Nova OSD (with RTH function)

kenig

ну я как бы это … кину конечно … но вы хотя бы первый пост глянули … rcopen.com/forum/f90/topic265801 … так вдруг там что полезное будет … слов мало а полезной инфы море …
а вот ссылка из этого ФАКа на ссылки про эти устройства rcopen.com/blogs/26614/13598

Dacor

Кто нить приобрел сей девайс? Или я все таки буду первым?

13 days later
Serpent

Я приобрёл - но пока в пути. И тушка под него, и начинка, и сам прибор…

kenig

А версия какая ??? которую взяли … исправленная ???

Serpent
kenig:

А версия какая ??? которую взяли … исправленная ???

Не уверен - приедет, увидим. Да я и не считаю неверный подсчет мАч слишком большим багом - всё равно уже привык в планерах ориентироваться по напряжению батареи, показываемому телеметрией.

kenig

тут на забугорном сайте … человек вроде как нашел решение проблемы с ампер часами миную перепрошивку …
оригинал : Hi all,

I was looking for a solution for the mah issue on nova current sensor.
After some research I found the data sheet of current sensor IC.
My procedure was to compare the OSD current value with the real value given by a multimeter and take a note of IC vout voltage.
With these tests I found that add 0,03v on vout should fix the problem (it’s a workaround of course the main problem is on software).
My solution is reduce the resistor value of the circuit (2 resistors R30 and R31 in series for bout 2k ohm ) on the board.
The best way is substitute the R30 (or R31) with a 1k ohm pot resistor to fine tuning the OSD vlaue, I don’t have it and i found that on my board the correct value for R30 is about 800 ohm so i soldered the new resistor on board.

I made some test and now is working well, the current consumption and total consumption are correct!

перевод гугла : Привет всем, я искал решение для мАч вопрос нова датчика тока. После некоторых исследований я обнаружил, что спецификация датчика тока IC. Моя процедура сравнить OSD текущее значение с реальным значением задается мультиметр и принять к сведению напряжения IC Vout. С помощью этих тестов я обнаружил, что надстройка 0,03 г на Vout должна решить эту проблему (это обойти, конечно же, главная проблема на программное обеспечение). Мое решение уменьшить резистора цепи (2 резистора R30 и R31 в серии за бой 2к Ом) на борту. Лучше всего заменить R30 (или R31) с резистора 1k банк ом тонкой настройки экранного vlaue, у меня нет, и я обнаружил, что на моем совет правильное значение для R30 составляет около 800 Ом, так что я припаять новый резистор на борту. Я сделал несколько тестов, и теперь работает хорошо, ток потребления и общее потребление правы!

ссылка на пост с картинкой www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547637&p…

пост 908

Serpent

Он пытается изменить показания датчика тока таким образом, чтобы увеличив показания от фактических, расход считался более реально. Но тогда на экране ток будет врать - Изик будет летать с токами хотлайнера. Предпочитаю иметь правильные показания тока и напряжения, а расход пусть будет как есть…

Серега250

Есть у меня такая Nova OSD. Приобрел я ее вместо убитой об землю Easy OSD. Подумал, что если и автопилот не будет работать, то по крайней мере будет просто OSD. Хрен там! я уже привык ориентироваться по скушанным mah, а тут засада они действительно отображаются неправильно. Правда уже обещали выслать программатор и новую прошивку, как только она появится. Ждем…

Что касается автопилота, то у меня так и не получилось его заставить работать. Летаю на Эдж540, видео LW 1вт. Так вот, пиродатчики очень не любят этого соседства, если чего сразу загоняют машинки в крайнее положение.
Нашел всетаки единственное место под брюхом, где они не видят видеопередатчик. Полетел, врубаю стабилизацию, самолет переворачивается вверх тормашками и ничего так стабильненько летит. Тут до меня дошло что пиродатчики-то вверх ногами стоят. (только непонятно как они определяют где верх, а где низ)
В следующий раз переставил, пришел на поле, а они блин не калибруются никак. Выдает ошибку и все! Хотя вроде живые, в режиме стабилизации на руку реагируют. Раньше кстати калибровались даже дома.

Еще, когда я настраивал автопилот на предмет куда ему машинки двигать, мне это не удавалось т.к. у меня был задан «end point» на элеронах и руле высоты. Как только end point снял –все ок. Только автопилот соответственно теперь двигает машинки на 100 %.

