X-8 новое летающее крыло от bevrc

fmkit

ожидается летом 2012
если люди не будут отменять пред-заказы то вместо EPS будет EPO

KIR2142
Панкратов_Сергей:

Когда то Вы прямо противоположное заявляли.

Интересно когда я заявлял прямо противоположное? То что со стабилизацией лучше чем без нее, ни отрицает факта, что и со стабилизацией люди тоже падают, по ее вине включительно, ну а если говорить о FY20 так и подавно. Лично у меня 2й самолет уже. Один до базы не дотянул (аккума не хватило), второй между вышкой и мной оказался и упал по непонятной причине, возможно из-за новой не протестированной новой прошивки игла…
… так что вопрос устойчивости моделей к крашам далеко не последний в их выборе, лично для меня по крайней мере.

Панкратов_Сергей
KIR2142:

Интересно когда я заявлял прямо противоположное?

Вы опровергали мнение , что для начинающего пользы от стабилизации и автопилота меньше чем вреда.
И то что причиной краша довольно часто становится и атопилот и стабилизация.

Adekamer
Dikorass:

.Такое впечатление-одни тщедушные остались.Три килограмма,неуправляемо,не запустить,неразборное

Вы сами с руки запускали чтото больше полтора метра ?
классические планера не в счет… хотя и их с руки не очень то…
а ?

А-50:

Антон, похоже этому крылу она будет не нужна.

я на это крыло не претендую, оно мне не нравится… крыло это - а пленочка нравится… вот и интересуюсь

KIR2142
Панкратов_Сергей:

Вы опровергали мнение , что для начинающего пользы от стабилизации и автопилота меньше чем вреда.
И то что причиной краша довольно часто становится и атопилот и стабилизация.

А я и до сих пор считаю, что хоть для начинающего, что не для начинающего от автопилота и стабилизации пользы больше чем вреда. Не было бы у меня ни того ни другого, не 2й самолет щас был бы, а 10й.

vadson

у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг, с рук на пол газа уходил без проблем! В руки берешь и чувствуешь вес, но как мотор раскрутился можно почти без толчка, так слегка толкнул и он спокойно так полетел как будто не 6кг весит! Так что все будет гуд, хочу себе сча крылышко забацать, нечто подобное!

skydiver
vadson:

у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг, с рук на пол газа уходил без проблем! В руки берешь и чувствуешь вес, но как мотор раскрутился можно почти без толчка, так слегка толкнул и он спокойно так полетел как будто не 6кг весит! Так что все будет гуд, хочу себе сча крылышко забацать, нечто подобное!

Мля… Ну до чегож упертые. У вас сколько ЛК было? в частности больших?

  1. У ЛК по определению большая полетная скорость по отношению ко всяким тренерам и скайвалкерам = стартануть сложнее
  2. На старте рули вне зоны обдува винта и соответственно при старте оно не хрена не рулится = стартануть сложнее
  3. И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее
Molotov
skydiver:
  1. И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее

Полностью согласен.
Те кто пишут, что большое ЛК легко запускать с рук - пишут откровенно говоря с большим оптимизмом.

Одно дело запустить тренера или планер, да хоть под 2-3 метра размахом.
Хвост обдувается, фюзеляж узкий - легко можно взять на низ фюзеляжа и швырнуть модель.

Другое дело объемный ЛА, как ЛК с толстым профилем, да еще и 2100мм. в размахе.

С боку вы его не возьмете, т.к. плечо будет не то, снизу еще можно, но опять же ухват должен быть хороший.

vadson:

у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг

Не сравнивайте классику с ЛК.
2 метра ЛК это не шутки для запуска с рук.

Ну раз успешно кинете с рук, ну второй раз успешно все пройдет, на третий оп-с и привет земля.
Затем все равно подумаете над альтернативой запуска модели.

А вообще, ждем видео от оптимистов.

DarkAn
skydiver:

Мля… Ну до чегож упертые. У вас сколько ЛК было? в частности больших?

  1. У ЛК по определению большая полетная скорость по отношению ко всяким тренерам и скайвалкерам = стартануть сложнее
  2. На старте рули вне зоны обдува винта и соответственно при старте оно не хрена не рулится = стартануть сложнее
  3. И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее

Самое большое у меня пока только 120 см. размахом. Но с вашими замечаниями не согласен.

