X-8 новое летающее крыло от bevrc
Интересно когда я заявлял прямо противоположное?
Вы опровергали мнение , что для начинающего пользы от стабилизации и автопилота меньше чем вреда.
И то что причиной краша довольно часто становится и атопилот и стабилизация.
.Такое впечатление-одни тщедушные остались.Три килограмма,неуправляемо,не запустить,неразборное
Вы сами с руки запускали чтото больше полтора метра ?
классические планера не в счет… хотя и их с руки не очень то…
а ?
Антон, похоже этому крылу она будет не нужна.
я на это крыло не претендую, оно мне не нравится… крыло это - а пленочка нравится… вот и интересуюсь
Вы опровергали мнение , что для начинающего пользы от стабилизации и автопилота меньше чем вреда.
И то что причиной краша довольно часто становится и атопилот и стабилизация.
А я и до сих пор считаю, что хоть для начинающего, что не для начинающего от автопилота и стабилизации пользы больше чем вреда. Не было бы у меня ни того ни другого, не 2й самолет щас был бы, а 10й.
у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг, с рук на пол газа уходил без проблем! В руки берешь и чувствуешь вес, но как мотор раскрутился можно почти без толчка, так слегка толкнул и он спокойно так полетел как будто не 6кг весит! Так что все будет гуд, хочу себе сча крылышко забацать, нечто подобное!
у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг, с рук на пол газа уходил без проблем! В руки берешь и чувствуешь вес, но как мотор раскрутился можно почти без толчка, так слегка толкнул и он спокойно так полетел как будто не 6кг весит! Так что все будет гуд, хочу себе сча крылышко забацать, нечто подобное!
Мля… Ну до чегож упертые. У вас сколько ЛК было? в частности больших?
- У ЛК по определению большая полетная скорость по отношению ко всяким тренерам и скайвалкерам = стартануть сложнее
- На старте рули вне зоны обдува винта и соответственно при старте оно не хрена не рулится = стартануть сложнее
- И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее
- И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее
Полностью согласен.
Те кто пишут, что большое ЛК легко запускать с рук - пишут откровенно говоря с большим оптимизмом.
Одно дело запустить тренера или планер, да хоть под 2-3 метра размахом.
Хвост обдувается, фюзеляж узкий - легко можно взять на низ фюзеляжа и швырнуть модель.
Другое дело объемный ЛА, как ЛК с толстым профилем, да еще и 2100мм. в размахе.
С боку вы его не возьмете, т.к. плечо будет не то, снизу еще можно, но опять же ухват должен быть хороший.
у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг
Не сравнивайте классику с ЛК.
2 метра ЛК это не шутки для запуска с рук.
Ну раз успешно кинете с рук, ну второй раз успешно все пройдет, на третий оп-с и привет земля.
Затем все равно подумаете над альтернативой запуска модели.
А вообще, ждем видео от оптимистов.
Мля… Ну до чегож упертые. У вас сколько ЛК было? в частности больших?
- У ЛК по определению большая полетная скорость по отношению ко всяким тренерам и скайвалкерам = стартануть сложнее
- На старте рули вне зоны обдува винта и соответственно при старте оно не хрена не рулится = стартануть сложнее
- И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее
Самое большое у меня пока только 120 см. размахом. Но с вашими замечаниями не согласен.
- Полетная скорость, да выше, т.к. лобовое сопротивление меньше, т.к. нет фюзеляжа и хвоста. Любое ЛК при грамотном подборе ВМГ летает гораздо в большем диапазоне скоростей, т.е. может и “пешком ходить”, и носиться как угорелое.
- На старте мое большое крыло достаточно просто подбросить. Причем не важно куда и как, при тяговооруженности больше единицы крыло дальше достаточно быстро набирает требуемую скорость и летит само куда надо.
- А приклеить на пузо киль или даже просто кусок пенопласта…?
