Помогите новичку с матчастью!

kaveg

ога слишком, но пока ни с одной проблем небыло))))

и ещё - при фотографировании с большой высоты важнее не низкая скорость а отсутствие болтанки по крену\тангажу
скорость критична при фотографировании с малых высот, а висеть близко от земли настойчиво не рекомендую))))))) задует под крыло или нос случайно задерёте и свалитесь))) в моих руках этот самолёт сваливался только в пикирование что в принципе относительно безопасно, но если на крыло свалится - придётся вспоминать как из штопора выходить)))) если успеете)))

antonbolshakov
kaveg:

отсутствие болтанки по крену\тангажу

Ну я так понимаю, тут все зависит от наличия ветра и веса модели…

Про регуль не подскажете…?
А то уже вот-вот нажму “оплатить” на хоббикинге.

Кстати, может нужно еще что-нить обязательно купить, по вашему опыту этого достаточно для полетов?

Все эти телеметрии и системы стабилизации, автопилоты вообще нужны?

kaveg:

придётся вспоминать как из штопора выходить)))) если успеете)))

Ну если высоты много, то можно ненаучным тыком.

Интересно, а кто-нибудь когда-нибудь зеркалку умудрялся на авиамодель вкарячивать?

kaveg
antonbolshakov:

Про регуль не подскажете…?

у меня вот такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ну жпс-осд былобы для фпв точно лишним не будет чтоб не заблудиться

antonbolshakov:

Ну если высоты много, то можно ненаучным тыком.

ненаучным тыком сложно, штопор штука хитра, не по науке не выйдет

antonbolshakov

УРА!!! ВСЕ ЗАКАЗАНО!!!

По получении и облету, с меня фото-видео отчет!

kaveg

удачных полётов

antonbolshakov:

Интересно, а кто-нибудь когда-нибудь зеркалку умудрялся на авиамодель вкарячивать?

зеркалку не зеркалку а sony HDR-SR10E купленную когдато за штуку енотов совсем не для самолёта вкорячивал)))) только на винт отказалась писать изза вибрации пришлось флешку искать)))

вот что из этого получилось tamila.linux-rusnet.org/poleety/1-10-2011

antonbolshakov
kaveg:

вот что из этого получилось

Качество очень приличное, надеюсь GoPro будет сравнимо с этим…

siderat

А зачем видео на полтора вата? с 800мв на км 13-15 бы потянуло.

Алексей_Vgg
kaveg:

удачных полётов

Все прочитал - ни чего не понял!😉
Как то слишком слишком все обобщительно.
У меня Хайтек 2.4МГц. Тоже хочется попобовать FPV, полетать не совсем далеко, без всяких “лишних” прибамбасов.
Если можно, в качестве одолжения, немножко конкретики:
Заказал человек вот это FPV
CP150012RX8T - 900MHZ 1500mW Tx/Rx & 1/3-inch CCD Camer…Говорит - летать буду по нетбуку. Я тоже, на первых порах, для начала, хотел бы по нетбуку. Но видео выход приемника - composite video, иначе говоря “тюльпан”. “Тюльпанов” в нетбуке нет. Там вообще, акромя USB никаких входов нема. Отсюда:

Первый вопрос. Как привязать приемник FPV к нетбуку?

Есть у меня пара батарей Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack, которые изначально приобретались, как силовые, и моему самолетику (Бикслер от ХК), такой емкости с большим запасом. А поскольку в мануале к FPV, напряжением питания указано 9~12.6V, то следует

Второй вопрос. На самом ли деле можно подавать напряжение на передающий модуль FPV - такой 3S липолькой, совместно с питанием эл. двигателя? Или же питание должно быть раздельным, от двух АКБ?

Третий вопрос. Насколько полному новичку необходимы такие “приблуды”, как Патч-Антенна, и Pan-Tilt Camera Mount? Можно ли при полетах в знакомой местности, на небольшие расстояния, обойтись без них?

siderat

Привязать приемник FPV к нетбуку можно тюнером, например easycap.
Можно через один аккум питать от балансира, а можно и через два.
Я тоже новичок, патч антенны думаю это потом, пантилты можно, но не обязательно.

kaveg
siderat:

А зачем видео на полтора вата? с 800мв на км 13-15 бы потянуло.

