X-8 новое летающее крыло от bevrc
понятно, что ухудшая верхнюю поверхность крыла мы получаем более ранний срыв потока, вопрос в том насколько более ранний и будет и это заметно. По моему опыту банальная проклейка скотчем передней кромки крыла из EPP заметно улучшает срывные характеристики, думаю что шершавая пленка действует с точностью до наоборот.
О карбоновой модели речи вообще не шло!!! При чём тут плёнка под карбон и карбон какой он есть на самом деле!!! Если бы такую модельку слепить из карбона!!! УУУ!!! Тогда это было бы очень здорово!!! Но при всех плюсах карбона, у него есть один, то есть два и очень больших минуса! Это ХРУПКОСТЬ и НЕ ДЕШОВОСТЬ! Так что для FPVшников такая карбоновая визуализация будет ни к чему!
Евгений без обид, но просто нечего сказать… или вы думаете, что когда едет машина обклеенная пленкой под карбон она изготовлена из карбона???
Нет! Вы наверное думаете, что народ вокруг так считает, потому что никогда ни пленок таких не видел, ни карбоновых изделий.
Имхо. Все эти украшательства совершенно ни к чему. Меня так совсем не парит как выглядит самолет. Главное чтоб хорошо летал. Мы ж тут не стендовым моделизмом занимаемся?
Когда начинаешь ФПВ именно такие мысли и посещают, потом хочется, чтобы красиво поснимать, красивую модель сделать, надежно электронику подключить, все нужно доводить до планки, которая конечно у каждого своя… и конечно очень субъективная.
пленкой под карбон она изготовлена из карбона???
Виниловая пленка под карбон! вроде так…
Имхо. Все эти украшательства совершенно ни к чему. Меня так совсем не парит как выглядит самолет. Главное чтоб хорошо летал.
Полностью согласен - видимо схожий характер.
А есть такие, кто вылизывает модель по несколько месяцев и получают от этого удовольствие (инженеры)
все нужно доводить до планки, которая конечно у каждого своя… и конечно очень субъективная.
Вот опять соглашусь! каждому - свое…
Для меня, лично вот такая красота моего Х8 устраивает полностью!
а кому то этого мало!
Когда начинаешь ФПВ именно такие мысли и посещают
Ну себя новичком я уже не считаю. Но по поводу украшательств врятли изменю мнение.
Мне конечно не совсем все равно, как выглядит модель. На битой, переклеенной несколько раз модели мне тож не комельфо летать, но это в основном из за сопутствующего ухудшения летных характеристик.
все нужно доводить до планки
увеличение веса на 200-300 грамм пленкой, ну как то совсем не вяжется с этим выражением. Хотя вы правы :
которая конечно у каждого своя.
Ну себя новичком я уже не считаю.
А посему, к тебе Алех вопрос! чайлинк буду выносить на отдельную штатив подальше от видео. а пока попробую футабу 72мг. Слышал, что с этой частотой можно далеко улететь. в смысле, что дальше чем 2,4?
Слышал, что с этой частотой можно далеко улететь. в смысле, что дальше чем 2,4?
Тоже слышал. Но не летал 72Мгц. Попробуйте.
чайлинк буду выносить на отдельную штатив подальше от видео.
Имхо. Лучше видео приемник на штатив и подальше. Видео кабель метров 10 должно хватить. Я когда на 900мгц летал так и делал. ЧЛ на него тож помехи наводил, не сильные но напрягало.
А посему, к тебе Алех вопрос! чайлинк буду выносить на отдельную штатив подальше от видео. а пока попробую футабу 72мг. Слышал, что с этой частотой можно далеко улететь. в смысле, что дальше чем 2,4?
Я поначалу летал на 40 мГц, Хайтек Эклипс 7, 1 км уверенной связи!!!
Господа, а X5 кто-нибудь испытывал? Вроде конструкция вполне схожа, заказал себе на пробу.
Господа, а X5 кто-нибудь испытывал?