Однако, по теме Х8 - крыло мне нравится. Даже, я бы сказал - очень. Смущают только несколько моментов:
1)ЦЕНА, однако, да… особенно по сравнению с тем же Фалконом…
2) По фотографиям практически непонятно, чего там китайцы с винглетами намудрили… Есть у них какое усиление, или нет? Лучше бы оно было.
3) Большой отсек - да… Тут я присоединюсь к коментариям. Причем, как мне видится, центральная часть крыла в принципе еще ничего, в случае морковок с ней ничего не должно случиться, а вот носовая часть, пустая, да еще из двух половинок, да еще и с дырками по камеры… ИМХО будет всямятку после первой же серьезной морковки.
4) Также ничего непонятно, как и куда там карбон вставляется… По идее, трубки должны проходить через два силовых шпангоута фюзеляжа в крылья, но чего то там ничего не видно…
Вобсчем, решил пока повременить с заказом, тем более, что НГ на носу, сначала наш, потом их, не наши его с устатку на почте разгрохают, так китайцы…😃
если поставить на это крыло турбину
какие могут быть преимущества?
Скорость наверно возрастет, а остальные характеристики полета? Высоту полета можно будет увеличить? А дальность?
А не погорит оно от турбины? Я просто в них не очень силен вот и интересно;)
Ну . народ вы даете!!!
Один боится с руки запустить, как бы по пальчику не ударило))))))
Второй турбину в пену запердолить хочет((((((
Я в шоке!!!
Я в шоке!!!
я то же, только от того, что вряд ли раньше лета удастся приобрести, да и цвет белый будет… видимо чтоб не спутали наши доблестные войска с вражеским беспилотном…
ну да, хоть по…ть пока нету в продаже…
Ну . народ вы даете!!!
Один боится с руки запустить, как бы по пальчику не ударило))))))
Второй турбину в пену запердолить хочет((((((
Я в шоке!!!
А чем еще то заниматься?
Насколько я понял, то первая партия крыльев изготовлена из EPS.
А версия из EPO будет где-то месяца через три.
Отдать $170 за модель из EPS - это полный маразм.
А про турбину - это просто шутка была.
Проясните, какой практический смысл в этой гигантомании? Хотите вешать суперкамеры или загрузить “топливом” по полной и летать по пол дня? Нет, ну аппарат симпатичный конечно, на настоящий беспилотник похож, но имхо непрактичный…
Проясните, какой практический смысл в этой гигантомании? Хотите вешать суперкамеры или загрузить “топливом” по полной и летать по пол дня? Нет, ну аппарат симпатичный конечно, на настоящий беспилотник похож, но имхо непрактичный…
А по мне самое то, нет проблемы с размещением всей электроники, можно впихнуть аккумулятор поболее, можно поставить несколько камер, вполне нормальное по размерам для моей машины, оно то чего мне не хватает на данный момент, как появится возьму сразу 2 шт.
А про турбину - это просто шутка была.
www.youtube.com/watch?v=zdmEpdxABg8
ну чисто теоретически - если обеспечить термоизолязию турбины, виражи не закладывать а лететь только прямо линейно для набора высоты или на дальность, возможно ли побить рекорды?
Второй турбину в пену запердолить хочет
А ведь пендюрят…
оно то чего мне не хватает на данный момент, как появится возьму сразу 2 шт.
прямо одинаково думаем! Владислав, как появится, сообщи пожалуйста, вместе облетывать будем. Ну и я то же конечно позову!
А ведь пендюрят…
а где можно про эту турбинку почитать?
прямо одинаково думаем! Владислав, как появится, сообщи пожалуйста, вместе облетывать будем. Ну и я то же конечно позову!
не вопрос , думаю в новом году должно появится…😃
А по мне самое то, нет проблемы с размещением всей электроники, можно впихнуть аккумулятор поболее, можно поставить несколько камер, вполне нормальное по размерам для моей машины, оно то чего мне не хватает на данный момент, как появится возьму сразу 2 шт.
Тогда спешите www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html