X-8 новое летающее крыло от bevrc

nmrz

а если использовать Х8 как основу для болвана и отформовать крыло - оно совсем как чугунный мост будет весить?

scooter-practic
nmrz:

а если использовать Х8 как основу для болвана и отформовать крыло - оно совсем как чугунный мост будет весить?

А зачем?

1 month later
skylucky

Купил x8 в добавок к своим, fpvraptor, bixler и AXN. Счастлив как ребенок. Постараюсь в этом летном году поставить рекорды для Петербурга.

Евгений-К
KIR2142:

Во красава! Я так Ская хотел обтянуть, да веса испугался. +300гр веса пленки под карбон в случае X8 никого не пугает )

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20901871&po…

Красивая штука получилась!!! А летает теперь, небось как бревно с катапульты!!! Это же не авто для мажора! Или глазки ласточкам то же нужно замазывать?!

KIR2142

Модель должна радовать обладателя. Не важно что в воздухе ее красоты никто не видит, обладать красивой моделью очень приятно и друзьям показать тоже.

ЗЫ. А вообще по поводу винила под карбон поговорил с опытными клинскими моделистами, ответ был примерно такой: “НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!”. И причина не в весе (иксвосьмому на вес как то класть). Эта пленка имеет 3D текстуру, которая очень негативно сказывается на аэродинамике, намного хуже чем общая топорность формы у моделей, или торчащее FPV оборудование. Короче избегайте пленок с 3D текстурой.

AsMan

Вроде как в природе существуют модельные пленки под карбон.

Евгений-К
KIR2142:

Модель должна радовать обладателя. Не важно что в воздухе ее красоты никто не видит, обладать красивой моделью очень приятно и друзьям показать тоже.

ЗЫ. А вообще по поводу винила под карбон поговорил с опытными клинскими моделистами, ответ был примерно такой: “НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!”. И причина не в весе (иксвосьмому на вес как то класть). Эта пленка имеет 3D текстуру, которая очень негативно сказывается на аэродинамике, намного хуже чем общая топорность формы у моделей, или торчащее FPV оборудование. Короче избегайте пленок с 3D текстурой.

С ребятами полностью согласен!!!

Аслна
KIR2142:

Модель должна радовать обладателя. Не важно что в воздухе ее красоты никто не видит, обладать красивой моделью очень приятно и друзьям показать тоже.

ЗЫ. А вообще по поводу винила под карбон поговорил с опытными клинскими моделистами, ответ был примерно такой: “НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!”. И причина не в весе (иксвосьмому на вес как то класть). Эта пленка имеет 3D текстуру, которая очень негативно сказывается на аэродинамике, намного хуже чем общая топорность формы у моделей, или торчащее FPV оборудование. Короче избегайте пленок с 3D текстурой.

Ну не могу я согласиться с клинскими моделистами… вот если бы взяли и тестами это доказали, тогда да, можно было бы соотнести разницу и принять решение. Но ради такой красоты я бы многим пренебрег 😃)) Куда сравнивать кусок пенопласта с карбоновой моделью…!

SkyWorker

Скоро соберу своего второго ская и проверим эту версию. Крылья уже обклеил - показывал.

Евгений-К
Аслна:

Ну не могу я согласиться с клинскими моделистами… вот если бы взяли и тестами это доказали, тогда да, можно было бы соотнести разницу и принять решение. Но ради такой красоты я бы многим пренебрег 😃)) Куда сравнивать кусок пенопласта с карбоновой моделью…!

О карбоновой модели речи вообще не шло!!! При чём тут плёнка под карбон и карбон какой он есть на самом деле!!! Если бы такую модельку слепить из карбона!!! УУУ!!! Тогда это было бы очень здорово!!! Но при всех плюсах карбона, у него есть один, то есть два и очень больших минуса! Это ХРУПКОСТЬ и НЕ ДЕШОВОСТЬ! Так что для FPVшников такая карбоновая визуализация будет ни к чему!

BAU

Имхо. Все эти украшательства совершенно ни к чему. Меня так совсем не парит как выглядит самолет. Главное чтоб хорошо летал. Мы ж тут не стендовым моделизмом занимаемся?
А затратить кучу времени, которого всегда не хватает, и денег на модинг. А потом разбить модель, из за банальной ошибки пилотирования. Оно того стоит?
Не я лучше полетаю, чем буду париться за занятием которое улучшит внешний вид в ущерб летным характеристикам, а потом буду жалеть об этом.
Почитайте тему про скай. Там много таких случаев.

