Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
Моя наземка игловская ни в какую не жалает шевелить сервами (даже при калибровке). РРМ не идет. Че только не пробовали! Смирился с тем, что мне попалась с бракованным железом. Еще, когда подключаю сервы, напряжение на выходе проседает с 4.95в до 4в. Остальные функции работают нормально. Летал при жаре +35 - полет нормальный.
Спасибо webconnecto r’у, он мне отправил такую же игловскую наземку. Для сравнения и проверок (вдруг и заработает! 😃 ). Вот только почта, как всегда… 😈
Федька мне подкинул очень хорошую идею по минимезации проводов. Очень удобно, кстати! 😃
Я уже писал об это раньше, но напишу еще раз тут…
Игловскую станцию вмонтировал в наземковский чумодан. Все показометры и кнопочки вывел наружу. Питание от 3S липо. Мощный LC фильтр (на всякий, и если от авто питаться) стоит по питанию. Воткнул напряжеметр, тоже очень полезная опция 😃
Поворотка выглядит так:
Ну и еще пару фоток:
Нужная темка!
Из всего оборудования,что имею и на чем летаю только ИГЛовская станция с самого начала "вошла"в работу без особых проблем: прошивка,калибровка для слежения, диверсити, выход АV. Не понравилась штатная сборка корпуса ОПУ, кое где усилил сборку дополнительными накладками из 4мм фанеры, присобачил карман для 3S акка,тоже из фанеры. Жалею,что своевременно все фанерные детали не покрыл яхтным лаком(от атмосферного воздействия). Усилил штатное крепление к штативу стекловолокном с ЭДП. Убрал люфты на поворотных осях и смазал силиконовой смазкой.
По эксплуатации: пользую в зимний период, максимально пробовал до -20. Подключение питания для удобства сделал универсальным(см.фото), от 3S, “крокодилы” для небольших свинцовых акков и разьем “бочка” от БП автомобильной сети. Система слежения отрабатывает как положено, на патч диверсити переключает корректно,я и не замечаю когда это происходит(по картинке), только по жужанию серв на станции. Настройка слежения не вызывает ни каких затруднений(внимательно и вдумчиво курнуть мануал,благо перевод хороший). На ней как видно на фото 2 приемника с BEVRCа 1.2ГГц, один со штырем, второй с патчем(Останкинскими р/инженерами сделаная).
Пожалуй вот и вся инфа.
По эксплуатации: пользую в зимний период, максимально пробовал до -20. Подключение питания для удобства сделал универсальным(см.фото), от 3S, “крокодилы” для небольших свинцовых акков и разьем “бочка” от БП автомобильной сети.
Какая емкость у 3S и надолго ли хватает? Знаю, что потребление граун станции в районе 0,5 Ампера, поэтому там можно использовать батареи с любой токоотдачей (так по крайне мере говорит Voldemaar), но частные примеры то же интересно посмотреть.
Какая емкость у 3S и надолго ли хватает? Знаю, что потребление граун станции в районе 0,5 Ампера, поэтому там можно использовать батареи с любой токоотдачей (так по крайне мере говорит Voldemaar), но частные примеры то же интересно посмотреть.
2200, делаю в среднем 2 полета, по 20-30 минут,в перерывах питание не отключаю. Дома при настройках конфигураций вожусь по 1.5 часа изредка отключая (покурить). До “отруба” станции дело не доходило.
Знаю, что потребление граун станции в районе 0,5 Ампера, поэтому там можно использовать батареи с любой токоотдачей
Из мануала: Внешнее питание: от 6 до 14 Вольт. Разъем питания –«2ммбочка»·
Два сервовыхода для работы АПУ. Нагрузка по питанию – до 5А в импульсе.
·
Может у кого есть чертежи Pan Tilt для трекера? На форуме обсуждалось, тут и тут. Но там скан не чёткий, чертежи в компасе рисовались, я так и не смог найти программу которой можно открыть их. Если есть у кого в jpg или AutoCAD, поделитесь
через недельку придет ко мне, все размеры сниму и выложу. Туи еще вопрос встает о там что если сам изготовил, то нужно 2 шестерни 12 и 6 зубчатые если не ошибаюсь, интересно просто правильное ли число зубцов и размеры какие нужны.
