X-8 новое летающее крыло от bevrc

serj

Площади- вагон. Самолет медленный. Держалка снизу есть.
При весе в 3 кило можно спокойно с руки кидать даже в штиль.

vovan1972
Molotov:

Лучше бы были как американцы.
У них более дружеское отношение к оппонентам, их точке зрения и к рахитам то же.

Да, я очень добрый, просто получается нытье без повода пока.
И поверьте если бы у вас не было такое отьетое лицо на аватарке, я бы про рахитов не пошутил.

pdv=

что за споры…граждане, я не понимаю)))…если аппарат нравится…в любом случае Вы его запустите…

Molotov
vovan1972:

Да, я очень добрый, просто получается нытье без повода пока.
И поверьте если бы у вас не было такое отьетое лицо на аватарке, я бы про рахитов не пошутил.

Ваш тонкий юмор я оценил.

Да и где видно нытье?
Просто мысли вслух.

Я просто как то пускал небольшого пушера с элевонами.
Так вот как его не кидай, первые 15 метров он вообще не управляем.
Пока скорость не наберет, вообще не реагирует на управление.

Кинуть 3кг. модель - это запросто.

Но одно дело, когда у этой модели от винта обдувается хвост (РВ и РН).
И совсем другое дело, когда хвост находится не в потоке.
В данном случае, хвоста вообще нет.

vovan1972

Почему кто то уже пробует в клипах, а мы купить не можем???

Abval

Because the factory can just manufacture about 50 units before the Chinese New Year(21th, Jan), so we have to stop the pre-order since the 50 units have been pre-ordered in hours.

Since so many people love x8 and want to get it first, we start this pre order,The pre-order x8 will be eqiupped with the customed brushless motor to fit the plane best, because we want to make the first group of x8’s users get best experiences. Since it’s a pre-order, you can ask for refund at any time before we ship the package. The shipping time will be around 1th, Jan, 2012.

KIR2142



Я вот смотрю на это полое брюхо, конечно хорошо что места дофига, но закрадывается мысля “что же с ним после краша будет” ))))))))

Zont

А мне что-то кажется, если его не перегружать сильно - должен быть довольно краше устойчивым

Sodefi

если вам нужен крашейстойчивый самолет, купите изик и учитесь ручки дергать! ну сколько можно ныть со своими крашами !?
или вы все еще летаете на FM 40MHz без телеметрии?

KIR2142

Никто тут не ноет. И изик с умением дергать за ручки совершенно не причем. Как ни странно мы все еще падаем, независимо от умений дергать за ручки, телеметрии и качества РУ - по причине глюков автопилота и стабилизации и отпаявшегося в полете разъема, разрядившейся батарейки и еще по сотне других причин. Тут у многих по 3-4 самолета в расход ушло и Ская переклеен раз по 10, не хотелось чтобы самолет за 150$ был одноразовым и после краша восстановлению уже не подлежал.

Sodefi

😃😅
Это круто!!
ладно бы сказали, практичный в эксплуатации, яб еще поверил.
а не пробовали поставить более надежный или вообще исключить автопилот? надежно перепаять все разъемные соединения и лишний раз проверить перед полетом?
я уже не говорю про дешевые китайские сервы, которые судорожно трясутся от видеопередатчиков, на лк их нужно все две чутки, ну добавьте лишние 60долл при покупке серв, да и летайте спокойно!

ehduarg

Плавненько подходим к тому что ценник мягко говоря задран вверх.ИМХО. 100 бакинских раскрошить не очень жалко а 200 кому как.

Про электронику согласен, чем её меньше тем лучше. Главное руки и голова.

webconnector
KIR2142:

Я вот смотрю на это полое брюхо, конечно хорошо что места дофига

А что тут хорошего ?
конечно крыло хорошое , красивое но столька места некому не нужно .наверное нужно было сделать брюхо поменьше было бы выигрыш по аэродинамике и краш устойчивости

ehduarg

Диаметр этого брюха по видео с голову человека. Срезать нужно если кошек не катать

KIR2142
Sodefi:

😃😅
Это круто!!
ладно бы сказали, практичный в эксплуатации, яб еще поверил.
а не пробовали поставить более надежный или вообще исключить автопилот? надежно перепаять все разъемные соединения и лишний раз проверить перед полетом?
я уже не говорю про дешевые китайские сервы, которые судорожно трясутся от видеопередатчиков, на лк их нужно все две чутки, ну добавьте лишние 60долл при покупке серв, да и летайте спокойно!

Ой господи, не будьте таким наивным. Можно подумать в теме краши падали только те, у кого сервы по 5$, а кто довабил 60$ летает спокойно на 1 самолете несколько лет и не падает ВООБЩЕ никогда. Пословицу “не падает только тот кто не летает” не я придумал.

Sodefi

конечно! одни падают из-за технических отказов электроники вторые по тому, что не проверили заряд передатчика понадеевшись на свой не настроенный автопилот(ну эт я к примеру).
во всяком случае для того чтоб спокойно летать необходимо изначально купить нормальную электронику и каждый раз перед полетом все проверять.
вообщем каждый сам решает, летать или падать/переклеивать свой неубиваемый самолет.
это я к тому, что любая авиация требует более серьезного отношения, а говорить о крашеустойчивочти носителя - последнее дело.

F_R
Sodefi:

а говорить о крашеустойчивочти носителя - последнее дело.

Тем не менее, в авиастроении существует термин - синоним “крашеустойчивости” = “Жевучесть конструкции”. И, порой, просчитать эту “живучесть” ой как сложно…

Molot
KIR2142:

[
Я вот смотрю на это полое брюхо, конечно хорошо что места дофига, но закрадывается мысля “что же с ним после краша будет” ))))))))

я думаю если пременить технологию как у Ritewing Zephyr
то будет даже очень крашеустойчив , лично я попробывав раз обтяжку Zephyr пленкой для ламинации теперь ламинирую все свои модели (не пленка для обтяжки моделей а именно пленка для ламинации документов), так например скайфан из обычного пенопласта без ламинации не пережил неудачного взлета , а после его же ламинации он вполне морковкоустойчив. По весу примерно тоже самое, что и армированный скотч , но гораздо прочнее.

KIR2142

Я тоже всегда ламинирую пленкой для ламинации, очень не плохо выходит и краши держит на ура. Только в Ritewing Zephyr нету столько пустого пространства внутри, а тут его ну уж очень дофига и стенки кажутся по отношению к этому пространству тонкими… хотя может только кажутся. Просто как бы при жесткой посадке и небольшом ударе о землю носом не схлопнулось все нафиг и не поломалось в 10-ти местах.

вообщем каждый сам решает, летать или падать/переклеивать свой неубиваемый самолет. это я к тому, что любая авиация требует более серьезного отношения,.

Ну да, если я весь такой серьезный выйду в поле, сделаю морду кирпичем и решу вслух “СЕГОДНЯ ПАДАТЬ НЕ БУДУ, Я СЕРЬЕЗНО”, то мой самолет никогда не упадет. Даже если стабилизация глюканет или автопилот по причине кривого кода очередного обновления… или даже серва за 60$ никогда не откажет и регуль за 100$ не сгорит. Надо моделистами знакомым рассказать, а то не знают и падают как дураки несерьезные, даже у кого опыт налета по 10 лет

modeler

а что мешает переборки и шпангоуты вклеить? из тогоже синего/оранжевого пенопласта, и электроника болтаться не будет и прочности придать можно.
а вообще стоит дождаться когда он прийдет первым покупателям. тогда и конструктивный разговор будет. а так ИМХО домыслы перетираем