SmallTim Трекинг

Вахтанг
baychi:

А вот питание от 5 В, вмсесто 7, да, может увеличить время полного разворота до 5 сек

Какие проблемы Александр?
Я предусмотрительно поставил в стабилизаторе регулируемую микросхему!
Величину выходного напряжения определяет номиналы резисторов R3,R4, R5.
R5 трогать не надо, там 20К. а вот R3, R4 включено последовательно, для облегчения подбора номинала (лучше было и в параллель, но тогда что-то захотелось так 😃 ).
Формула для расчета такова: R3+R4=R5*(Uвых-0.8)/0.8
т.е. для 7В получаем 155К. Берем 2 резистора из ряда Е24 - 150К и 5.1К и меняем.
Большинство участников нашего форума сможет это сделать без особых проблем.
Я не помню, имеется или нет на плате маркировка. Если нет, то дам, нет проблем.

SAV=
Алексей_Сергеевич:

во время разворота на 360 градусов происходит ухудшение качества картинки- потеря цвета, подергивание всего изображения, какие то голубые муары по изображению, помехи.

Уточните пожалуйста: на какой дистанции у Вас такой эффект?

KBV

Тим, поправьте плз прошивку наземки- никак невозможно отключить пиликанье. Достала она верещать по ночам:(

Алексей_Сергеевич
SAV=:

Уточните пожалуйста: на какой дистанции у Вас такой эффект?

Антенна может развернутся в любой момент, и эффект наблюдал от 400метров удаления, на посадке, и до 50метров. Последние 100…150 метров я планирую гася скорость на высоте 1…3 метра. На более дальних расстояниях не видел эффекта, так как сразу после взлета беру курс отличный от оси север- юг.

Толян1

Помогите плиз ! Меня попросили сделать поворотку а я ни где не найду в наличии эту серву VSD-22YMB или любую другую с металлическим редуктором 6 оборотную !

7 days later
Толян1

Ну вообщем вот такая у меня получилась поворотка )))

baychi
Толян1:

вот такая у меня получилась поворотка )))

Чем приемники переключаете? И где квадрифиляр брали?

Толян1
baychi:

Чем приемники переключаете? И где квадрифиляр брали?

Переключаю диверсией с беверца , а квадрифиляр мне делал на заказ чел с форума !

19 days later
SAV=

Тимофей, Олег, приветствую!
Давным-давно заподозрил «неладное» в расчете угла подъема антенн в комплекте ТМ (без АП) 3.0.6 и ТА 1.8.0 :

SAV=:

Тимофей, разворот антенны по азимуту происходит адекватно, а вот каким образом вычисляется угол вертикального подъема антенны? В теории: Угол подъёма = arc tan (H/L) , где H – относительная высота полёта, L – дистанция до ЛА по горизонту. В реальности, же происходит что-то невразумительное…

Тогда никакой реакции на это моё сообщение не последовало, ну а теперь я попал в ситуацию которая всё прояснила… Оказалось, что угол подъема считается не от относительной высоты полёта, а от высоты над уровнем моря (прямые данные высоты GPS), что делает совершенно невозможным использование наземки в горных условиях – антенны всё время «смотрят» почти в зенит…
Огромная просьба исправить эту грубую ошибку алгоритма.
Понимаю – в телеметрии больше нет свободной памяти… Как альтернативно-приемлемый вариант: может взять в основу расчёта вертикального угла данные баровысоты?..

baychi
SAV=:

Оказалось, что угол подъема считается не от относительной высоты полёта, а от высоты над уровнем моря (прямые данные высоты GPS), что делает совершенно невозможным использование наземки в горных условиях – антенны всё время «смотрят» почти в зенит…
Огромная просьба исправить эту грубую ошибку алгоритма.

Как Вы это выяснили? Какой эксперимент стал решающим
Просто летая на широте Москвы (поверхность 130-140 м над уровнем моря), трудно не заметить ожидаемую ошибку по тангажу. А ее пока не заметил.
PS: Вы наземку давно перепрошивки? Не могла прошивка слететь и глючить, или настройки?