Тут обсуждение: rcopen.com/forum/f90/topic241055
С этим я полностью согласен!!! Не туда попал!
Мужики, если хотите поспорить и отстаивать свою правоту - вам туда к Марселю в гости!
на последней странице там уже суют друг другу!
rcopen.com/forum/f91/topic261666
а тут пожалуйста - ближе к теме! Спасибо!
Евгений без обид, но просто нечего сказать… или вы думаете, что когда едет машина обклеенная пленкой под карбон она изготовлена из карбона???
Нет! Вы наверное думаете, что народ вокруг так считает, потому что никогда ни пленок таких не видел, ни карбоновых изделий.
Что бы не было не понятных и не правильных представлений о моём понимании, что такое карбон и что такое плёнка с имитацией карбона я попытаюсь коротко пояснить! Я сам моделист со стажем и занимался в своё время тюнингом машин, так что Ваши предположения не уместны.
Я всего лишь высказал своё мнение по поводу обклейки крыла.
Что бы не было не понятных и не правильных представлений о моём понимании
Евгений, успокойся!!! нам не интересно твое понимание! Расскажи лучше про свой Х8!
Да я спокоен как удав!!! А крыльев у меня пока и так хватает! А в теме сижу, так смотрю на это всё и думаю, нужен мне этот девайс к моей колекции или нет! Уж больно понравился чёрный вариант!!!
Сегодня был штиль с утра, полетал…
Вроде оттримировал. летит ровно и предсказуемо.
Странно почему то в одну сторону сильно клонит, и с мотором и без, пришлось сильно триммировать.
Следующий полет будет в очках с 8 000 , 3 банки, на сколько хватит.
Но мне кажется по старту нужно или 4 банки или винт менятьс 12*8 на 14*7 потом попробую.
А вообще пока не раскусил прелестей после ская.
Может продам и пересяду на Ская или FPVRaptora
Странно почему то в одну сторону сильно клонит, и с мотором и без, пришлось сильно триммировать
Этот “косяк” устраняется элементарно…😒
Может продам
Так-так…,об этом поподробней!(можно в личку) В смысле…я первый!😋
Я не стал бы продавать летающее крыло. У него есть своя прелесть и свой недостаток.
Большая масса полезной нагрузки с одной стороны и неустойчивость и рысканье в полете с другой. Вот это видео сделано с помощью летающего крыла, пускай не X8, но перспектива на лицо, дай бог каждому Питерцу такой ролик.
Ну,видео Вы поделились,спасибо…;)Может поделитесь опытом полётов на Х8?!😒
Пока только многие хотят!!! 😁 А вот рысканий я в ролике не заметил, может не приглядывался.😃
Наверное винт вкорячу побольше, мотор пилотаж 3019 вроде позволяет.
При взлете сильно проваливается, но если включить стабилизацию и фиксацию высоты в 21 фишке. то можно смело бросать, не задумываясь попадет рука на стик после броска.
Еще непонятно ( на земле в статитке не видно), но в полете Очень большая разница. при выключенной стабилизации хочется уменьшить расходы, очень верткий, а при включенной стабилизации. еле еле можно маневры делать, и не низко у земли иначе краш!!!
Тоесть стабилизация сильно зажимает расходы, не позволяя делать резких телодвижений.
Ребят помогите пожалуйста.
Необходимо найти ссылку на видео с rcgroups где показана коммерческая съемка с БЛО типа летающее крыло топографической местности. Видео о том, как приезжает машина. вытаскивается аппарат, настраивается и взлетает. Делает море снимков и приземляется, фото обрабатываются в спецпроге и на выходе получается, аля googlemaps с возможностью просмотра карты с нужной детализацией.
Спрашиваю Вас, ибо читаю всего 3 ветки, про настройку наземной станции и 2 темы про x8. По закону подлости, как всегда когда надо не найти… хотел показать жене и отцу о возможностях данного вида хобби.