  1. Полетная скорость, да выше, т.к. лобовое сопротивление меньше, т.к. нет фюзеляжа и хвоста. Любое ЛК при грамотном подборе ВМГ летает гораздо в большем диапазоне скоростей, т.е. может и “пешком ходить”, и носиться как угорелое.
  2. На старте мое большое крыло достаточно просто подбросить. Причем не важно куда и как, при тяговооруженности больше единицы крыло дальше достаточно быстро набирает требуемую скорость и летит само куда надо.
  3. А приклеить на пузо киль или даже просто кусок пенопласта…?

Однако, по теме Х8 - крыло мне нравится. Даже, я бы сказал - очень. Смущают только несколько моментов:

1)ЦЕНА, однако, да… особенно по сравнению с тем же Фалконом…
2) По фотографиям практически непонятно, чего там китайцы с винглетами намудрили… Есть у них какое усиление, или нет? Лучше бы оно было.
3) Большой отсек - да… Тут я присоединюсь к коментариям. Причем, как мне видится, центральная часть крыла в принципе еще ничего, в случае морковок с ней ничего не должно случиться, а вот носовая часть, пустая, да еще из двух половинок, да еще и с дырками по камеры… ИМХО будет всямятку после первой же серьезной морковки.
4) Также ничего непонятно, как и куда там карбон вставляется… По идее, трубки должны проходить через два силовых шпангоута фюзеляжа в крылья, но чего то там ничего не видно…

Вобсчем, решил пока повременить с заказом, тем более, что НГ на носу, сначала наш, потом их, не наши его с устатку на почте разгрохают, так китайцы…😃

cstrike

если поставить на это крыло турбину

какие могут быть преимущества?
Скорость наверно возрастет, а остальные характеристики полета? Высоту полета можно будет увеличить? А дальность?

ALB_RF

А не погорит оно от турбины? Я просто в них не очень силен вот и интересно;)

alex-ber
cstrike:

если поставить на это крыло турбину

какие могут быть преимущества?
Скорость наверно возрастет, а остальные характеристики полета? Высоту полета можно будет увеличить? А дальность?

Порвет как бумажку, особенно на вираже на максимальной скорости…
Зато с таким девайсом МОРКОВКА будет зачетной!!!

vovan1972

Ну . народ вы даете!!!
Один боится с руки запустить, как бы по пальчику не ударило))))))
Второй турбину в пену запердолить хочет((((((
Я в шоке!!!

nedz
vovan1972:

Я в шоке!!!

я то же, только от того, что вряд ли раньше лета удастся приобрести, да и цвет белый будет… видимо чтоб не спутали наши доблестные войска с вражеским беспилотном…

Molotov
vovan1972:

Ну . народ вы даете!!!
Один боится с руки запустить, как бы по пальчику не ударило))))))
Второй турбину в пену запердолить хочет((((((
Я в шоке!!!

А чем еще то заниматься?

Насколько я понял, то первая партия крыльев изготовлена из EPS.
А версия из EPO будет где-то месяца через три.
Отдать $170 за модель из EPS - это полный маразм.

А про турбину - это просто шутка была.

msv

Проясните, какой практический смысл в этой гигантомании? Хотите вешать суперкамеры или загрузить “топливом” по полной и летать по пол дня? Нет, ну аппарат симпатичный конечно, на настоящий беспилотник похож, но имхо непрактичный…

Летчиг
msv:

Проясните, какой практический смысл в этой гигантомании? Хотите вешать суперкамеры или загрузить “топливом” по полной и летать по пол дня? Нет, ну аппарат симпатичный конечно, на настоящий беспилотник похож, но имхо непрактичный…

А по мне самое то, нет проблемы с размещением всей электроники, можно впихнуть аккумулятор поболее, можно поставить несколько камер, вполне нормальное по размерам для моей машины, оно то чего мне не хватает на данный момент, как появится возьму сразу 2 шт.

cstrike
Molotov:

А про турбину - это просто шутка была.

www.youtube.com/watch?v=zdmEpdxABg8

ну чисто теоретически - если обеспечить термоизолязию турбины, виражи не закладывать а лететь только прямо линейно для набора высоты или на дальность, возможно ли побить рекорды?