Хочу Eagle Tree 😁

Хотя народ и на этом летает.

kenig
Serpent:

Он пытается изменить показания датчика тока таким образом, чтобы увеличив показания от фактических, расход считался более реально. Но тогда на экране ток будет врать - Изик будет летать с токами хотлайнера. Предпочитаю иметь правильные показания тока и напряжения, а расход пусть будет как есть…

не спорю … я дал инфу … о том что есть такой способ … а делать не делать не мне решать 😃

Serpent

Зная как работает датчик тока, ответ лежал на поверхности. Но это не лучшее решение… P.S. Сегодня, кстати, пришла тушка (EasyStar II). Смирно сижу, жду когда соберётся остальная комплектация. 😃

15 days later
Deniskin

Здравствуйте. Вот думаю заказать или нет эту осд. Не дорого и я так понимаю тут есть возврат домой.
Если пульт вырубится то самолет развернется и полетит обратно? Или это просто включаемая функция?
Обладатели этои ОСД отпишитесь что и как пожалуйсто.

kenig

ну я перестал следить за ней …
пишу что было ранее … да если пульт вырубился то вернет домой … но система умеет удерживать только курс назад … высоту не удерживает … считаю легче добавить денег чуть … и купить что нить типа иглов или драгон осд … обе умеют возвращать самолет назад даже без наличия стабилизации и много других функций … а по стоимости выйдет баксов на 80 дороже …

кто то покупал минимальный набор иглов на хобях со всеми скидками за 160 с чем то баксов … но там платиновый покупатель был …

в ветке про драгон была тоже ссылка на дешевый вариант … что то 159 баксов вроде… там версия вторая … но с меньшим кол-во памяти … чем в версии 2 … что продается сейчас на других сайтах

zhavoronkov

Если погода будет на выходных проверим сей агрегат. Версия с исправленным показанием расхода батареи.

Deniskin

Алексей буду вам очень признателен если вы расскажите о итогах облета.
Что может что не может и стоит ли покупать это чудо или нет.
А то думаю для первой осд купить эту или ту что по проще.
Заранее спасибо!

zhavoronkov

Сделал тест на измерение расхода батареи. Прошу не пинать за качество видео материала, времени делать более достойно просто не было.

Условия:

1.Версия телеметрии 1.1 (исправленная)
2.Полностью свежезаряженная с балансировкой батарея (после теста батарея взяла, тем же током с балансировкой, 1110 mah)
3. Показания телеметрии сравнивались с показаниями Ваттметра (тоже Китайского).
4. “Принято”, что показания ваттметра более правильные.

Результаты:

  1. Напряжение без нагрузки показывает верно.
  2. Напряжение под нагрузкой телеметрия занижает примерно на 0,2 вольта.
  3. Проходящий ток под нагрузкой телеметрия занижает примерно на 1,5 -2,5 А. (что четко коррелирует с показанием вольтажа, например при 11,5 вольтах напряжения и разнице показаний 0,2 вольта сила тока 11,5 *0,2 = 2,3 А)
  4. В итоге телеметрия занижает показание суммарного расхода на 10 процентов, для трех баночной батареи. (при небольшой нагрузке ситуация коренным образом не меняется, хотя разница показаний меньше)

ИТОГ:
Лично для меня не критично, буду знать что мой расход 8100маh (при реальных батареях 9000).

www.youtube.com/watch?v=SeMRRLj-AhU

Serpent

А я заказал втычку для перепрошивки, буду исправлять старую версию…

AsMan
zhavoronkov:

(что четко коррелирует с показанием вольтажа, например при 11,5 вольтах напряжения и разнице показаний 0,2 вольта сила тока 11,5 *0,2 = 2,3 А)

Как так получилось что вольты умножили на вольты, а в результате получили амперы?

zhavoronkov
AsMan:

Как так получилось что вольты умножили на вольты, а в результате получили амперы?

Замечание верное, был не прав.

AsMan
zhavoronkov:

Замечание верное, был не прав.

Провода между ваттметром и датчиком тока осдешки длинные были (тонкие)? Эти 0.2 вольта скорей всего на них попадали. Раз без нагрузки одинаково, а под нагрузкой нет.