Хм… Всё уже давно снято. Во всех видах. Читайте тему rcopen.com/forum/f90/topic190354 Там же есть мануал, как всё это собрать.
Хм… Всё уже давно снято. Во всех видах. Читайте тему Самодельный Pan\Tilt для антенны.
Тут просто alepavlenko пишет что
Может у кого есть чертежи Pan Tilt для трекера? На форуме обсуждалось, тут и тут. Но там скан не чёткий, чертежи в компасе рисовались, я так и не смог найти программу которой можно открыть их. Если есть у кого в jpg или AutoCAD, поделитесь
не нашел он там чертежика)))
Кстати да есть они там rcopen.com/forum/f90/topic190354/41
пост #43
Кстати да есть они там Самодельный Pan\Tilt для антенны.
Но там скан не чёткий, чертежи в компасе рисовались, я так и не смог найти программу которой можно открыть их.
Так и не смог открыть эти файлы. Там 3 формата *.m3d, *.a3d, *.cdr
Взял от сканированные, хоть качество и плохое, но вроде получается. Увеличил размер рисунка в фотошопе до размера А4, распечатал. Уже 3 детальки вырезал. Правда из инструментов у меня для этого, только полотно от ножовки по металлу…
Взял от сканированные, хоть качество и плохое, но вроде получается. Увеличил размер рисунка в фотошопе до размера А4, распечатал. Уже 3 детальки вырезал. Правда из инструментов у меня для этого, только полотно от ножовки по металлу…
Не торопись через неделю скину точные размеры
Подскажите, люди знающие.
Вот такие сервы подойдут для поворотки?
Если на Игловскую(фанерную) то достаточно серв стандартного размера, а для дюралевой или композитной да с прицелом нацепить туда и направленые антены и по РУ- то самое то. Но производитель пишет, что возможно нагревание и кратковременое (на 20 сек.) отключение встроеного стабилизатора питания для сервомашинок, при условии если они подклинивают или не отцентрованы и жужат.
PS. Я поставил Sanwa 102 стандартные, неплохо работают, до них стояли Хайтек тоже станд.,но не нравилось гудение при работе.
дело в том что у этих серволебедок не один оборот… а либо несколько, либо вообще нет конца и края…
В настройках Игловской станции(калибровка углов) под все виды сервоприводов в т.ч. на 360, притом ,что Орлоглаз поддерживает углы поворота до 720гр.
либо вообще нет конца
Скорее всего именно так. И откалибровать наземку с этой сервой не удастся.
Я брал стандартную серву, вытаскивал наружу потенциометр, и подключал его через редуктор к поворотке, передаточное число подбирал такое, чтобы поророт движка потенциометра на 90 градусов соответствовало необходимому углу поворота поворотки , к примеру 90, 180 или 360 или больше.
Так и не смог открыть эти файлы. Там 3 формата *.m3d, *.a3d, *.cdr
.cdr формат корела, из него можно экспортировать в AutoCad
Я отдал чертежи в компасе в мастерскую и на ЧПУ нарезали из 2 мм стеклотекстолита, все собрал и склеил на циакрин, там где было слабо усилил ебоксидной смолой. Серву поставил стандартную через повышающий редуктор. Никаких люфтов, все четко отрабатывает. Вешал на поворотку и яги 14 элементную (или 12 не помню). В общем классная весчь.😃 За работу отдал 1800 и около 1000 руб текстолит.
Подскажите, люди знающие.
Вот такие сервы подойдут для поворотки?
отчитываюсь по лебедкам. мощи в них немеряно, повернут хоть целый лес из яг. оборотов выдает 5-5.5 примерно. прийдется редуктор городить
а что делать, если на поворотке сервы сходят с ума - включаю питание, и они начинают судорожно ерзать туда-сюда, видимо ноль никак поймать не могут. Как с этим бороться?
Если я буду лететь по компасу, строго по курсу, оно мне надо в таком случае?