Три-Квадро-Гексакоптеры и полеты FPV

Adekamer

конечно влияние электрики и электроники есть
конечно антеннам плохо от металла рядом
процитирую сцылку на одного дядьку радиогубителя
www.rc-cam.com/forum/index.php?/topic/3502-12-km-w…
прежде всего у него супер навороченная база 😃
антенны на хоорших мачтах над домом
www.af9y.com/FPVantennasWide3.jpg (264 Kb)
я думаю это 70% успеха его мероприятия
ну и компановка соответствуюшая

blade
Sci_Rosso:

Господа…, можно конечно меряцца палками

Вы почитайте на аиркаме (да и тут, в ветке про коптеры) посты от Trusishka…
Я его аппараты лично видел и присутствовал при многих полётах (он и на аиркамовских платах летал), сейчас у него метровый 6-коптер со всеми возможными наворотами от немцев…
Человек реально летает и по очкам и так, и далеко и близко , и сами аппараты делает- на высочайшем уровне 😃
У него много фото- видео выложено- поглядите, как надо.
forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2621
Без всяких дешейкеров 😃

skydiver
blade:

У него много фото- видео выложено- поглядите, как надо.

А можно ссылку хоть на одно бортовое видео от Трусишки? а то я только годовалой давности нашел, и оно не але(

Sci_Rosso

2 skydiver Пропащий…, где пропадал то…???
На аиркаме все искали…, раму твою хотели как сексапильную блондинку… 😃
Да и я тож не отказалса бы пасмареть… 😃

skydiver
Sci_Rosso:

2 skydiver Пропащий…, где пропадал то…???

Да все тут) Аиркам стаил не интересен, ни как форум, ни как проект(

Sci_Rosso:

раму твою хотели как сексапильную блондинку…

Эх… ну уж извините)
А такую хотите?

Sci_Rosso

не-еее, такие не вставляют…, меня она интересовала не как объект для резки-постройки, а исключительно в эстетическом плане…
По поводу аиркама в личку чиркнул…

Sodefi
skydiver:

А такую хотите?

батискаф в стиле майский жук)) классно сделано;)

F_R
skydiver:

дешейкера

ссори за офф. Но уже 10ы раз слышу это загадочное слово… Я так понял, эта штуковина “убирающая” вибрацию и “желе”? А где можно про него прочитать? 😃

skydiver
Sci_Rosso:

это фильтр к After Effects или VirtualDub…, убирает дрожание и немного желле, естессна в ущерб качеству…
Не сильно но есть.

Хотите секрет расскажу? 😁😁😁

Когда на ютуб заливаешь видео, потом при его редактирование есть кнопочка стаблизировать))) Собственно это я видео залил просто посмотреть как эта фигня работает.

вот еще тест:

www.youtube.com/watch?v=dgr56VKm-uM

smotors

… кстати я тож прикупил на ХК видеолинк на 5.8 ,200… , чесно говоря боялся за качество,уж очень отзывы были стремные на том сайте. Однако вроде как нормально работает.Тест на максимальную дальность на своем коптере на пробовал,но пока хватает,для близко и низко…
… передатчик,батарея для него ,бортовая камера сонька блогги,расположены в жестком футляре для очков.Получился такой себе модуль который можно на липучках с резинкой прицепить на подвес коптера,самолет,машинку…
сорри за офф

Sci_Rosso
smotors:

сорри за офф

нет, далеко не офф…
как раз про модульность и есть разговор…
фотки покажите…

smotors

… вот,чтоб внутренности видно было.
Застежку молнию закрыть,разъемы законнектить и картинка пошла…

samabs

А меня интересуют нюансы пилотирования. Когда визуально, то всё просто, в очках совсем другое дело. Какие хитрости что бы на снижении в болтанке не грохнутся. Насколько народ доверяет автовозврату? Пересаживаяс с самолёта на коптер, при изучении форума FPV действительно видно что по самолётам дофига по коптерам ни шиша.

