X-8 новое летающее крыло от bevrc
Интерессно, что за двигун там стоит?
Хакер А30 И и рег. Граупнер 70-й.
Там выше на пару страниц есть лог от Иглов.
И этот сетап описан.
(Но могу ошибаться и это сетап другого человека)
Ну так народ на 30-40 км лететь собрался, там много чего по пути может попасться, я как раз об этом
вот-вот, я тоже хотел это сказать!
Да все это зависит от пилота. Открыл гугл, глянул карту, нашел форватор без населенных пунктов, и В БОЙ.
тык ведь в том-то и проблема, где вы нашли 30-40 километров БЕЗ населенных пунктов???
разве что где-нить в тундре…
а вообще, я считаю, что с такими моделями надо подходить к делу куда более серьезнее
эксперт или шеррер на ру, 2,5-ватник на видео, патчи на все , АП - вот с этим комплектом в принципе можно и рекорды ставить
Ну так народ на 30-40 км лететь собрался, там много чего по пути может попасться
Нельзя так.
Голова есть, информации предостаточно.
Осталось дело за разумом.
IMHO
Нельзя так.
Голова есть, информации предостаточно.
Осталось дело за разумом.
IMHO
не понял вопроса
Народ начал сосать из пальца очередную “проблему”. Раньше было модно обсуждать сколько самолетов может сбить фпв модель, сейчас это летающий пенопласт - убийца. И это при том, что все полеты на 30-40км можно по датам назвать… и не думаю что появление нового носителя вкорне изменит ситуацию. Любителей чесать языками будет в 1000 раз больше тех, кто на нем хоть пятнашку слетает, хоть с экспером хоть без.
А я заказал себе крылушко с хоббей. Ну то что стеклопластиковое. Прийдёт - отпишусь как оно.
разве что где-нить в тундре…
о! моя тема! 😁
Во красава! Я так Ская хотел обтянуть, да веса испугался. +300гр веса пленки под карбон в случае X8 никого не пугает )
а если использовать Х8 как основу для болвана и отформовать крыло - оно совсем как чугунный мост будет весить?
и кривое как сапог
а если использовать Х8 как основу для болвана и отформовать крыло - оно совсем как чугунный мост будет весить?
А зачем?
Купил x8 в добавок к своим, fpvraptor, bixler и AXN. Счастлив как ребенок. Постараюсь в этом летном году поставить рекорды для Петербурга.
Модель должна радовать обладателя. Не важно что в воздухе ее красоты никто не видит, обладать красивой моделью очень приятно и друзьям показать тоже.
ЗЫ. А вообще по поводу винила под карбон поговорил с опытными клинскими моделистами, ответ был примерно такой: “НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!”. И причина не в весе (иксвосьмому на вес как то класть). Эта пленка имеет 3D текстуру, которая очень негативно сказывается на аэродинамике, намного хуже чем общая топорность формы у моделей, или торчащее FPV оборудование. Короче избегайте пленок с 3D текстурой.
Вроде как в природе существуют модельные пленки под карбон.
Модель должна радовать обладателя. Не важно что в воздухе ее красоты никто не видит, обладать красивой моделью очень приятно и друзьям показать тоже.
ЗЫ. А вообще по поводу винила под карбон поговорил с опытными клинскими моделистами, ответ был примерно такой: “НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!”. И причина не в весе (иксвосьмому на вес как то класть). Эта пленка имеет 3D текстуру, которая очень негативно сказывается на аэродинамике, намного хуже чем общая топорность формы у моделей, или торчащее FPV оборудование. Короче избегайте пленок с 3D текстурой.
С ребятами полностью согласен!!!
Модель должна радовать обладателя. Не важно что в воздухе ее красоты никто не видит, обладать красивой моделью очень приятно и друзьям показать тоже.
ЗЫ. А вообще по поводу винила под карбон поговорил с опытными клинскими моделистами, ответ был примерно такой: “НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!”. И причина не в весе (иксвосьмому на вес как то класть). Эта пленка имеет 3D текстуру, которая очень негативно сказывается на аэродинамике, намного хуже чем общая топорность формы у моделей, или торчащее FPV оборудование. Короче избегайте пленок с 3D текстурой.
Ну не могу я согласиться с клинскими моделистами… вот если бы взяли и тестами это доказали, тогда да, можно было бы соотнести разницу и принять решение. Но ради такой красоты я бы многим пренебрег 😃)) Куда сравнивать кусок пенопласта с карбоновой моделью…!
Скоро соберу своего второго ская и проверим эту версию. Крылья уже обклеил - показывал.
Ну не могу я согласиться с клинскими моделистами… вот если бы взяли и тестами это доказали, тогда да, можно было бы соотнести разницу и принять решение. Но ради такой красоты я бы многим пренебрег 😃)) Куда сравнивать кусок пенопласта с карбоновой моделью…!
О карбоновой модели речи вообще не шло!!! При чём тут плёнка под карбон и карбон какой он есть на самом деле!!! Если бы такую модельку слепить из карбона!!! УУУ!!! Тогда это было бы очень здорово!!! Но при всех плюсах карбона, у него есть один, то есть два и очень больших минуса! Это ХРУПКОСТЬ и НЕ ДЕШОВОСТЬ! Так что для FPVшников такая карбоновая визуализация будет ни к чему!
Имхо. Все эти украшательства совершенно ни к чему. Меня так совсем не парит как выглядит самолет. Главное чтоб хорошо летал. Мы ж тут не стендовым моделизмом занимаемся?
А затратить кучу времени, которого всегда не хватает, и денег на модинг. А потом разбить модель, из за банальной ошибки пилотирования. Оно того стоит?
Не я лучше полетаю, чем буду париться за занятием которое улучшит внешний вид в ущерб летным характеристикам, а потом буду жалеть об этом.
Почитайте тему про скай. Там много таких случаев.
понятно, что ухудшая верхнюю поверхность крыла мы получаем более ранний срыв потока, вопрос в том насколько более ранний и будет и это заметно. По моему опыту банальная проклейка скотчем передней кромки крыла из EPP заметно улучшает срывные характеристики, думаю что шершавая пленка действует с точностью до наоборот.