понижающий, а именно 1 импульсник, что может качать выходное напряжение и выше и ниже входного. Схема сложнее, веса побольше, но есть свои плюсы, описанные выше, например. Оффтоп закончил.

robis
blade:

Вот в этом - вся грусть То, что Вы не знаете правил электротехники- не значит, что они не существуют.

Ну если пошел такой разговор… 😦 то для начала научитесь внимательно читать 😃
Пост 27
“До тех пор, пока питание OSD, камеры и передатчика будут идти от разных точек - помехи будут.
У меня нет фильтров и экранов на проводах, но использую DC-DC step-up-step-down преобразователь - помех нет.”

Что вас не устраивает в этом утверждении? Ax да - Вы разработчик. Поздравляю! Но не только Вы.

blade:

А рядом с самим устройством (камера, ОСД, передатчик)- надо ставить с + на землю электролит (47- 100,0 мФ) и керамику 0,22- 0,47 мФ.

А разве разработчику не должно быть известно, что перечисленные элементы обязательно присутствуют в камере, осд, передатчике?

Или вот это:

blade:

Преобразователей UP+Down -не существует.

Если вы не знаете - это вовсе не значит, что этого не существует. Таких устройств - сотни. Если Вы действительно разработчик, как утверждаете, то потрудитесь почитать даташиты на сами преобразователи и комплекты микросхем на них. Учиться никогда не поздно. Это действительно грустно когда пытаются учить других.

Информация на форуме обычно дается кратко, обобщенно и совсем не обязательно опускаться до личных оскорблений и засорять форум.
Оффтоп закончил.

blade
robis:

Ну если пошел такой разговор…

Вообще то, все мои упреки-были не Вам адресованы, а задавшему вопрос 😃
Прежде, чем огонь из всех орудий открывать- не стоит ли осмотреться, по тем ли палим? 😃

blade:

Во первых-обязательное применение DC-DC как правильно написал robis

Не заметно, что я с Вами- на одной стороне?

Udjin:

У меня падало до 1,9 вольт на банку.

После этого аккумулятор (Li-poly) можно смело выкидывать.
Весьма вероятно вспухание, а ёмкость он потерял в 100% случаев.

Udjin:

Даже ценой батареи.

Цена батареи в таком случае- запросто может стать ценой упавшего и сгоревшего самолета.
Видел несколько раз- лично.

smalltim:

что может качать выходное напряжение и выше и ниже входного.

KBV:

Я чего-то не понимаю в элетро-технике…

Человек честно признался, что не очень компетентен.
Я ему- попытался объяснить элементарные правила монтажа электронных блоков при наличии мощных импульсных помех.
Первое- согласился с robis что нужен Step-Up преобразователь.
За что- получил от robisa по шее 😢?
Затем- пытался сказать, что питание к каждому электронному блоку- положено вести отдельными проводами, соединяя их- только в точке рядом с источником питания.
Далее- я всегда ставлю рядом с блоком- фильтровые ёмкости, тем более, что в обсуждаемом случае- неизвестно- есть они на самих платах или- нет?
Хуже от них-точно не будет.

robis:

Информация на форуме обычно дается кратко, обобщенно

И засорять конкретную тему с конкретным вопросом “чем убрать помехи”, пространными рассуждениями о существующих типах преобразователей- тоже может не следует?

Udjin
blade:

Цена батареи в таком случае- запросто может стать ценой упавшего и сгоревшего самолета. Видел несколько раз- лично.

А от чего загорится самолет при переРАЗряде батареи? Я полагаю, что батарея тихо умрет, не более того.

blade:

После этого аккумулятор (Li-poly) можно смело выкидывать. Весьма вероятно вспухание, а ёмкость он потерял в 100% случаев.

Ну, и что из того?
Вспухнет, потеряет емкость - полетит в мусор. Но если мне это нужно, значит на то есть веская причина.