X-8 новое летающее крыло от bevrc

skydiver
А-50:

Возможно понадобится немного армированного скотча (передние кромки, посадочная лыжа).

и этого тоже не надоB-)

Dikorass

Давно на сайт не заходил…Такое впечатление-одни тщедушные остались.Три килограмма,неуправляемо,не запустить,неразборное…Пробовали?Запускали?В руках держали?Ещё не видели,уже обгадили. Метровое крыло,вес-1300 г,на лбу очки,запуск-бумерангом,провод подмышкой проходит.Взлёт нормальный,полёт высший класс.Какие пятнадцать метров неупраляемого полёта???Если крыло летит-оно уже в ПОТОКЕ,управляется по крену и высоте сразу.Может я на сайт бумажных самолётиков зашёл? 1400 размах,вес 1500,летит стабильно,не валится. А здесь-нагрузка меньше.его только отпусти,само полетит. Трепетись от безделья просто

F_R:

Тем не менее, в авиастроении существует термин - синоним “крашеустойчивости” = “Жевучесть конструкции”. И, порой, просчитать эту “живучесть” ой как сложно…

Живучесть-термин боевой авиации,способность самолета продолжать полёт после поражения его средствами ПВО.Но уж никак не после удара о земь)))))))))

smalltim

Крылышко очень нравится. Дайте два!

fmkit

ожидается летом 2012
если люди не будут отменять пред-заказы то вместо EPS будет EPO

KIR2142
Панкратов_Сергей:

Когда то Вы прямо противоположное заявляли.

Интересно когда я заявлял прямо противоположное? То что со стабилизацией лучше чем без нее, ни отрицает факта, что и со стабилизацией люди тоже падают, по ее вине включительно, ну а если говорить о FY20 так и подавно. Лично у меня 2й самолет уже. Один до базы не дотянул (аккума не хватило), второй между вышкой и мной оказался и упал по непонятной причине, возможно из-за новой не протестированной новой прошивки игла…
… так что вопрос устойчивости моделей к крашам далеко не последний в их выборе, лично для меня по крайней мере.

Панкратов_Сергей
KIR2142:

Интересно когда я заявлял прямо противоположное?

Вы опровергали мнение , что для начинающего пользы от стабилизации и автопилота меньше чем вреда.
И то что причиной краша довольно часто становится и атопилот и стабилизация.

Adekamer
Dikorass:

.Такое впечатление-одни тщедушные остались.Три килограмма,неуправляемо,не запустить,неразборное

Вы сами с руки запускали чтото больше полтора метра ?
классические планера не в счет… хотя и их с руки не очень то…
а ?

А-50:

Антон, похоже этому крылу она будет не нужна.

я на это крыло не претендую, оно мне не нравится… крыло это - а пленочка нравится… вот и интересуюсь

KIR2142
Панкратов_Сергей:

Вы опровергали мнение , что для начинающего пользы от стабилизации и автопилота меньше чем вреда.
И то что причиной краша довольно часто становится и атопилот и стабилизация.

А я и до сих пор считаю, что хоть для начинающего, что не для начинающего от автопилота и стабилизации пользы больше чем вреда. Не было бы у меня ни того ни другого, не 2й самолет щас был бы, а 10й.

vadson

у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг, с рук на пол газа уходил без проблем! В руки берешь и чувствуешь вес, но как мотор раскрутился можно почти без толчка, так слегка толкнул и он спокойно так полетел как будто не 6кг весит! Так что все будет гуд, хочу себе сча крылышко забацать, нечто подобное!

skydiver
vadson:

у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг, с рук на пол газа уходил без проблем! В руки берешь и чувствуешь вес, но как мотор раскрутился можно почти без толчка, так слегка толкнул и он спокойно так полетел как будто не 6кг весит! Так что все будет гуд, хочу себе сча крылышко забацать, нечто подобное!

Мля… Ну до чегож упертые. У вас сколько ЛК было? в частности больших?

  1. У ЛК по определению большая полетная скорость по отношению ко всяким тренерам и скайвалкерам = стартануть сложнее
  2. На старте рули вне зоны обдува винта и соответственно при старте оно не хрена не рулится = стартануть сложнее
  3. И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее
Molotov
skydiver:
  1. И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее

Полностью согласен.
Те кто пишут, что большое ЛК легко запускать с рук - пишут откровенно говоря с большим оптимизмом.

Одно дело запустить тренера или планер, да хоть под 2-3 метра размахом.
Хвост обдувается, фюзеляж узкий - легко можно взять на низ фюзеляжа и швырнуть модель.