F_R

Я пробовал на своем по ФПВ полетать 😵 😃 очень тяжко было, как раз таки на снижении. Поймать тот момент “бултыхания”. Спасал дикий запас по тяге - “педаль в пол!” и выравниваюсь 😃 Более-менее принаровился ловить этот момент по убогенькому вариометру Изи-Осд.

smotors

… насчет “просто” визуально или в очках,однозначно сказать нельзя. Если человек сразу учился летать на коптере в очках,или в симуляторе “из кабины”, то потом оказывается визуально или “со стороны наблюдателя” сплошной ужас, и наоборот. Хотя как по мне," наоборот " гораздо полезней и проще. Иными словами, лично я считаю,что на коптере необходимо в начале твердо летать визуально,а потом переходить на очки. А про снижение уже темы поднимались. Снижайтесь по-самолетному, не тупо сбрасывать газ и плюхаться блинчиком, а использовать динамику. снижайтесь с пикированием (звучит правда стремно), спиралями. Тормозите динамически.
з.ы тема уплывает в сторону пилотирования…

F_R
smotors:

Иными словами, лично я считаю,что на коптере необходимо в начале твердо летать визуально,а потом переходить на очки.

  • 1000 На крылатых тоже самое 😃 Ибо, всякое может случиться.
smotors:

Снижайтесь по-самолетному, не тупо сбрасывать газ и плюхаться блинчиком, а использовать динамику. снижайтесь с пикированием (звучит правда стремно), спиралями. Тормозите динамически.
з.ы тема уплывает в сторону пилотирования…

Аха, надо будет по-тренькаться. Я пробовал (когда еще визуально летал) по-самолетному…очень сильно разгоняется - тормозить потом тяжко. На вертушке-то можно шаг еще убавить, а тут-то нет 😦 В условиях малого пространства - будет очень трудно это сделать.

Зы. Нуу, в названии тему написанно же “…полеты FPV”. Т.е. и нюансики пилотирования тоже можно обсудить 😃

Sci_Rosso
smotors:

з.ы тема уплывает в сторону пилотирования

Не-ее…, тема как раз идет правильно, потому как

Sci_Rosso:

В общем решил создать тему по полетам на квадро и прочих коптерах FPV.

Хотелось бы обсудить здесь вообще ВСЁ, что касается полета на коптерах FPV.
Сегодня с Владимиром “samabs” полетали маленько.
Выяснилось среди всяких прочих нюансов например что он, летая на нанотеках, с токоотдачей 35-50С, как раз таки и поимел
тот самый запас по тяге, в сравнении со мной, я летал на 20С.
Летается нормально, комфортно, батарея чуть чуть теплая…, т. е. токи-в норме…
НО, когда начинает болтанка на снижении, и нужно притопить-как раз таки запаса по тяге мне не хватает, не так резво вверх прёт.

PS коптер не может снижацца, гася скорость спиралью, не может снижаться с пикированием…, он в случае чего просто плюх, и всё, на земле… 😃
Не дай нам бог таких “плюхов”
При снижении, я например просто убараю газ процентов на 15, от режима висения, коптер идет к земле, и в 50см-70см от земли-газку…
В итоге, образуется воздушная подушка, ну и подъемная сила от винтов.
Что мягко гасит вертикальную скорость и длелает посадку мягкой…

smotors

… не,ну не в отвесное же пикирование вводить. )) просто в таком режиме(пикирование или спирали), и винтомоторная группа нагружена,система стабилизации адекватно работает, землю наконец видно. А просто убавляя обороты, кроме расколбаса можно и до остановки моторов и кувырков доиграться.
У меня раз был случай когда на снижении попал в восходящий поток,динаму, в сильный ветер полет был.Так стик газа стоит в положении"практически камнем вниз" , а коптер и не думал снижаться, если б в спираль не вогнал,то точно сбросил бы газ до полной остановки моторов…
з.ы. а про снижение спиралью или пикированием так сказать, тут речь не про гашение скорости, а снижение с большой высоты и скорость как раз таки набирается очень резво. Нужно четко контролировать процесс,а то можно так разогнать,что никакого запаса мощности не хватит. А тормозить потом не только активным увеличением тяги, но и переводом траектории на противоположенную.

Gurdzhy

Друзья, а какое ОСД из репертуара ХК можете посоветовать для коптера? На сколько я понял, у самолетных есть отличительные особенности. Отображение координат ГПС очень желательно.

Sci_Rosso

Да мне кажется что вообще пофик.
Для коптера нужны показания высты да напряжения батареи.
ГПС координаты вообще не пойму зачем. Ну направление на базу, да хорошо…
Поэтому берите что понравится. А у самолетных просто показаний больше. Я бы и самолетный в полном фарше поставил. Только зачем? Если есть простенький. Все равно низко и близко летаим… меня вот очень интересует скрещивание самолетного автопилота и коптера. Логика подсказывает что это возможно. А вот что практики скажут…???