SAV=

Александр, ошибочку то я заметил давно - как написал: почти год назад… Но настаивать принципиально не стал, потому как действительно в Москве ОНО не сильно портит общую картину на достаточных удалениях, лишь когда специально обращаешь внимание… Да, еще: возможно эта ошибка только в этой комбинации: ТМ 3.0.6 - ТА 1.8.0, без автопилота.
А очевидно-неприемлемой ошибка стала при попытке взлететь с базовой высоты 1200 м… Понимаете, как это проявилось…😃

baychi
SAV=:

Да, еще: возможно эта ошибка только в этой комбинации: ТМ 3.0.6 - ТА 1.8.0, без автопилота.

Возможно в этом разница. И ошибка в прошивке автономной ТМ, а не в наземке. У меня вариант АП+ТМ.
Уже точно известно, что там есть ошибка в режиме полета по точкам - наземка пользуется расстоянием до базы, которое в ПКТ есть расстояние до очередной точки.
Но по той-же логике, наземка должна пользоваться (отображать) относительной высотой (передаваемой от АП к ТМ), а она правильная.

Oliver
baychi:

Уже точно известно, что там есть ошибка в режиме полета по точкам

Странно. Абсолютная высота практически нигде не используется, она чуть ли не сразу пересчитывается в относительную и далее фигурирует только так. Я посмотрю код. Зря не стали настаивать год назад.

P.S. Что интересно, летаю тоже с автономной ТМ, низко и близко. Должно было бы проявляться… Но не замечал. Может оттого, что в очках все время. 😁

SAV=

Олег, это дело хорошо видно в КП подключенной к наземке. Дистанция, баровысота “настоящие”, а высота GPS - над уровнем моря…

PS Олег, ну так Питер… он же почти на уровне моря, потому и не заметили ничего криминального.😉

Oliver

Посмотрел код, к сожалению кода ТМ+АП нет, есть код автономной телеметрии и наземки. Действительно, очень похоже, что ТМ+АП в байт dz шлет высоту относительно точки старта, а автономная ТМ в байт dz шлет просто высоту по GPS относительно уровня моря.
Вопрос, что лучше исправлять. ИМХО, лучше ТМ, чем наземку.
Также есть мысли убрать из ТМ проверку битых PPM пачек (штатное с доисторических времен определение к-ва сигнала) и вместо нее добавить возможность установки корректировочных коэф. для аналоговых входов. Ввязываться? Оно надо кому-то кроме 2-3 человек?

P.S. Спрошу-ка я еще в основной ветке…

Толян1
Oliver:

Посмотрел код, к сожалению кода ТМ+АП нет, есть код автономной телеметрии и наземки. Действительно, очень похоже, что ТМ+АП в байт dz шлет высоту относительно точки старта, а автономная ТМ в байт dz шлет просто высоту по GPS относительно уровня моря.
Вопрос, что лучше исправлять. ИМХО, лучше ТМ, чем наземку.
Также есть мысли убрать из ТМ проверку битых PPM пачек (штатное с доисторических времен определение к-ва сигнала) и вместо нее добавить возможность установки корректировочных коэф. для аналоговых входов. Ввязываться? Оно надо кому-то кроме 2-3 человек?

P.S. Спрошу-ка я еще в основной ветке…

я за !!!))

SAV=
Oliver:

Вопрос, что лучше исправлять. ИМХО, лучше ТМ, чем наземку.

Олег, наземка унифицирована и под ТМ+АП и просто ТМ, думается, чтобы не плодить потенциальные проблемы, корректировать действительно лучше ТМ.

Oliver:

корректировочных коэф. для аналоговых входов. Ввязываться?

Ну, если это не слишком сложно и ужасно для Вас, - то штука конечно приятная, а с другой - вовсе и не жизненно важная…

1 month later
KBV

Smalltim отзовись, Smalltim появись, Smalltim не прячся! А продайте мне машинку на поворотку, а? Моя паламалася:)
Тайный обряд (кнопка “купить” на сайте) не помогает 😦

baychi
KBV:

мне машинку на поворотку, а? Моя паламалася

А точно серва сдохла? К обычному приемнику подключали?
Я как-то раз уже обманулся - серва оказалась цела, у наземки просто слетела прошивка. 😃

PS: Неужели нигде больше не купить? Погуглите, раньше было много предложений…

KBV

Там часть зубов сломалась) Пока повернул шестерню целой стороной, теперь на юг летать нельзя 😃

baychi
KBV:

Там часть зубов сломалась)

А из другой сломанной не добыть? Я дохлые сервы никогда не выкидываю - складываю в коробочку, глядишь когда и прогодится для ремонта. 😃