народ из 100мВт 900МГц вытаскивает 600-700 метров
1.5 вата это в 15 раз больше - ваолна плоская напряжённость поля падает в вакууме пропорционально квадрату растояния те дальность между 100 и 1500 мвт при прочих равных будет в корень квадратный из 15 раз дальше - в ~4ре раза дальше
хотим дальше прикладываем дополнительные усилия в виде более узконаправленных антенн

на практике вакуума нету затухание будет сильнее чем квадрат ратсояния

Алексей_Vgg:

Как привязать приемник FPV к нетбуку

купить тюнер с композитным входом, тюнер к нетбуку подключается в усб

Алексей_Vgg:

На самом ли деле можно подавать напряжение на передающий модуль FPV - такой 3S липолькой

я подаю напряжение на камеру\передатчик с 3с липольки, на ней какраз в заряженном состоянии чуть более 12 вольт

Алексей_Vgg:

Насколько полному новичку необходимы такие “приблуды”, как Патч-Антенна, и Pan-Tilt Camera Mount? Можно ли при полетах в знакомой местности, на небольшие расстояния, обойтись без них?

патч нужен когда хотите дальше, а мощьность наращивать некуда или неначто,
про пантилт - а можно управлять автомобилем если хандроз шею заклинил- проверил на практике - можно, ка кна машине так и на самолёте)))

antonbolshakov
Алексей_Vgg:

Второй вопрос. На самом ли деле можно подавать напряжение на передающий модуль FPV - такой 3S липолькой, совместно с питанием эл. двигателя? Или же питание должно быть раздельным, от двух АКБ?

Везде пишут, что лучше раздельное питание делать…

siderat:

с 800мв на км 13-15 бы потянуло.

Это как, с патчем или со стандартными антеннами?

Алексей_Vgg
kaveg:

про пантилт - а можно управлять автомобилем если хандроз шею заклинил-

Про Пан-Тилт, если можно подробнее. Чем он на борту будет управляться? Нужно будет задействовать два свободных канала приемника?
И как ему посылать команды с пульта?

F_R
Алексей_Vgg:

Чем он на борту будет управляться?

Двумя серво-приводами 😃

Алексей_Vgg:

Нужно будет задействовать два свободных канала приемника?

Да 😃

Алексей_Vgg:

И как ему посылать команды с пульта?

Хед-треккером 😃 Или можно штатными крутилками на аппе.

Алексей_Vgg

Хэд-треккер это к голове крепить? А как его состыковать с передатчиком? Через тренерский разъем что ли?

kaveg

да, через тренерский разъем

ещё делают миксами с руля направления чтоб в повороте заглядывать под крыло

Алексей_Vgg

Мужики, извиняюсь за полное невежество в вопросе FPV. Чем, как говорится, дальше в лес…, тем своя рубашка ближе к телу.😉

  1. Насколько необходимо устанавливать стабилизацию типа FY-20? Легко ли будет справляться без нее?

  2. Да бы уменьшить риск полной потери самолета, есть ли что нибудь бюджетное из автопилотов, для “аварийного” возврата модели? Или может проще какой нибудь ОСД, который будет давать текущую координату и пеленг на точку старта?

kaveg
Алексей_Vgg:

Насколько необходимо устанавливать стабилизацию типа FY-20? Легко ли будет справляться без нее?

на сколько важна в автомобиле абс и трк?

Алексей_Vgg:

Или может проще какой нибудь ОСД, который будет давать текущую координату и пеленг на точку старта

координату для поиска + курс на базу и растояние до оной, а дальше эксперементально устанавливаетс ярастояние дальше которого летать нельзя и вперёд

Алексей_Vgg
kaveg:

координату для поиска + курс на базу и растояние до оной

Во-во! Так, а есть что нибудь недорогое из таких OSD. Полновесная телеметрия мне пока не к чему.
Задача лишь в том, как правильно вернуть улетевший или найти упавший самолет?

Алексей_Vgg

В общем то да… Спасибо! И ценник в половину дешевле Вовиной OSD.