Другое дело объемный ЛА, как ЛК с толстым профилем, да еще и 2100мм. в размахе.

С боку вы его не возьмете, т.к. плечо будет не то, снизу еще можно, но опять же ухват должен быть хороший.

vadson:

у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг

Не сравнивайте классику с ЛК.
2 метра ЛК это не шутки для запуска с рук.

Ну раз успешно кинете с рук, ну второй раз успешно все пройдет, на третий оп-с и привет земля.
Затем все равно подумаете над альтернативой запуска модели.

А вообще, ждем видео от оптимистов.

DarkAn
skydiver:

Мля… Ну до чегож упертые. У вас сколько ЛК было? в частности больших?

  1. У ЛК по определению большая полетная скорость по отношению ко всяким тренерам и скайвалкерам = стартануть сложнее
  2. На старте рули вне зоны обдува винта и соответственно при старте оно не хрена не рулится = стартануть сложнее
  3. И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее

Самое большое у меня пока только 120 см. размахом. Но с вашими замечаниями не согласен.

  1. Полетная скорость, да выше, т.к. лобовое сопротивление меньше, т.к. нет фюзеляжа и хвоста. Любое ЛК при грамотном подборе ВМГ летает гораздо в большем диапазоне скоростей, т.е. может и “пешком ходить”, и носиться как угорелое.
  2. На старте мое большое крыло достаточно просто подбросить. Причем не важно куда и как, при тяговооруженности больше единицы крыло дальше достаточно быстро набирает требуемую скорость и летит само куда надо.
  3. А приклеить на пузо киль или даже просто кусок пенопласта…?

Однако, по теме Х8 - крыло мне нравится. Даже, я бы сказал - очень. Смущают только несколько моментов:

1)ЦЕНА, однако, да… особенно по сравнению с тем же Фалконом…
2) По фотографиям практически непонятно, чего там китайцы с винглетами намудрили… Есть у них какое усиление, или нет? Лучше бы оно было.
3) Большой отсек - да… Тут я присоединюсь к коментариям. Причем, как мне видится, центральная часть крыла в принципе еще ничего, в случае морковок с ней ничего не должно случиться, а вот носовая часть, пустая, да еще из двух половинок, да еще и с дырками по камеры… ИМХО будет всямятку после первой же серьезной морковки.
4) Также ничего непонятно, как и куда там карбон вставляется… По идее, трубки должны проходить через два силовых шпангоута фюзеляжа в крылья, но чего то там ничего не видно…

Вобсчем, решил пока повременить с заказом, тем более, что НГ на носу, сначала наш, потом их, не наши его с устатку на почте разгрохают, так китайцы…😃

cstrike

если поставить на это крыло турбину

какие могут быть преимущества?
Скорость наверно возрастет, а остальные характеристики полета? Высоту полета можно будет увеличить? А дальность?

ALB_RF

А не погорит оно от турбины? Я просто в них не очень силен вот и интересно;)

alex-ber
cstrike:

если поставить на это крыло турбину

какие могут быть преимущества?
Скорость наверно возрастет, а остальные характеристики полета? Высоту полета можно будет увеличить? А дальность?

Порвет как бумажку, особенно на вираже на максимальной скорости…
Зато с таким девайсом МОРКОВКА будет зачетной!!!

vovan1972

Ну . народ вы даете!!!
Один боится с руки запустить, как бы по пальчику не ударило))))))
Второй турбину в пену запердолить хочет((((((
Я в шоке!!!

nedz
vovan1972:

Я в шоке!!!

я то же, только от того, что вряд ли раньше лета удастся приобрести, да и цвет белый будет… видимо чтоб не спутали наши доблестные войска с вражеским беспилотном…

Molotov
vovan1972:

Ну . народ вы даете!!!
Один боится с руки запустить, как бы по пальчику не ударило))))))
Второй турбину в пену запердолить хочет((((((
Я в шоке!!!

А чем еще то заниматься?

Насколько я понял, то первая партия крыльев изготовлена из EPS.
А версия из EPO будет где-то месяца через три.
Отдать $170 за модель из EPS - это полный маразм.

А про турбину - это просто шутка была.

msv

Проясните, какой практический смысл в этой гигантомании? Хотите вешать суперкамеры или загрузить “топливом” по полной и летать по пол дня? Нет, ну аппарат симпатичный конечно, на настоящий беспилотник похож, но имхо непрактичный…