Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
Вроде только старовата. Но почти все есть
www.eagletreesystems.com/…/EagleEyes_rus.pdf
Подключил и настроил, но есть две проблеммы:
1 по экрану идет помеха видимо от серв.
2 пан не сильно точно позиционирует, то недойдет до заданного угла, то наоборот его переедет, хотя от руки крутится все нормально ни чего не подклинивает.
Есть дсдс преобразователь, правильно я понимаю, что для того чтобы разделить питание, можно, например, плюс и минус серв запитать через дс дс преобразователь, выставив на выходе 6в, приемники и иглостанцию напрямую от батареи, а сигнальный провод серв с иглостанции? Или как то по другому нужноиорганизовывать раздельное питание?
Что делать с точностью позиционирования? Такое ощущение что серве не хватает мощности провернуть через редуктор пан
Точность позиционирования там так себе (на для наших антенн точнее и не нужно), но можно попробовать поточнее пройти калибровку поворотного механизма.
Питание серв - минус везде общий, сигнальный провод с иглостанции, плюс 5-6 вольт от БЕКа или ДС-ДС.
Все стало крутится нормально и позиционирование стало точным. Оказывается нужно было смазать шестеренки и оси машинным маслом! Осталось побороть помехи от серв
Осталось побороть помехи от серв
Питай сервы от отдельного акка чарез бек и будет тебе счастье, сам в прошлом году через это прошел. Я центральную ось посадил на подшипники ибо стоковая конструкция - какашка.
rcopen.com/forum/f90/topic262209/80
От отдельного акка не обязательно - главное от отдельного БЕКа.
От отдельного акка не обязательно - главное от отдельного БЕКа.
Пробовал, помехи без изменений, пришлось ставить на поворотку небольшой акк специально для серв. Сама станция питается от прикуривателя авто.
Пока попробую от дсдс запитать сервы, вдруг помехи пройдут. И действительно, наверное организовывать питание всей станции нужно от прикуривателя, тк. Энергии она жрет немеряно, особенно если сервы чуть подклинивают. Вчера аккум 2200 разрядился за время ориентировочно 1час 20 мин. Долетывал вторую батарею, уже летел к машине (видел ее), и видео сигнал пропал. Если бы не игоостабилизация, самоль бы грохнул, а так газ вырубил и он сам сел без повреждений!
Да, а еще вопрос, как считаете, если только приемники запитать чз дсдс, а игло станцию оставит на прямую от батареи, останутсЯ помехи, или нет? Где эти помехи от серв генерируются- в приемниках, или в самой станции?
Питай сервы от отдельного акка чарез бек и будет тебе счастье, сам в прошлом году через это прошел. Я центральную ось посадил на подшипники ибо стоковая конструкция - какашка.
rcopen.com/forum/f90/topic262209/80
А где можно такие подшипники поискать? В авто магазинах, или где то еще? Отверстия для подшипников рассверливали обычной дрелью, центровка не ушла? И может тогда еще и болшую шестерню на подшипник посадить, или достаточно только ось с маленькой?
Подшипники продаются и в магазинах инструментов. Проблема в шестерне!
если только приемники запитать чз дсдс, а игло станцию оставит на прямую от батареи, останутсЯ помехи, или нет?
Останутся. Это под нагрузкой начинает шуметь встроенный в Иглоглаз БЕК, а он же и питает всю поворотку (через которую и проходят все сигналы с приемников).
Отверстия для подшипников рассверливали обычной дрелью,
Лобзикомс и рукамис, с последуюшей прецензионной подгонкой круглым напильником, держится на смоле.
А где можно такие подшипники поискать?
Нашел в спецмагазе “подшипник”, думаю это не проблема в северной столице.
Вчера, наконец, запытал станцию в боевых условиях! После смазки маслом, все крутится и позиционируется точно, и за тот же 1 час 20мин потратилось 750 ма (а не 2200 как в первый раз). Как она красиво следит за самолем! Улетел 1,2 км в высоту, более 2х в длинну, помех по видео нет вообще (от пропадания сигнала).
Игл мне нравится все больше и больше, при болшом количестви функций и кажущейся сложности настройки, все на самом деле просто и надежно!
Вчера, наконец, запытал станцию в боевых условиях! После смазки маслом, все крутится и позиционируется точно, и за тот же 1 час 20мин потратилось 750 ма (а не 2200 как в первый раз). Как она красиво следит за самолем! Улетел 1,2 км в высоту, более 2х в длинну, помех по видео нет вообще (от пропадания сигнала).
Игл мне нравится все больше и больше, при болшом количестви функций и кажущейся сложности настройки, все на самом деле просто и надежно!
1,2 в высоту и более 2 в длину это вообще не показатель для наземки!
а можно видео работы Вашей наземки?
удалил)
Коллеги всем привет!
До сих пор не имел дела с наземками. Сейчас летаю с клеверами. Приемлемое видео в радиусе до 7 км. На дальняк не собираюсь.
Стоит ли брать Игловскую наземку? Чем с ней будет лучше?
Возможности довольно широкие. Некоторые из них - диверсити, четыре AV-выхода, управление сервами поворотки, вывод всей телеметрии на монитор компьютера в лайврежиме в виде приборов или просто цифровом, лайв режим отображения модели на карте гугл земля.
Помехи от серв поборол полностью. Сервы запитал через дцдц, но это не помогло, посде этого между дсдс и сервами припаял кондер на 3300 мф и плюс пустил через ферритовый дроссель выдранный из старого блока питания от компа тоже между дсдс и сервами и помехи прошли.
Кстати очень пригодился лсд экранчик, купил его давно, но незнал чего с ним делать. Теперь он стоит прилепленный прямо на поворотку, и показывает последние gps координаты-дополнительная страховка от потери самоля, вдруг запись забудешь включить.
вдруг запись забудешь включить
Экранчик, конечно хорошо, но вот запись должна включаться сама (например при включении питания наземки) ИМХО
Не подскажете, поддержка экранчика появилась в какой то новой прошивке?
Не знаю, у меня прошивка месячной давности (номер не помню) коорднаты показывает
как вы его подключили к станции??)