Pavel_K

понятно, что ухудшая верхнюю поверхность крыла мы получаем более ранний срыв потока, вопрос в том насколько более ранний и будет и это заметно. По моему опыту банальная проклейка скотчем передней кромки крыла из EPP заметно улучшает срывные характеристики, думаю что шершавая пленка действует с точностью до наоборот.

Аслна
Евгений-К:

О карбоновой модели речи вообще не шло!!! При чём тут плёнка под карбон и карбон какой он есть на самом деле!!! Если бы такую модельку слепить из карбона!!! УУУ!!! Тогда это было бы очень здорово!!! Но при всех плюсах карбона, у него есть один, то есть два и очень больших минуса! Это ХРУПКОСТЬ и НЕ ДЕШОВОСТЬ! Так что для FPVшников такая карбоновая визуализация будет ни к чему!

Евгений без обид, но просто нечего сказать… или вы думаете, что когда едет машина обклеенная пленкой под карбон она изготовлена из карбона???
Нет! Вы наверное думаете, что народ вокруг так считает, потому что никогда ни пленок таких не видел, ни карбоновых изделий.

BAU:

Имхо. Все эти украшательства совершенно ни к чему. Меня так совсем не парит как выглядит самолет. Главное чтоб хорошо летал. Мы ж тут не стендовым моделизмом занимаемся?

Когда начинаешь ФПВ именно такие мысли и посещают, потом хочется, чтобы красиво поснимать, красивую модель сделать, надежно электронику подключить, все нужно доводить до планки, которая конечно у каждого своя… и конечно очень субъективная.

nedz
Аслна:

пленкой под карбон она изготовлена из карбона???

Виниловая пленка под карбон! вроде так…

BAU:

Имхо. Все эти украшательства совершенно ни к чему. Меня так совсем не парит как выглядит самолет. Главное чтоб хорошо летал.

Полностью согласен - видимо схожий характер.
А есть такие, кто вылизывает модель по несколько месяцев и получают от этого удовольствие (инженеры)

Аслна:

все нужно доводить до планки, которая конечно у каждого своя… и конечно очень субъективная.

Вот опять соглашусь! каждому - свое…
Для меня, лично вот такая красота моего Х8 устраивает полностью!

а кому то этого мало!

BAU
Аслна:

Когда начинаешь ФПВ именно такие мысли и посещают

Ну себя новичком я уже не считаю. Но по поводу украшательств врятли изменю мнение.
Мне конечно не совсем все равно, как выглядит модель. На битой, переклеенной несколько раз модели мне тож не комельфо летать, но это в основном из за сопутствующего ухудшения летных характеристик.

Аслна:

все нужно доводить до планки

увеличение веса на 200-300 грамм пленкой, ну как то совсем не вяжется с этим выражением. Хотя вы правы :

Аслна:

которая конечно у каждого своя.

nedz
BAU:

Ну себя новичком я уже не считаю.

А посему, к тебе Алех вопрос! чайлинк буду выносить на отдельную штатив подальше от видео. а пока попробую футабу 72мг. Слышал, что с этой частотой можно далеко улететь. в смысле, что дальше чем 2,4?

BAU
nedz:

Слышал, что с этой частотой можно далеко улететь. в смысле, что дальше чем 2,4?

Тоже слышал. Но не летал 72Мгц. Попробуйте.

nedz:

чайлинк буду выносить на отдельную штатив подальше от видео.

Имхо. Лучше видео приемник на штатив и подальше. Видео кабель метров 10 должно хватить. Я когда на 900мгц летал так и делал. ЧЛ на него тож помехи наводил, не сильные но напрягало.

vovan1972
nedz:

А посему, к тебе Алех вопрос! чайлинк буду выносить на отдельную штатив подальше от видео. а пока попробую футабу 72мг. Слышал, что с этой частотой можно далеко улететь. в смысле, что дальше чем 2,4?

Я поначалу летал на 40 мГц, Хайтек Эклипс 7, 1 км уверенной связи!!!

DVE

Господа, а X5 кто-нибудь испытывал? Вроде конструкция вполне схожа, заказал себе на пробу.